Найти тему

Подписчики в Инстаграм по 7.5₽

⭕️ Вообще это больной вопрос для всех, многие стараются делают креативы, вкладывают в контент, рекламные компании, прорабатывают сетки с хештегами, запускают РК и на выходе зачастую получают высокую цену подписки.

🤷 При этом даже по данным зарубежных и отечественных агенств стоимость подписки в среднем выросла капитально, если мне память не изменяет, то это где-то 1.2$ и выше. Конечно опираться на эти цифры нельзя, так как все же здесь огромную роль играт то, как происходит само привлечение, используются ли боты для инсты, кликбейт и какая-нибудь халява за это, как была определена целевая аудитория, как оформлен аккаунт, релевантен ли он интересам ца, насколько, какая сфера бизнеса или аккаунта, в общем факторов миллион с тележкой. Но далеко не все могут грамотно эти факторы свести в одно.

🙇🏻 И тогда приходят методы для ленивых (вроде меня). Олды помнят мф, мл, когда через сервисы мы подписывались, ставили лайки по самым разным параметрам на выбранную аудиторию. Когда-то этот метод мог дать конверсию в подписчика более 10%, но постепенно он начал угасать, а сегодня и вовсе неактуален, к слову, в какой-то степени даже может навредить аккаунту. Но, что если скрестить те методы с таргетом? Я вам скажу, что получится вполне себе не плохо.

⚠️ Итак, что делать? Давайте к конкретике:

1️⃣ Создаем контент (желательно видео, максимально полезный и информативный для аудитории). Соответственно размещаем его.

2️⃣ Создаем рекламную компанию с целью на вовлеченность (чтобы ставили лайки)

3️⃣ Определяем целевую аудиторию (здесь вы можете тестировать разные сегменты, что будет правильно, но сперва попробуйте на широкую с узким набором конкретных интересов и поведения)

4️⃣ Выбираете плейсменты: лента ФБ и лента Инсты (по фб важно, так как если вы показ ведете только для инсты, он старается это сделать для более активной аудитории инсты, а в данном случае будет накидывать пользователей фб у которых есть акки в инсте, но они не проявляют активность - смотрят ленту, но не взаимодействуют, по сути это такие же клиенты). В данном случае также тестите плейсменты.

5️⃣ Выбираете размещенный пост или создаете обьявление

6️⃣ Запускаете и если вы определили целевую аудиторию и дали ей полезный материал, то рекламное обьвление начинают лайкать

7️⃣ Подписываетесь на всех, кто лайкнул, в 90% это заинтересованная в тематике рекламного обьявления аудитория

8️⃣ Если ваш аккаунт наполнен релевантным контентом для аудитории, то получаете высокую конверсию подписок

⚠️ Например, я запустил рекламу про «Геомаркетинг по бомжу» на бизнес и франшизу, кому это может быть интересно.

➡️С суммы в 300₽ вышло 116 кликов

➡️Цена клика 2,59

➡️Конверсия составила 35%

➡️Стоимость подписки 7.5₽

💡 Однако, есть и минус - это ограничения на подписку (лимиты) и аккуратна отписка от невзаимных. Делать это нужно с балансом, т.е. не сразу и не пачками, а стараться, чтобы на 30% подписок было 90% отписок от невзаимных. 

#таргет #таргетинг #таргетолог #кейсы #маркетинг #смм