Я заглянул в салон официального дилера "Lada" на севере Москвы в поисках классической "Нивы Бронто", и просто глазам своим не поверил, когда увидел в зале "Ниву Тревел" с ценником 1,6 миллиона рублей. Неплохая была бы машина для тревел-блогера, но... как считаете, это нормальная стоимость? Вот есть у вас почти два миллиона рублей - готовы ли вы вложить из в "Ниву"? Давайте разбираться, что мы получим, заплатив 1,6 миллиона рублей.
#авто #авторынок #деньги #экономика #финансы
С автомобильным рынком в России сейчас творятся очень странные дела. Сильно подорожали как новые автомобили, так и подержанные, в том числе и отечественного производства. Менеджеры автосалонов говорят, что это всё благодаря стечению разных обстоятельств, и не понятно, к чему в итоге всё это приведёт.
На данный момент мы имеем ситуацию, когда придя, к примеру, в салон "Автогермес" на Дмитровке, вы можете получить сердечный приступ, увидев вот такую "Ниву" за 1,6 миллион рублей. Мне в глаза сразу бросился шноркель, а это значит, что перед нами - конфигурация для бездорожья.
Как так получилось? Если приглядеться, то можно увидеть, что на автомобиль установлено дополнительное оборудование на сумму 708.900 рублей!
В него входит: антикор, шумозащита салона, тонировка, сигнализация, сетка-тюнинг, керамическая обработка кузова, коврики, видеорегистратор, рейлинги и аэродинамический багажник на крышу. Дилер установил всё это сам, и ему не важно, нужна вам вся эта ерунда или нет. Без всего этого машину просто не продадут.
Помимо всего этого мы видим, что сиденья обшиты кожей:
Да, смотрится симпатично и свежо, но не за такие же деньги! Особенно учитывая, что в остальном детали интерьера и элементы управления древние, неудобные и несовременные. А как вам механическая коробка передач в автомобиле за такие деньги?
Я ни в коем случае не ругаю, это всё нормально, но за другие деньги. Ну хоть обута машина стоимостью 1,6 миллиона не в шины "Кама" - и то хорошо. А то я бы не удивился и такому.
А какова же рекомендованная рыночная цена (РРЦ) этих автомобилей? Для этого переходим на сайт автопроизводителя и смотрим стоимость базовых комплектаций. Двигатель на всех конфигурациях только один - это восьмиклапанник 1,7 литра в 80 лошадиных сил. Коробка передач - только механическая.
1. Версия CLASSIC - 858.900 рублей. Сюда входит:
- Подушка безопасности водителя
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Аудиоподготовка
- 15'' стальные диски
2. Версия COMFORT - 915.900 рублей:
- Подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Аудиоподготовка
- 15'' легкосплавные диски
3. Версия COMFORT OFF-ROAD - 959.900 рублей:
- Шноркель
- Противотуманные фары
- 16'' легкосплавные диски
- Шины для тяжелых дорожных условий
4. Версия LUXE - 1.001.900 рублей:
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Обогрев ветрового стекла
- Камера заднего вида с омывателем
- Мультимедийная система
5. Версия LUXE OFF-ROAD - 1.020.900 рублей:
- Шноркель
- Камера заднего вида с омывателем
- 16'' легкосплавные диски
- Шины для тяжелых дорожных условий
Занятная информация. Видно, как автопроизводитель старательно пытается удержать ценник до 1 миллиона рублей, а вот автосалоны варварски его переходят, приближая к отметке в 2 миллиона.
А с рынком такие шутки плохи. На моих глазах люди подходили к машине, смотрели её, а увидев табличку с ценой безнадёжно махали рукой и уходили из салона.
А вы купили бы себе "Ниву" за такие деньги? Как думаете, к чему всё это приведёт в итоге? Покупать автомобили перестанут совсем, прибыль салонов упадёт до нуля и они снова будут заманивать покупателями допами в подарок?
Если статья оказалась для вас интересной - поддержите лайком и подпишитесь на канал "Фотограф Гудвин", чтобы ничего не пропускать. Про мой блог в Телеграм тоже не забывайте.