- Вы вообще меня слышите? Понимаете, о чём я говорю?
Врач прервал гладкий поток своей медицинской, наполненной терминами, речи и всмотрелся в бледное лицо Игоря.
- Я понимаю, Сергей Ильич. Не волнуйтесь. Я вас слушаю и слышу. – ответила ему Лана вместо Игоря. – Он потом чуть в себя придёт, и я ему всё перескажу.
- А вы его жена?
Лана видела профессора впервые, но отец сказал, что он лучший в своём деле.
- Нет. Я его… близкий друг. – хлопнула ресницами она. – Но вам лучше не вникать.
- Я к тому, что ситуация может сложиться всяко. Ухаживать вы будете?
- Сергей Ильич. – максимально душевно сказала Лана. – Ну мы же в двадцать первом веке живём. Неужели я не найду, кто будет за ним ухаживать? За деньги возможно всё.
- За ваши деньги? – усмехнулся профессор, отложив ручку в сторону.
- У меня свои есть. Пока. – подал голос подавленный Игорь.
- Мы с деньгами разберёмся, доктор. Вы нам помогите, главное.
- Хорошо.
Доктор продолжил что-то записывать и добивать Игоря терминами. Ему начало казаться, что умереть значительно проще, чем это всё. Они вышли от профессора, и он спросил Лану:
- Ты что-нибудь поняла? Правда поняла?
Лана вздохнула. Игорь ей очень нравился, а главное, ей было с ним хорошо. Но представить себе его страх она не могла, конечно. Сама-то Лана была здорова. Какова же степень его ужаса, если он информацию не воспринимает. Да и вообще мужчины, в принципе, болеют очень своеобразно. Температура тридцать семь и три для них повод лечь пластом, закатить глаза и пригласить нотариуса со священником. А тут л е й к о з… понятно, что бедный Игорь ничего не соображает от паники внутри.
- Он за тебя берется. Тебе нужно собрать вещи и лечь сюда, в стационар. Тебя тут обследуют, и назначат лечение. Но по твоим анализам крови Сергей Ильич говорит, что прогнозы можно смело строить положительные, и что у тебя все шансы!
- Когда мне сюда ложиться?
- Завтра утром.
- Ох… а если я не хочу?
- Опять двадцать пять! Давай, поехали домой.
- К тебе?
- Хочешь – к тебе поедем. Я буду тебя поддерживать, хоть я и не про это, а завтра сдам тебя в больницу. Ну, то есть, ты сам сдашься, конечно.
- Я и с Сонькой ещё поговорить не успел. – с тоской выговорил Игорь.
- Да что ж ты как будто умирать собрался! Завтра утром причём. – всплеснула руками Лана. – У меня, знаешь, тоже терпение-то не железное. Я ведь и психануть могу. И уйти, и делай ты что хочешь! Как тебя жена-то твоя терпела столько лет?
Игорь испугался, что Лана и правда уйдёт, и перестал ныть и страдать. Вёл себя хорошо. Они поехали к нему домой, заказали доставку еды и смотрели старые фильмы. Соне он несколько раз набрал – она не ответила. Тогда Игорь написал сообщение, чтобы Соня позвонила ему. Но дочь перезванивать не спешила. Боится, видимо, что отец выпишет ей по пятое число. Ему вроде и хотелось – факт её беременности казался ему крайне возмутительным. Но от своих собственных проблем и страхов косяк дочери как-то немного мерк.
Ольга сидела, мешала в чашке сахар. Молча и уже довольно долго. Что говорить незнакомой женщине, о приезде которой никто её не предупредил? Хотя, понятно было, что для Максима это тоже сюрприз. Будет.
- Ты кого-то вызваниваешь? – спросила Люба.
- Что? – не поняла Ольга.
Она покосилась на свой мобильник, который лежал рядом на столе. Только-только подумала, что надо сходить в туалет и написать сообщение Максу, – предупредить, – а мать его что, просекла что ли уже что-то?
Люба протянула руку и выдернула у Ольги ложку, которой она так бодро мешала сахар уже несколько минут, что у женщины в ушах звенеть начало.
- Ну, давай, рассказывай? Кто ты, что ты?
- Э-э-э… - зависла Ольга.
- Да ты не тушуйся! Я тебе честно скажу: Светка, жена Макса бывшая, мне вообще не нравилась! Гордячка безрукая. Бесполезная. Какой вот с неё толк был? Только по салонам да по магазинам ходила, а дома хоть война. Ты-то не такая?
- Нет. Я точно не такая. А Света… Лана, она ещё не бывшая жена Макса. Они не разводились. Мы… мы вот тут все сейчас в процессе.
- Ты тоже, значит, замужняя?
- А вы есть хотите? Я что-то вроде готовила даже вчера. Сейчас, сейчас. – Ольга сменила тему и засуетилась. – Только руки помою.
И выскочила с телефоном в туалет. «Макс, спасай, тут твоя мать!»
Максим ехал домой с намерением серьезно поговорить. Выяснить, что Ольга решила с мужем по поводу развода. И нужен ли ей вообще развод. Или её заклятая подружка права, и Ольга просто стала жертвой предательства, а Макс для неё жилетка и плечо. Квартира и деньги. А по сути она несчастна от того, что её семья распалась, и любит Игоря. Он уже подъезжал к дому, пару раз отрепетировав свою речь, когда пиликнул телефон. Увидев сообщение, всплывшее на экран, Макс громко выругался матом.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора