Twitter переходит от безопасного и корпоративного механизма сообщений о твитах к более полезному подходу. Платформа называет это «дизайн, ориентированный на человека», и заявляет, что новый процесс сообщений о твитах упростит сообщение о вредоносном поведении.
Раньше, если вы сообщали о твите, вам нужно было выбрать конкретную политику, которую этот твит нарушал. Называя этот процесс «разочаровывающим», Twitter говорит, что новый процесс будет основан на ваших чувствах. Сейчас он проходит испытания с небольшой группой в США.
Twitter задаст вам ряд вопросов в подходе «сначала симптом», как показано на скриншоте выше. Он спросит, сообщаете ли вы о твите для себя или кого-то еще. Затем он перейдет к деталям, чтобы узнать, что вы испытали при просмотре твита. Наконец, Twitter спросит, хотите ли вы сообщить о конкретном нарушении политики, и продолжите его, или выберите другое.
Новая функция отчетов в Твиттере также особенная, поскольку она была разработана людьми с опытом работы в психологии. Лена Эмара, одна из разработчиков продукта, ранее работавшая клиническим терапевтом. Такой опыт должен сделать его более всеобъемлющей, но простой системой для регистрации жалоб пользователями.
После смены генерального директора Twitter компания претерпела реструктуризацию и быстро пробует новые вещи. Недавно Twitter представил Twitter Blue в качестве платной платформы социальных сетей в США. Вы можете сначала увидеть новую функцию отчетности в Twitter Blue, а затем развернуть ее в массовом порядке.
Мы уже сообщали о медленном рассмотрении жалоб в Твиттере в прошлом. В июне мы сообщали, что Twitter потребовалось 3 года, чтобы удалить жуткую учетную запись за нарушения политики. Компания хочет ускорить процесс рассмотрения жалоб и сделать его более доступным.