Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

Это вам не «Горбатый»: показываю миниатюрный, крайне простой и эксклюзивный, итальянский микрокар Baldi Frog

Оглавление

Автопроизводители во все времена уделяли огромнейшее внимание миниатюрным машинкам для широких масс, на которых можно было проехать и припарковаться где угодно. Для многих европейских городов с их исторической архитектурой, скромными по размерам улочками — это самое то. Поговорим сегодня об одном из таких творений — очаровательном Baldi Frog.

Конструкция

https://d2f0ora2gkri0g.cloudfront.net/61/4e/614ee6c4-7be5-483b-a3ab-9be04d2f9c3d.jpg
https://d2f0ora2gkri0g.cloudfront.net/61/4e/614ee6c4-7be5-483b-a3ab-9be04d2f9c3d.jpg

Микрокар был разработан компанией GAMC Baldi из Сан-Ремо в 1973 году. Про дизайн аппарата можно сказать такое: он оригинален, но при этом не все решения понятны простым смертным. Во внутреннем пространстве можно обнаружить уйму безымянных кнопок — не сразу разберёшься, какая, за что, отвечает.

https://pbs.twimg.com/media/Ez9iukiXMAcJa0M.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Ez9iukiXMAcJa0M.jpg

Разработчики очень много внимания уделили дешевизне транспортного средства. Строили автомобильчик на укороченном шасси FIAT 500 и вдобавок от него перекочевало большое количество компонентов.

https://tyyliniekka.fi/wp-content/uploads/2020/01/3-12.jpg
https://tyyliniekka.fi/wp-content/uploads/2020/01/3-12.jpg

Силовой агрегат имеет в своём распоряжении два цилиндра, воздушное охлаждение и объём 0,125-0,6 л. Коробка передач стояла механическая 5-ступенчатая. Вес конструкции составлял 450 кило. Модификация с самым мощным мотором могла раскочегариться до максимальных 100 километров в час.

https://c.radikal.ru/c22/2110/2e/103746d1178b.jpg
https://c.radikal.ru/c22/2110/2e/103746d1178b.jpg

Такой показатель конечно не является великим достижением, но по правде говоря, девайсу подобного рода это не сильно нужно. И дело тут даже не в том, что в городе с запутанными узкими улочками слишком не разгонишься, а в хлипкости конструкции. Короткая база и пластиковый кузов не обладающий надлежащим запасом прочности, очевидно, никому уверенности не внушат.

https://a.radikal.ru/a36/2110/17/6277a3bd2023.jpg
https://a.radikal.ru/a36/2110/17/6277a3bd2023.jpg
https://c.radikal.ru/c13/2110/ae/ae6c99e3ef7b.jpg
https://c.radikal.ru/c13/2110/ae/ae6c99e3ef7b.jpg

На крыше разработчики организовали прочный материал, который можно было легко убирать. Подобное приспособление в жаркий итальянский день очень даже кстати, особенно в таком тесном автомобильчике. Машина рассчитана на две персоны и небольшое количество поклажи. Двери крайне тонкие и не имеют внутренней отделки, поэтому окна открываются горизонтально.

https://a.radikal.ru/a09/2110/d9/f542acdf6c6f.jpg
https://a.radikal.ru/a09/2110/d9/f542acdf6c6f.jpg

На панели приборов находится только один гаджет — спидометр по центру. А как тогда узнать, что запасы горючего стремятся к нулю? Об этом оповестит одна из немаркированных лампочек.

Итог

Штамповали забавного «лягушонка» в период 1973-1975 гг., а всего выпустили около 300 единиц. Реально, об этой технике известно не многим — марку знают в основном только на родине. Но в любом случае, для тесных итальянских улиц, обсуждаемое средство передвижения являлось просто находкой.

Как вам автомобильчик? Чему отдадите предпочтение — ему или ЗАЗ-965?

Авто
5,66 млн интересуются