Рассмотрим основные функции:
- важные данные о посетителях интернет-магазина – администратор видит информацию о тех страницах сайта, на которых находится потенциальный клиент, источник перехода на сайт, ключевой запрос (в том случае, если переход был осуществлен из поисковика), местоположение посетителя;
- режим «онлайн» – можно легко и просто настроить дизайн и выбрать самый оптимальный внешний вид окна чата;
- оперативные ответы – если администратор отправляет клиентам одинаковые ответы некоторое время, то они автоматически запоминаются системой для того чтобы использоваться в дальнейшем;
- пересылка на электронную почту журнала диалогов – система автоматически отправляет журналы диалогов на указанную владельцем электронную почту;
- видимость набора сообщения – консультант видит, что клиент, еще не оправив сообщение, пишет текст;
- установка приложения на компьютер – система работает с Mac OS и Windows;
- возможность быстро и бесплатно позвонить – клиент может без труда позвонить консультанту через Интернет. Звонок осуществляется при помощи микрофона;
- автоматизация необходимых действий – чтобы сделать работу операторов более простой, нужно всего лишь настроить логику чата, используя сценарии автоматических действий;
- отсутствие спама – система оснащена встроенной блокировкой спама;
- интеграция с GoogleAnalytics – все события можно записать в аналитику Google, чтобы потом построить отчеты для анализа эффективности работы онлайн-консультанта;
- занесение «плохих» клиентов в черный список – тех пользователей, которые некорректно себя ведут, можно заблокировать;
- надежное шифрование переписки – все диалоги с клиентами шифруются при помощи инновационного стандарта SSL;
- выявление ошибок – система автоматически проверяет орфографию сообщений, которые консультант пишет клиенту;
- удобное приложение для мобильных устройств – управлять чатом можно через мобильные устройства на операционной системе Android или iOS;
- доступность – система совместима со всеми современными браузерами;
- режим ожидания – можно настроить систему так, что она будет самостоятельно переключаться в режим ожидания, если компьютер никто не использует в течение некоторого времени;
- передача чата между консультантами – администраторы могут передавать друг другу начатые диалоги. Полезная функция, если все администраторы отвечают за выполнение определенных задач;
- передача через чат файлов – через окно можно посылать клиентам и получать от них важные файлы;
- переводчик – система оснащена встроенным переводчиком с иностранных языков;
- возможность установки фото операторов – чтобы сделать переписку более персонализированной и живой, стоит установить настоящие фотографии консультантов;
- слежка за действиями посетителей в реальном времени – оператор видит, что происходит на сайте, и может узнать подробную информацию о потенциальном покупателе;
- разные отделы – можно разделить администраторов на различные подразделения и дать возможность посетителю выбирать, какому именно отделу он хочет задать вопрос;
- оценка работы – посетители могут оценить качество ответов оператора в процессе общения;
- удобная указка – на страницах сайта можно выделить нужную информацию, которую посетитель увидит в рамке и с комментарием оператора;
- настройки чата в режиме оффлайн – можно настроить чат таким образом, чтобы он самостоятельно разворачивался и предлагал посетителям задать какой-нибудь вопрос менеджеру;
- отделения в регионах – администраторов можно разделить на разные филиалы, чтобы сообщения от посетителей автоматически направлялись в ближайший к нему филиал и т.д.
Эти и другие полезные функции делают чат незаменимым и действительно полезным помощником.
Главные преимущества онлайн-консультанта
Сделать правильный выбор и найти идеальную систему онлайн консультирования совсем не сложно.
Идеальный онлайн-консультант должен обладать такими характеристиками:
- эргономичный, продуманный до мелочей и настраиваемый дизайн окна чата;
- удобное приложение для оператора;
- активные приглашения, которые повышают продажи;
- поддержка мобильных устройств и планшетов;
- оценка качества работы интернет-магазина посетителями;
- контроль сотрудников на рабочем месте;
- интеграция с мессенджерами и социальными сетями;
- интеграция с CRM;
- звонки объединены с чатом.