Найти тему
41,7K подписчиков

ПП чизкейк! Простой рецепт без выпечки и желатина,без сахара, без глютена!

3,1K прочитали
Привет, Друзья! Сегодня я расскажу Вам как приготовить двухслойный шоколадный чизкейк без выпечки и желатина. При всей простоте приготовления он получается очень вкусный!

Привет, Друзья!

Сегодня я расскажу Вам как приготовить двухслойный шоколадный чизкейк без выпечки и желатина. При всей простоте приготовления он получается очень вкусный!

Расчет КБЖУ чизкейка я оставлю в закрепленном комментарии.

Для основы нам понадобится 160 грамм любого ПП печенья. У меня это безглютеновое печенье, рецепт которого уже есть на канале. Но можно использовать любое другое, на ваш вкус. Добавляем 15 грамм какао, буквально 1 грамм соли.

Привет, Друзья! Сегодня я расскажу Вам как приготовить двухслойный шоколадный чизкейк без выпечки и желатина. При всей простоте приготовления он получается очень вкусный!-2

И тщательно измельчаем все ингредиенты с помощью блендера. Нужно получить мелкую крошку.

Перекладываем в любую удобную для перемешивания чашу. И понемногу добавляем молоко.

Привет, Друзья! Сегодня я расскажу Вам как приготовить двухслойный шоколадный чизкейк без выпечки и желатина. При всей простоте приготовления он получается очень вкусный!-3

Каждый раз тщательно перемешиваем. Вместо молока можно использовать и любую другую жидкость. Количество жидкости может отличаться, поэтому добавляйте постепенно. Также на этом этапе можно попробовать эту массу на сладость - возможно вам захочется добавить подсластителя. Нужно получить вот такую массу, похожую на мокрый песок. Если слепить из неё комок, то масса не рассыпается. Но при этом она не липнет к рукам.

Привет, Друзья! Сегодня я расскажу Вам как приготовить двухслойный шоколадный чизкейк без выпечки и желатина. При всей простоте приготовления он получается очень вкусный!-4
  • Для сборки понадобится любое кольцо для выпечки. У меня неразъемное кольцо диаметром 16 сантиметров.
  • Форму устанавливаем на ровную доску или подложку, на которой будет подаваться чизкейк.
  • Если у вас есть, то можно проложить внутри ацетатную ленту для удобства извлечения.
Привет, Друзья! Сегодня я расскажу Вам как приготовить двухслойный шоколадный чизкейк без выпечки и желатина. При всей простоте приготовления он получается очень вкусный!-5

Выкладываем крошку из печенья. И прижимаем ко дну и стенкам формы. Удобнее всего воспользоваться стаканом с плоским дном, но можно и руками. Формируем бортики высотой примерно 5 сантиметров. Можно придать более аккуратную форму бортикам сверху руками или лопаткой.

Привет, Друзья! Сегодня я расскажу Вам как приготовить двухслойный шоколадный чизкейк без выпечки и желатина. При всей простоте приготовления он получается очень вкусный!-6

Для сырных слоев нам понадобится 400 грамм творожного сыра. Добавляем 240 грамм мягкого творога и подсластитель.

Привет, Друзья! Сегодня я расскажу Вам как приготовить двухслойный шоколадный чизкейк без выпечки и желатина. При всей простоте приготовления он получается очень вкусный!-7

Тщательно размешиваем все ингредиенты лопаткой до полного объединения. Половину этой массы перекладываем в отдельную емкость - это будет белый слой.

А в оставшуюся часть добавляем 30 грамм какао. Если какао с комочками, то лучше просеять его через сито. Перемешиваем до однородности. Это будет шоколадный слой. На этом этапе попробуйте его на сладость, возможно вам захочется немного подсластить.

Привет, Друзья! Сегодня я расскажу Вам как приготовить двухслойный шоколадный чизкейк без выпечки и желатина. При всей простоте приготовления он получается очень вкусный!-8

На подготовленную основу выкладываем сначала шоколадный слой. Выравниваем.

И сверху белый сырный слой.

Привет, Друзья! Сегодня я расскажу Вам как приготовить двухслойный шоколадный чизкейк без выпечки и желатина. При всей простоте приготовления он получается очень вкусный!-9

Тоже разравниваем.

Для глазури я растапливаю на водяной бане с горячей водой 30 грамм шоколада без сахара. Когда шоколад полностью растопится - добавляем 30 грамм теплого молока. Размешиваем до однородности. И выливаем глазурь на чизкейк.

Привет, Друзья! Сегодня я расскажу Вам как приготовить двухслойный шоколадный чизкейк без выпечки и желатина. При всей простоте приготовления он получается очень вкусный!-10

Распределяем лопаткой, или можно просто наклонить чизкейк, чтобы глазурь растеклась по всей поверхности. Отправляем чизкейк в холодильник как минимум на 5 часов.

Когда чизкейк настоялся, снимаем кольцо и ацетатную ленту. Все готово!

Привет, Друзья! Сегодня я расскажу Вам как приготовить двухслойный шоколадный чизкейк без выпечки и желатина. При всей простоте приготовления он получается очень вкусный!-11

Простой и очень шоколадный чизкейк! Давайте его разрежем.

Привет, Друзья! Сегодня я расскажу Вам как приготовить двухслойный шоколадный чизкейк без выпечки и желатина. При всей простоте приготовления он получается очень вкусный!-12

Вот такой аппетитный разрез. На шоколадной основе из печенья два вкуснейших сырных слоя и шоколадная глазурь! Шоколадный сырный слой более плотный и насыщенный вкусом, а белый - более нежный и сладкий. Вместе это очень вкусно!

Привет, Друзья! Сегодня я расскажу Вам как приготовить двухслойный шоколадный чизкейк без выпечки и желатина. При всей простоте приготовления он получается очень вкусный!-13

***************************************

Вы получите СКИДКУ 5% на сайте iHerb по промокоду ABH8598

и при этом я получу бонус. Благодарю Вас!

***************************************

Ингредиенты для основы:

Печенье 160 г (https://zen.yandex.ru/media/id/5dbbdb25df944400af6715f1/2-recepta-pp-pechenia-bez-gliutena-bez-sahara-615dac70bdf5184a423d501d)

Какао 15 г

Соль 1 г

Молоко 160 г (от 80-200 г)

Подсластитель по вкусу

Ингредиенты для сырного слоя:

Творожный сыр 400 г

Мягкий творог 240 г

Подсластитель 25 г

Какао 30 г

Ингредиенты для глазури:

Шоколад без сахара 30 г

Молоко 30 г

***************************************

Ссылка на видео-рецепт пп чизкейка: https://youtu.be/teb9sOKZhNI

***************************************

Хорошего Вам дня!