Найти в Дзене
Косатка Маркетинг

Современные инструменты для привлечения клиентов из интернета - 2

В этой статье мы продолжаем знакомиться с инструментами, с помощью которых маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» привлекает клиентов из интернета для производителей, розничных и сетевых магазинов. На этот раз мы поговорим о YouTube и рекламе в мессенджерах (Viber, WhatsApp и Telegram).

YouTube

Канал в YouTube обладает хорошими рекламными возможностями. По своей посещаемости видеохостинг уступает лишь поисковику Google. На этой платформе можно совершенно бесплатно загружать полезные и интересные ролики, которые будут способствовать привлечению клиентов. Как правило, после просмотра сюжета о каком либо товаре у покупателя отпадают последние сомнения и он приобретает его. Поскольку ролики сохраняются, их можно с легкостью найти и посмотреть в удобное для себя время.

Viber

Данный мессенджер является недооцененным способом продвижения услуг. В частности, он обладает следующими преимуществами:

· распространенность. Активными пользователями приложения являются 2/3 населения России;

· доступ руководителя компании к переписке. Это позволяет оперативно разрешать вопросы, которые могут возникнуть во время общения с потенциальным клиентом;

· возможность публикации контента в разных форматах (фото, аудио, ссылки, стикеры, прикрепленные материалы);

· корпоративная переписка. С ее помощью быстро передается информация об акциях, товарах и преимуществах товаров.

Рекламная рассылка в Viber представляет собой эффективное средство продвижения. Сообщение с информацией можно отправлять потенциальным клиентам совершенно легально, не боясь блокировки.

WhatsApp

На сегодняшний день число активных пользователей этого приложения во всем мире составляет порядка 2 миллиардов человек! Показатель открываемости сообщений находится на уровне впечатляющих 90%.

Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» отмечают следующие плюсы WhatsApp:

· клиенту гораздо проще связаться с компанией через мессенджер, чем писать на электронную почту или заполнять форму обратной связи;

· большая открываемость сообщений;

· невысокая стоимость рассылки. Это дешевле и привлекательнее, чем SMS. К сообщениям в приложении можно прикреплять мультимедийные файлы;

· приложение можно интегрировать с CRM-системой;

· лояльная клиентская база. В нее входят только те, кто высказывал заинтересованность в вашей услуги или товаре.

Telegram

Это, пожалуй, наиболее эффективный мессенджер, используемый для привлечения клиентов. В нем можно рассказать о своей услуге или продемонстрировать товар. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» используют два способа привлечения клиентов из интернета при помощи Telegram: нативный и интерактивный.

В рамках нативного способа можно использовать следующие пути:

· прямые размещения. Условия обсуждаются с владельцами телеграм-каналов и оплачивается реклама. К плюсам данного способа можно отнести отсутствие переплаты за рекламное место и возможность получить скидку;

· реклама через биржу. Достоинством этого способа является экономия времени. Оплата размещений осуществляется в одном интерфейсе.

Интерактивный способ заключается в использовании telegram-ботов для привлечения клиентов. Помимо этого боты внутри мессенджера могут даже решать некоторые бизнес-вопросы, обеспечить полноценную клиентскую поддержку.

Обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» и наши специалисты помогут вам привлечь клиентов, используя мессенджеры и YouTube!