Привет, друзья!
Вы наверняка ещё помните, что относительно недавно я перекрасил кузов своего автомобиля, изменив скучный серебристый металлик на глубокий Nardo Grey. Новый цвет радует мои глаза ежедневно, хотя на Куге я передвигаюсь нечасто, и в основном по Калужской трассе. Но, несмотря на редкие поездки, на капоте уже появилось несколько сколов.
Читатели, которые покупали новую машину или полностью перекрашивали старую, меня поймут. Речь о том «замечательном» чувстве, когда автомобиль начинает стареть. Мне пришлось заливать капот через месяц после выезда автомобиля из сервиса! 🤬 Причём и в первый, и во второй раз специалистам пришлось снимать ЛКП до металла, наносить новые слои грунта и краски «под толщиномер». Сразу после этого машина встала на якорь под окном. И тут я подумал, что было бы хорошо растянуть удовольствие на максимально длительный срок и вспомнил про антигравийную защиту.
Существуют специальные прозрачные плёнки, незаметные в процессе эксплуатации. Их клеят на автомобиль для защиты ЛКП от сколов, царапин, затёртостей и прочих дефектов, которые так портят внешний вид автомобиля. К тому же переклеить плёнку гораздо проще и быстрее, нежели перекрасить повреждённую деталь.
При выборе покрытия я уделял внимание двум вещам. Во-первых, конечно же, защите: плёнка должна быть надёжной — из полиуретана, (смесь полиуретана с ПВХ, так называемый гибрид, не рассматривал, он и близко не стоит рядом с чистым полиуретаном по степени защиты). Причём полиуретан должен быть качественным! Чтобы не гадать и не корить себя за ошибочный выбор, я решил остановиться на сегменте «премиум». А во-вторых, мне хотелось, чтобы закованная в броню машина смотрелась максимально красиво. Целью было не просто сохранить ЛКП под плёнкой в первозданном виде, чтобы потом обрадоваться ему в процессе демонтажа, но и заставить железного коня выглядеть новым, а то и лучше!
Поэтому выбор пал на бренд Hogomaku. Они делают акцент на совокупности защиты и подчёркнутой красоты кузова. Для себя я выделил следующие особенности:
• Плёнка абсолютно прозрачная, то есть цвет не будет замылен. К тому же на тёмных поверхностях заявлено увеличение насыщенности краски. Еще более сочный Nardo Grey — именно то, что нужно.
• Супер глянец! Плёнка сияет ярче, чем лак новенького автомобиля, но её при этом вообще не видно.
• Влаго- и грязеотталкивающий эффект — приятный бонус! С ним машина дольше остаётся чистой и легче моется. Если вы однажды покрывали кузов своего автомобиля защитными составами, то поймёте что я имею ввиду — эффект практически одинаков.
Решил, что буду защищать только переднюю часть, наиболее подверженную попаданию гравия. Именно благодаря многочисленным сколам на «мордахе» и рыжим жучкам на кромке крыши мне пришлось загнать автомобиль в покрасочную камеру.
За консультацией и установкой обратился к мастерам из MoscowWrap, потому что именно их рекомендует официальный сайт Hogomaku. А дополнительная гарантия качества работы — это всегда хорошо!
Приехал на консультацию, задал все интересующие вопросы и заодно посмотрел на уже оклеенные плёнкой автомобили. Мне понравилось, вживую выглядит очень круто! Убедил себя, что сделал правильный выбор.
В результате мне забронировали:
— капот
— бампер
— передние крылья
— боковые зеркала
— передние стойки
— кромку крыши возле лобового стекла
— передние фары с ресничками
Делюсь с вами впечатлениями сразу после установки плёнки: внешний вид действительно отличный! Блеск стал ярче, а цвет насыщеннее. Теперь я спокоен и доволен. Сравнивать было/стало лучше всего на стыках защищённых и не защищённых деталей. Забронированная часть выглядит заметно лучше. Возможно, в будущем решусь на бронирование и остальных элементов кузова.
Перепад глубины цвета не бросается в глаза. Да, при внимательном рассмотрении передняя часть выглядит немного ярче, но в целом машина смотрится очень гармонично. Просто взгляд имеет свойство цепляться за всё блестящее 👀 Общее впечатление от готового автомобиля крайне положительное, выглядит он теперь явно лучше, чем до бронирования! Снова появилось чувство, схожее с покупкой новой машины.
Кстати, на первой Куге передние крылья сделаны из пластика (многих это удивляет), поэтому оттенки крыла и двери могут немного отличаться уже с завода. И пленка, как мне показалось, в этом случае дала обратный эффект, уровняв насыщенность и отражающую способность деталей.
После бронирования мастера выдали мне фирменный гарантийный талон и интересную карточку с памяткой по уходу за автомобилем в плёнке. По сути никакой дополнительный уход ему не требуется. Важно, предупредить о плёнке работников мойки — что бы они использовали нормальную химию, а не поливали кузов чем попало, как это обычно бывает. Также не рекомендуется подносить сопло «Кёрхера» слишком близко (менее 50 см), иначе струя может повредить материал (честно говоря, для ЛКП это тоже совсем не полезно).
Цена услуги — 75 000р
Кому интересно, подробнее узнать про плёнку можно тут hogomaku.ru
А своими впечатлениями от эксплуатации я поделюсь чуть позже. Что скажете про черные колесные диски? Это оригинальные R18 от Куга МК2 с зимней хакой. Хочу попробовать увеличить вылет с помощью проставок и продолжаю думать на счет покраски «Марсоходов».