Всем добра.
Источник тасс сообщил, что в России создают морскую платформу для базирования на ней большой группы беспилотников.
Разрабатываемая платформа должна будет нести средние и малые беспилотные аппараты, как самолётного, так и вертолётного типа. БПЛА самолётного типа будут запускаться с помощью пневматической катапульты.
Предназначение данной платформы призвано обеспечить работу беспилотников как в прибрежной зоне, так и в открытом море.
Вертолёт Ка-226 начнёт лётные испытания с российским двигателем ВК-650В в 2023 году.
Двигатель разрабатывается, в том числе для вертолёта «Ансат», как заявила разработчик двигателя Анастасия Соловьева, после установки и начала летных испытаний на Ка-226Т, продолжатся работы с вертолётом «Ансат».
Изначально на Ка-226Т ставился французский двигатель "Арриус-2G1", прошедший сертификацию в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA) в ноябре 2011 года.
Роботов "Маркер" специалисты РФПИ учат взаимодействовать друг с другом при достижении общей задачи.
Перед роботами ставятся разнообразные задачи, при решении которых роботы находящиеся в единой группе должны общаться между собой, для достижения оптимального результата, решая возникшие трудности при этом не сбиваться с главой цели.