Альбина Искакова, коммерческий директор ГК Белая долина - в интервью изданию Молочная Река назвала 5 таких точек.
Посмотрим?
✅ Рост СТМ сетей
В молочной отрасли доля СТМ больше всего у питьевого молока и кисломолочной продукции. 30-35%.
По мнению Альбины Искаковой, российский ритейл повторяет путь европейских коллег. А СТМ уже перестал быть товарами первой цены, а стали частью политики, направленной на лояльность потребителя.
✅ Продажи в онлайн
По прогнозам, в России в 2021 году доля продаж продуктов питания в онлайне достигнет 5%. У таких ритейлеров как x5 и Сбермаркет доля продаж продуктов питания продолжает активно расти и фактически, если ты есть на онлайн-полках этих ритейлеров - значит о тебе знают.
✅ Промо давит
53% молочных продуктов продавались по акции. Причем у творожных десертов доля акций составляла до 75%. В йогуртах - 65%. Участие в акциях может помочь коммуницировать с потребителем. Если в акцию товар продается, а в обычное время лежит на полке - это повод задуматься о том как развивать категорию.
✅ Консолидация рынка
Что делать средним и небольшим игрокам на рынке, который продолжает консолидироваться?
Делайте ставку на локальность и более тесную связь с потребителем в регионе присутствия. Работайте с СТМ.
✅ Тренд на здоровье.
Потребители хотят полезных продуктов в удобном формате. Самый популярный во всем мире формат - снеки для здорового перекуса.
Следите за конкурентами в России и за рубежом.
Выносите информацию о качествах и пользе продукта на упаковку.
Упаковка должна отражать полезность продукта.
Вот такие рекомендации дает эксперт. А вы с ними согласны? Все точки роста знаете и используете?
И к слову, напоминаем, что любые вопросы о современных технологиях в пищевой промышленности Вы можете задать по телефону: +7(495)258-92-30
#бизнес #kieselmann #кизельманн #беларусь #россия