Найти в Дзене

Как организовать поздравление ключевых клиентов и партнеров по телефону?

Уделяйте внимание клиентам и партнерам. Информируйте их обо всех этапах заказа, напоминайте о запланированных встречах и мероприятиях, а также обязательно поздравляйте их с профессиональными и общероссийскими праздниками.

Команда Телфин предлагает решения, которые помогают автоматизировать этот процесс, оперативно обзвонить и поздравить всех клиентов и партнеров, независимо от их количества. В этом вам поможет сервис «Автоинформатор» и «Голосовой робот».

Плюсы автоматического поздравления клиентов

Пользователи виртуальной АТС «Телфин.Офис» при подключении голосового бота и/или автоинформатора получают ряд существенных преимуществ для общения с клиентами и партнерами:

  • Одновременный автоматизированный обзвон. Голосовой робот совершает единовременно до 100 звонков. Несложно посчитать, насколько быстро вы можете обзвонить и поздравить клиентов. Также вы можете загрузить несколько голосовых файлов и персонализировать поздравления.
  • Быстрый старт кампании по обзвону. На запуск массового поздравления требуется от 5 до 10 минут. Сервисы подключаются и настраиваются в несколько кликов: дополнительно покупать специальное оборудование и развертывать какие-то новые программы не надо.
  • Планирование поздравлений. Можно легко настроить автообзвон по времени. Это позволит подстроиться под клиентов и планировать поздравление на удобное для них время. Особенно это актуально, когда компании нужно поздравить клиентов, находящихся в нескольких разных часовых поясах.
  • Возможность сбора обратной связи. Голосовой робот не только говорит, но и «слушает». В зависимости от реакции клиента, которому звонит бот, можно реализацовать разные сценарии обработки звонков: перевести звонок на «живого» сотрудника или записать голосовое сообщение.
  • Экономия средств. Голосовой робот и автоинформатор работают в режиме 24/7, без обедов и выходных. Такие сервисы гарантированно являются более выгодными решениями для информирования клиентов и партнеров, чем привлечение к обзвону и поздравлению, например, операторов call-центра.

Сервисы интегрируются с CRM и другими корпоративными системами. Робот приветствует абонентов по имени. Озвучивают поздравления либо сами сотрудники компании, либо профессиональные дикторы, поэтому речь максимально приближена к реальной.

Будьте уверены, за такое поздравление вашей компании стыдно не будет. Дайте своим клиентам и партнерам понять, как они ценны для вас. С «Автоинформатором» и «Голосовым роботом» от Телфин сделать это несложно.