До конца сериала “Соколиный глаз” осталось всего 2 серии! А четвертая серия внезапно снизила мощный темп сериала, который держал третий эпизод.
В четвертой серии было не так много ярких моментов, поэтому в этой статье пройдусь по самым интересным.
Приятного прочтения!
Раскрытие Джека Дюкейна
К сожалению, вся интрига, завязанная в конце третьего эпизода на встрече Клинта и Джека, провалилась в начале четвертой серии. В сериале, в отличии от комиксов, Соколиный глаз и Мечник незнакомы.
Клинт и Кейт узнают, что Джек является директором фирмы, которая “отмывает” деньги банды в спортивных штанах.
И здесь появляется угроза уровня финала “Вандавижена”, ведь тем самым “дядей” и боссом Майи может быть не Уилсон Фиск, а Джек Дюкейн. Конечно, это не отменяет того факта, что парнем в черном костюме из детства Майи был Фиск.
На четвертую серию у меня лично были завышенные ожидания, поскольку многие инсайдеры пророчили появление Кингпина в сцене после титров. Однако сцены не было вообще, а Фиска тем более.
Но теперь мы точно знаем, что Джек напрямую связан с бандой русской мафии. При этом после ухода Кейт и Клинта Элеонора Бишоп кому-то позвонила. Суть разговора и личность собеседника не уточнялись, поэтому не будем делать поспешных выводов.
Куча отсылок на Черную вдову
В четвертой серии было ну уж слишком много отсылок на Наташу. Сначала о ней с Бартоном заговорила Элеонора, намекая, что даже лучшие погибают. И здесь Клинт пообещал, что защитит Кейт от опасностей.
Потом Кейт вытягивает Клинта на откровенный разговор, в котором он вкратце рассказывает девушке, при каких обстоятельствах познакомился с агентом Романофф.
Еще один мощный флэшбек Клинт ловит, когда в концовке серии Кейт падает со здания, но зависает на тросе. Именно такая ситуация была у Бартона на Вормире, когда в пропасть упала Наташа. Именно поэтому он запрещает Кейт расследовать это дело дальше и уходит без нее.
Битва на крыше
Ближе к концу серии Соколиный глаз с ученицей проникают в квартиру Майи, чтобы забрать часы Мстителей. По поводу владельца часов Бартон говорит, что они принадлежали его коллеге, который теперь уже не сможет их забрать. Из всех Мстителей на ум приходит Тони Старк, который, наверное, единственный из всех носил Ролексы, а сейчас уже, конечно, не в состоянии их вернуть.
Но до сих пор непонятно, что за секрет в этих часах, и почему они всем так нужны.
Далее на Кейт нападает сама Майя Лопес, а Клинт встречается на крыше с Еленой Беловой, сводной сестрой Наташи по Красной Комнате. До самого финала Елена остается в маске.
Сам экшен мне не особо понравился, как и в прошлых сериях. Движения и попадания в противника выглядят смазанно, Кейт то внизу, то уже снова на крыше, никто не может нанести контрольный удар.
А когда Елена снимает маску, то видно, что актриса просто вставили в кадр отдельно. По причине карантина Флоренс Пью не смогла приехать на съемки, поэтому сцену отсняли с помощью дублера в маске и отдельно вставленной фигуры актрисы.
Поясню, почему Белова нападает на Бартона. В сцене после титров “Черной Вдовы” новый игрок в КВМ Вэл дает Елене фотографию Клинта и говорит, что именно он убил Наташу Романофф. В связи с этим Елена хочет отомстить ему за смерть сестры и подруги, ведь она не знает всей правды.
Другие интересные детали
Создатели сериала пообещали, что предпоследняя пятая серия должна стать самой мощной из всех серий, которые уже вышли.
А недавно вышел 30-секундный тв-спот по пятой серии, и там много внимания уделено именно Елене, которая говорит Клинту, что пришла за ним.
Еще промелькнуло несколько красивых экшен-сцен, которые уже не терпится увидеть в сериале.
Кстати, пару дней назад в интернете появилась минутная сцена, открывающая фильм “Нет пути домой”. И в ней показано, что в Нью-Йорке висят постеры мюзикла “Роджерс”, на который Клинт ходил с семьей в первой серии сериала.
Значит, теперь можно точно заявлять, что “Нет пути домой” и “Соколиный глаз” происходят плюс-минус в одном временном промежутке.
Если вам понравился этот небольшой разбор, то ставьте статье лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить разборы следующих серий!