Найти тему
Voxys

Расширение возможности для получения обратной связи от клиентов

Заказчики услуг центра коммуникаций VOXYS в неголосовых цифровых каналах получили доступ к новому функционалу чат-платформы и виджета. С развитием бот-автоматизации у заказчиков расширяются возможности для получения обратной связи от клиентов.

Обеспечить большее число обработанных запросов клиентов специалистами контактного центра призвана опция «Молния». При пиковой нагрузке в мессенджерах и социальных сетях сотрудники VOXYS с помощью «Молнии» могут взять дополнительных клиентов в чате, несмотря на ограничение в количестве обрабатываемых запросов. Этот функционал позволяет оперативно отвечать на входящие сообщения при высоких нагрузках на контакт-центр.

Онлайн статистику чата расширили такими критериями как: «максимальное время в очереди» и «максимальное время обслуживания».

Для оптимизации обратной связи от пользователя разработан чат-бот функционал, который предусматривает расширенную настройку вопросов виртуального помощника для оценки качества сервиса.

Много новшеств появилось в функциональном арсенале виджета. Появилась возможность программирования кнопок. Теперь виджет можно применять в режиме «инкогнито» браузера, добавлять приветствия и уведомлять оператора чата о факте авторизации пользователя на сайте заказчика.

В скором будущем планируется дополнить функционал системы супервизорским инструментом, обеспечивающим возможность анализировать деятельность группы специалистов в одном решении.