Ubisoft опубликовала интервью с креативным директором и продюсером ремейка. Ответы на вопросы содержат некоторые подробные сведения о предстоящем проекте Splinter Cell.
Хотя компания не сказала, что это ремейк первой игры из серии стелс-экшенов, это единственная игра, о которой прямо говорится в интервью. Продюсер Мэтт Уэст сказал, что они перестраивают его с нуля на движке Ubisoft Snowdrop, улучшают графику и обновляют дизайн, чтобы "соответствовать ожиданиям игрока", сохраняя при этом оригинальный дух. Уэст подтвердил, что ремейк будет линейным, как и оригинальная версия, а не с открытым миром.
Эта деталь несколько удивительна, так как Ubisoft уже некоторое время выпускает все свои крупные игры с открытым миром. Слухи, появившиеся в начале этого месяца, предполагали, что студия запланировала новую Splinter Cell, больше похожую на Assassin's Creed, с игровым процессом, "похожим на то, как Halo Infinite создала свой открытый мир".
Технический продюсер Питер Хандринос сказал, что, хотя Ubisoft Toronto создает новую команду для ремейка, она также привлекает ветеранов из предыдущих команд разработчиков Splinter Cell. В конце интервью креативный директор Крис Оти добавил, что ремейк станет основой для будущего этой франшизы.
Ubisoft выпустила первый Splinter Cell в 2003 году для оригинальных Xbox и ПК (а позже PlayStation 2 и Nintendo GameCube), получивший признание критиков. Он получил несколько продолжений, но после 2013 года Ubisoft Toronto перестали выпускать новые части Splinter Cell.