Немецкому канцлеру не было необходимости создавать под себя новую марку государственного лимузина: выбор подходящей бронированной тачки в Германии достаточно широк. Некоторые канцлеры вообще обожали менять свои автомобили и их марки. А что же выбрал Олаф Шольц? Сейчас расскажем и покажем! Итак, на этот раз в тендере победил бронированный седан Mercedes S680 Guard 4matic. Обратили внимание, что мы не использовали термин «лимузин»? Это не ошибка автора, автомобиль канцлера не имеет перегородки, отделяющей его от водителя! Но броня, спецсвязь и все необходимое для работы и ухода от погони на месте. Нынешний S680, например, самый мощный из канцлертачек, у Меркель был всего лишь S600. А теперь под капотом броневика массой 4,2 тонны и стоимостью 544 000 евро стоит V12 мощностью 612 л.с. Как набирается столь чудовищный для легковушки вес? Да по зёрнышку. Например, лобовое стекло весит 120 кило, каждая из дверей – по200! Это позволяет выдержать сертификационный обстрел тремястами пулями и под