Приветствую вас на канале Авиатехник! В этой статье мы поговорим с вами о необычном экспериментальном вертолёте, который разрабатывался для испытаний несущего винта Дершмидта.
Данная машина получила обозначение - Bolkow Во-46. Впервые вертолёт поднялся в небо в январе 1964 года. Он имел обтекаемый фюзеляж, изготовленный фирмой "SIAT".
Всего поступил заказ на три вертолёта Bo-46.
Что представлял собой несущий винт Дершмидта
Винт Дершмидта причислен к винтам стабилизированного типа. Он имеет жесткую втулку больших размеров. Внешние секции лопастей НВ изготовлены из стеклопластика. Они крепятся к пяти профилированным плечам втулки на петлях-шарнирах, которые компенсируют отклонение лопастей сразу в двух плоскостях. Под действием набегающего потока стреловидность отступающей лопасти увеличивается, а наступающей наоборот - уменьшается. Таким образом увеличивается предельное значение числа М для потока, который обтекает законцовки лопастей.
При испытаниях был обнаружен ряд неожиданных динамических нагрузок, которые привели к опасным колебаниям в роторе. Работы по вертолёту свернули уже через два года после начала испытаний. Перед этим на нём установили два турбореактивных двигателя Turbomeca Marbore II, которые должны были увеличить скорость полёта машины до 400 км/ч.
Что вы думаете о данном вертолёте? Делитесь своим мнением в комментариях ниже!
Буду рад, если вы поддержите статью пальцем вверх и подпишитесь на канал Авиатехник!
Не спешите уходить! Смотрите интересный ролик на моём YouTube-канале: 👇
#авиатехник #авиация #интересные факты #полёты #самолеты #наука #вертолёты #аэрофлот #германия #экспериментальная авиация