Найти в Дзене
Учим вместе

У некоторый людей не мозг, а чайник Тефаль: сам включается и сам же выключается

Сидим с коллегой-филологом в учительской, страдаем. Я - из-за неопытности и медленного темпа проверки тетрадей, коллега (которая учила ещё родителей своих учеников) - из-за бестолковых ошибок в контрольных работах.

-Ну, вот как так можно написать, а, Маш? КАК?! Умные же дети, что на контрольных с ними случается? - сетовала коллега, в порыве праведного гнева размахивая тетрадью, где вся страница была исписана красной ручкой.

Тараканы покачали головами, хомяк согласился. Я улыбнулась и посмотрела на свои срезовые работы. Вот сейчас проверю, количество оценок в отчёт впишу, всё в журнал внесу и, может быть, успею даже это всё отнести завкафедрой, пока она не ушла...

Учительские будни. Фото автора
Учительские будни. Фото автора

-Сто раз проговорили, как слова с "пол" и "полу" пишутся, но нееет, у несчастного слова полкилометра такое написание изобрели, какое может только в страшном сне присниться! - Марьпална вздохнула и поставила очередному неучу жирную "двойку".

Я кивнула и вернулась к работам. Так, я всё проверила, в отчёт внесла, что там дальше? Завкафедрой отнести листы?

Встаю и под разговоры коллег выхожу из учительской. В школе тихо: дети разошлись по домам. Звук шагов эхом разносится по коридору, отражаясь от стен. Погружаюсь в свои мысли.

-И о чём она думает? - поинтересовался хомяк у тараканов.
-О всякой рабочей ерунде: "двойках", отчётах, корректировках...- отрапортовали тараканы, смотрящие мои мысли вместо телешоу.
-Нет, так не годится! - заявил хомяк и куда-то исчез.
Через секунду он вновь появился, волоча на спине барабанную установку.
-Так, ребята, - пропыхтел хомяк, доставая барабанные палочки, - новогоднюю песенку запевай!
-Когда приходит год молодооой, а старый уходит вдааааль, - не попадая в ноты, затянули тараканы.
Рисунок автора
Рисунок автора

Вот под этот тараканий хор я и поднялась на 4 этаж. Завкафедрой сидела за учительским столом и играла в любимую игру учителей в конце четверти. Называется она "Спроси-у-ребёнка-что-нибудь-чтобы-у-него-было-три-оценки". Оставляю работы, тихонько прикрываю за собой дверь. Вслед мне несётся: "Ну?Ну? Правильно говоришь, только как это называется? Нет, не оно. И это не оно. Да, правильно! Инверсия!"

Возвращаюсь в учительскую.

-Знаешь, Маша, мне порой кажется, что у наших детей не мозг, а чайник Тефаль: сам включается и сам же выключается. Причём сами дети не понимают, когда это происходит!

Марьпална показала мне очередной шедевр. В одном слове было сделано сразу 5 ошибок. Мда...

Я хихикнула и ...повернула голову в сторону стола, за которым проверяла тетради. Там лежал мой планшет, на экране которого была открыта колонка для выставления оценок за срез. И...она была пуста.

-Марьпална, у меня для вас плохие новости...

-Какие, Машенька?

-Мой мозг тоже ...чайник Тефаль. Я работы завкафедрой отнесла, а оценки не поставила в журнал...

Тараканы схватились за головы и стали бегать кругами, причитая: "Что делать?! Что нам делать?!"

-Что делать? Идти, забирать работы, ставить оценки. Всё нормально, ты просто устала, - ответила Марьпална, словно бы услышав вопли тараканов.

Фото с сервера Яндекс. Картинки
Фото с сервера Яндекс. Картинки

Проклиная свою невнимательность и хомяка с барабанами, вползаю на четвёртый этаж. Работы мне отдали, правда, завкафедрой при этом честно старалась не улыбаться...

По пути в учительскую поняла, что необходимо хотя бы временами выгуливать свой внутренний зоопарк. Понятное дело, что все мы иногда - чайник Тефаль, но...хотелось бы им быть как можно реже)))

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!