Найти тему
11,6K подписчиков

Морозный день. Болеем дальше

3,7K прочитали

Всем читателям большой привет!!!

Спасибо огромное всем, кто вчера переживал за мою дочку!!! Я верю, что все были искренние.

К вечеру /вчера/ температура спала хорошо: 36,4.

Чем мы вчера перед сном занимались?

Мы с дочкой решили звёздочку нитками обмотать:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

А потом украсили. Хватило как раз, тютелька в тютельку!

Фото автора
Фото автора

Видите, уже по глазам вчера вечером было понятно, что лиса вернулась!

Я просто попросила подержать звёздочку, чтоб сфоткать, но она просто так не умеет держать, обязательно, надо вывернуться

Фото автора
Фото автора

И так как пока мы большую 🌟 украшали, нам мужички подкинули ещё 2 штуки, а такой мишуры у меня не было, то пришлось оборачивать синельной проволокой.

Фото автора
Фото автора

Вот, что в итоге вышло:

А вот, как они у нас "повесились": это уже сегодня утром

Фото автора
Фото автора

И так как по заданию сегодня выбивание, не денег, пыли из подушек и одеял, то и я сегодня собрала все в кучу и отправила мужа на улочку. Мне надо себя беречь!!!

До этого попросила мужа протереть штанги у штор, сама помыла окошки, а сын - мыл все подоконники. Помощник мой. Старшую сегодня сильно не нагружала.

Постирала тюль для кухни, старую, от прошлых хозяев выкинула.

Украсили детское окно. Но ничего не видно!

Фото автора
Фото автора

Наклейки светоотражающие. Наверное, после праздников, надо купить больше и новые. Это куплено 8 лет назад, для нас с мужем.

Окна все помыты, но не с улицы, чего-то не хочется в -22 идти туда. Пусть пока так будет.

На зеркало у детской комнаты повесили плакат, который выиграла 3 года назад. Только батареек нет, надо купить.

Фото автора
Фото автора
Фото автора. Детская
Фото автора. Детская

Больше даже украшать пока ничего не хочется. Позже, когда Настя пойдет в сад.

В нашей комнате - вообще ничего не хочу вешать.

Удивительно, Настя сегодня с утра готова была есть всё, что не приколочено! Сначала каша, потом омлет, компот.

В обед аж 2 супа доели: щи и гороховый.

Картошки нет, может завтра схожу.

На улице с утра красота и мороз:

Фото автора
Фото автора

В обед меня начало странно трясти. Померила температуру. 35.6. Моя стандартная температура, а руки трясутся. Отдохнула, тремор прошел.

Испекла детям олашки

Фото автора
Фото автора

Поговорили с мужем и, если во вторник дочка выздоровит, и если в среду пойдет в сад, то в город поедем уже в эту среду. И сахар сдам, точнее кровь. И продукты купим, подзакончилось всё.

Днём Павлуша пошел спать. Старшая тоже попросилась, но снова со мной, на нашем ложе. Легли. Спала ли она?

Нет! Притворялась. Мне наскучило лежать.

Фото автора
Фото автора

А мое место сразу заняли!!!

А я пошла на кухню. Чё то меня напрягает эта тюль. Привыкла без нее, а так кажется, что "клетка" закрылась.

Хотя, муж, когда зашёл домой, сказал: о, как светло стало!

Фото автора
Фото автора

Муж оказывается, сделал мне шкаф на улице, в сенях. С двумя защёлками. С полочками!

Да, я просила. Это для таких случаев: на НГ остались салаты, в холодильник всё не влезло, в салатнике выносим в шкафчик, а утром достаем и употребляем.

Ну в принципе, это он для себя сделал. Он же просит тазик Оливли.

Так, муж зашёл, а мне приспичило в магазин, завтра же с утра надо суп варить. Пошла. Первые 200-300 метров я шла расслабленно

Фото автора
Фото автора

Но потом, мороз меня схватил за нос и щеки и я побежала в магазин. Со мной ещё и прихвостень

Фото автора
Фото автора

Зашла за покупками. А этот начал лаять! Никого не пускал.

Фото автора
Фото автора

Дома так не делает, трусит.

Купила Геркулеса развесного ему и нам на овсяно блин на завтра. Моим купила колбасу, хорошую, вкусную. Хочу её на Оливли потом купить, если перед новым годом ее не раскупят. А у меня на ужин есть рыбные котлеты и салат.

Купила снова на 700 рублей.

Крестной к основному подарку вот это:

Фото автора. Тарелка-магнит на холодильник.
Фото автора. Тарелка-магнит на холодильник.

Прибежала домой. Поставила на ужин гречку вариться. Оголодавшие дети начали прыгать, хотя до ухода поели оладушки с вареньем ассорти. Прошу же постоянно: не ходить на кухню, когда я варю, но никто меня не слышит...

А Паша всё бегает и просит ананас. Ты хурму-то не ешь, а тут ананас. Каждый год покупаем и каждый раз ты отказываешься!!!

Посмотрим, может купим на этот новый год, нет, так потом на день моего рождения. И всё!

Спасибо, что дочитали!!!