Найти в Дзене
Evergreen

Resident Evil: 6 вещей, которые были изменены в ремейке Resident Evil (2002).

Оглавление

За последние несколько лет было сделано бесчисленное количество ремейков классических игр, и большинство из них весьма хороши. Ремейк Resident Evil навсегда останется в памяти как удачное переосмысление начала серии. Некоторые фанаты считают его лучшей игрой франшизы, во многом благодаря упору на выживание, а не на экшен. Хотя ремейк в значительной степени дополнил оригинальную концепцию игры, из него также были вырезаны некоторые интересные идеи.

6 Лазерная пушка.

-2

Оружие в серии Resident Evil всегда отличалось определенным стилем: от самого простого пистолета до самого крутого ножа. Однако лазерная пушка - это немного нестандартно, даже для такой франшизы, как Resident Evil. На ранних этапах разработки ремейка в прототипе игры была показана большая лазерная пушка, специально для тестирования некоторых эффектов игры.

Несмотря на то, что в самой игре ей не нашлось места, возможность того, что она могла бы стать секретным оружием, совсем не надуманна. Игра Resident Evil была бы слишком легкой, если бы игроки могли просто расстреливать зомби из огромной лазерной пушки.

5 Настоящие актеры.

-3

Пожалуй, самое заметное различие между оригиналом и ремейком (помимо графики) - это удаление кат-сцен с живыми актерами. В сценах начала и конца оригинальной игры в роли персонажей выступали настоящие актеры.

В ремейке эти сцены были заменены обычными графическими кат-сценами. Ремейк заметно отошел от банального ужаса оригинала, вместо этого он постарался сделать все возможное, чтобы по-настоящему напугать игроков.

4 Настройки сложности.

-4

Споры о том, какая игра сложнее, до сих пор не утихают среди фанатов: одни утверждают, что это оригинал, другие - что ремейк.

Оригинальная игра имела очень ограниченные настройки сложности, что было компенсировано в версии Directors Cut, включающей режим "Arranged", который менял порядок предметов и врагов. В ремейке этот режим отсутствует, но в игре 2002 года есть несколько дополнительных разблокируемых игровых режимов, которые с лихвой компенсируют это.

3 Невидимые враги.

-5

У разработчиков ремейка Resident Evil было несколько идей, чтобы сделать игру сложнее, и одна из самых заметных - сделать всех врагов невидимыми.

Хотя это, безусловно, усложнило бы игру, команда в конечном итоге отказалась от этой идеи, поскольку она слишком сильно изменила бы геймплей оригинала. Однако они включили режим невидимого врага в качестве разблокируемой сложности для игроков, которые действительно хотели бы бросить вызов самим себе.

2 Оригинальный сценарий и сюжет.

-6

Ремейк Resident Evil изначально должен был стать копией оригинала, с небольшими дополнениями, помимо обновленной графики. Со временем игра была доработана, разработчики добавили новые области, сюжетные линии и головоломки, эти изменения в конечном итоге отклонились от исходного сценария и сюжета.

Это практически две совершенно разные игры, несмотря на сходство между ними. Из-за странной локализации и неуклюжих диалогов оригинала, ремейк должен был изменить некоторые моменты для поколения геймеров, ищущих реалистичные ужасы. Хотя некоторые поклонники старой школы предпочитают атмосферу оригинала, ремейк действительно перенес Resident Evil в современную эпоху и помог навсегда изменить ремейки видеоигр.

1 Разблокируемые костюмы.

-7

Особенность игр серии Resident Evil - открываемые костюмы, которые дают игрокам повод вернуться к сюжетному режиму после прохождения игры. Хотя в ремейке 2002 года, а также в ремастере HD есть несколько костюмов, они сильно отличаются от альтернативных нарядов оригинальной игры.

Большинство костюмов, вырезанных из ремейка, можно назвать повседневной одеждой, включая кожаные куртки и топы, но были и альтернативные полицейские формы и костюмы. В ремейк вошли обновленные вариации уличного стиля одежды и армейского наряда, но вариантов стало меньше. Эти костюмы можно получить после завершения игры и найти в секретной комнате, спрятанной в особняке.

#resident evil #обитель зла