Найти тему
Ярый ПКшник

Стоят ли новые игры потраченного времени

Тут затронем тему, во что сейчас превратилась игровая индустрия ПК и консольных игр и что ждет ее в будущим? А так же, почему мы до такого докатились.

Все кто старше 30 лет (игравшие в настоящие сингл игры того времени) прекрасно понимают и видят во что превратилась игровая индустрия. А именно в донатную помойку, с кучей гачи (внутриигровая лотерея - по нашему казино, в котором ты никогда не победишь), боевых пропусков и конечно про платные дополнения не надо забывать.

Все это набрало популярность в начале 2016 года, когда вышел Overwatch. После этой игры (где присутствовали сундуки с косметикой), другие крупные компании так же начали выпускать похожие элементы микроплатежей и с каждым годом все это превращалась в элемент заплати и выиграй. Потом популярны стали боевые пропуска, которые за деньги игроков наполняли онлайн игры - ради всяческих украшений, которые должны раздаваться за активность бесплатно.

-2

Это все превратило современные игры в казино, особенно это видно в современных ААА проектах. Где нужно заплатить за саму игру, за боевой пропуск + там есть магазин с косметикой. В спортивных симуляторах от EA, вообще кромешный мрак с карточками спортсменов. Я уж молчу, сколько мы ждем таких знаменитых серий как шестые свитки и #GTA 6, которых ждут уже больше восьми лет. Я конечно понимаю, что студии rockstar games по фиг на следующую часть. Ведь от gta online просто великолепная прибыль, только успевай клепать дополнения. Но совесть то надо иметь, хотя они уже ее потеряли выпустив ужасный gta 3 remastered. Про беседку с их Skyrim я лучше промолчу. Да что тут вообще говорить, единственная последняя игра, в которую я с удовольствием поиграл это был Ведьмак 3.

А с приходом таких игр как Genshin Impact, которая за год заработала больше млрд долларов. Я не удивлюсь, что в скором времени смогут перелопатить одиночные крупные тайтлы и превратить их в подобие геншина. Особенно не давно отличился #battlefield 2042, который тупо скопировала call of duty и получило очень низкие оценки.

-3

Но это не самое страшное, что ожидает будущие игровой индустрии. Новые крупные игры могут превратиться в финансовую пирамиду и всему виной может послужить #NFT токены. Которые все больше набирают популярности в мелких играх, которые со временем лопаются как мыльные пузыри, но очень быстро приносят хорошую прибыль. А недавний скандал со stalker 2, в которой разработчики захотели заработать быстрые деньги - прикрутив к своей игре NFT-токены. Но хоть быстро ретировались и извинились за такие действия, но всеми способами хотели это протолкнуть. Скорее всего всему виной послужил звонок Фила Спенсера (глава подразделения Xbox microsoft), который скорее всего оплатил все затраты на производство игры, взамен на консольную эксклюзивность и за доступ к игре по подписке game pass.

Хоть и начало NFT в крупных проектах не увенчалось успехом, но игр уровня инди на блокчейне становиться все больше и больше. И это вопрос времени, когда крупные издатели возьмутся и за этот способ обогащения. Ведь сейчас разработчики игр практически ничего не решают, всем курируют менеджеры и акционеры. Да и понятно, где сейчас найдешь крупные деньги на одиночную хорошую игру, сейчас же в моде донатные помойки, а не качественные игры - за что платим, то и получаем в итоге.