Автопроизводители во все времена уделяли огромнейшее внимание миниатюрным машинкам для широких масс, на которых можно было проехать и припарковаться где угодно. Для многих европейских городов с их исторической архитектурой, скромными по размерам улочками — это самое то. Поговорим сегодня об одном из таких творений — очаровательном Baldi Frog.
Конструкция
Микрокар был разработан компанией GAMC Baldi из Сан-Ремо в 1973 году. Про дизайн аппарата можно сказать такое: он оригинален, но при этом не все решения понятны простым смертным. Во внутреннем пространстве можно обнаружить уйму безымянных кнопок — не сразу разберёшься, какая, за что, отвечает.
Разработчики очень много внимания уделили дешевизне транспортного средства. Строили автомобильчик на укороченном шасси FIAT 500 и вдобавок от него перекочевало большое количество компонентов.
Силовой агрегат имеет в своём распоряжении два цилиндра, воздушное охлаждение и объём 0,125-0,6 л. Коробка передач стояла механическая 5-ступенчатая. Вес конструкции составлял 450 кило. Модификация с самым мощным мотором могла раскочегариться до максимальных 100 километров в час.
Такой показатель конечно не является великим достижением, но по правде говоря, девайсу подобного рода это не сильно нужно. И дело тут даже не в том, что в городе с запутанными узкими улочками слишком не разгонишься, а в хлипкости конструкции. Короткая база и пластиковый кузов не обладающий надлежащим запасом прочности, очевидно, никому уверенности не внушат.
На крыше разработчики организовали прочный материал, который можно было легко убирать. Подобное приспособление в жаркий итальянский день очень даже кстати, особенно в таком тесном автомобильчике. Машина рассчитана на две персоны и небольшое количество поклажи. Двери крайне тонкие и не имеют внутренней отделки, поэтому окна открываются горизонтально.
На панели приборов находится только один гаджет — спидометр по центру. А как тогда узнать, что запасы горючего стремятся к нулю? Об этом оповестит одна из немаркированных лампочек.
Итог
Штамповали забавного «лягушонка» в период 1973-1975 гг., а всего выпустили около 300 единиц. Реально, об этой технике известно не многим — марку знают в основном только на родине. Но в любом случае, для тесных итальянских улиц, обсуждаемое средство передвижения являлось просто находкой.
Как вам автомобильчик? Чему отдадите предпочтение — ему или ЗАЗ-965?