После получения виджета ViewFlipper из макета мы сначала настроим анимацию "входа" и "выхода". В терминах Android анимация - это описание того, как виджет покидает ("выходит") или входит ("входит") в область просмотра. Анимации - это сложный зверь, который в конечном итоге заслуживает отдельной главы, но не рассматривается в этом тексте. Пока же поймите, что анимации - это ресурсы, хранящиеся в res/anim/ в вашем проекте. В данном примере мы используем пару анимаций, предоставленных образцами SDK, доступными по лицензии Apache 2.0. Как следует из их названий, виджеты "сдвигаются" влево, чтобы войти или выйти из области просмотра.
После итераций над фанки-словами, превращения каждого из них в кнопку и добавления кнопки в качестве дочернего элемента ViewFlipper, мы настроили флиппер на автоматическое переключение между дочерними элементами (flipper.setFlipInterval(2000);) и на начало переключения (flipper.startFlipping();).
В результате мы получаем бесконечную серию кнопок, каждая из которых появляется, затем через 2 секунды сдвигается влево и заменяется следующей по порядку кнопкой, а после того, как последняя будет показана, переходит к первой (см. рис. 10-11).
Рисунок 10-11. Приложение Flipper2, демонстрирующее анимированный переход
Автоматическое перелистывание ViewFlipper полезно для панелей состояния или других ситуаций, когда нужно отобразить много информации, но мало места. Ключевым моментом является то, что поскольку он автоматически переключается между видами, ожидать, что пользователи будут взаимодействовать с отдельными видами, довольно опасно - вид может переключиться на середине пути их взаимодействия.