Российские СМИ сухо отрапортовали об успехе в Японии комикса (манги), созданного по книге лауреата Нобелевской премии по литературе 2015 года белорусской журналистки Светланы Александровны Алексиевич «У войны не женское лицо». Я не поверил, что молодым японцам интересны события на советско-германском фронте Второй Мировой войны. Сама по себе, книга Алексиевич, созданная на основе её многочисленных интервью с женщинами-фронтовичками, вообще не развлекательное чтиво. Тогда почему зацепило? В поисках ответа проштудировал интервью японских издателей. Какой вывод? Ни за что не догадаетесь. Первая причина популярности - усиление феминизма в Японии. Для японцев война - это сугубо мужское поприще, женщины никогда на поле боя не были. В книге же приведены эмоциональные рассказы о женщинах на войне. Феминисткам, это прямо бальзам на душу. Вторая причина популярности - Япония не воюет уже 75 лет. Отсутствие военного опыта порождает мифы и приводит к глоризации войны. Японская массовая культура вы
Исследовал причину популярности в Японии комикса по книге «У войны не женское лицо», вывод удивил
12 декабря 202112 дек 2021
92
1 мин