. Докупили стиральную машину, телевизор, пылесос, по заявке Зины кое какую посуду и мелкие бытовые приборы, типа, блендера, так же несколько комплектов постельного белья, белья и одежды для Анатолия и Зины. И под конец затарились не портящимися видами продуктов, чтобы Зине меньше было таскать из магазина. И уже возвращаясь, наткнулись на магазин медтехники, где заказали самую удобную инвалидную коляску. Заказ обещали выполнить за пять дней.
-Видишь, как всё складно? - порадовался Виктор, уже сидя в машине. - И хорошо, что салон у тебя большой. Всё вместилось. Зиночка, мы ничего не забыли?
-Если забыли, я потом позвоню, скажу, - откликнулась девушка, о чём-то сосредоточенно думая.
-Значит, Зинуль, слушай, - повернулся к ней Виктор, - за квартиру заплачено на три месяца вперёд. Тебе остаётся только по квитанциям платить. Но ты, как они придут, позвонишь, и мы заплатим по ним тоже наперёд, чтоб тебе в очередях не маяться. Сегодня или завтра может подойти хозяин, паспорт посмотреть. Покажешь паспорт Анатолия. Свой паспорт не свети. Далее. Мой телефон у тебя есть, если что, звони. Вот тебе деньги на текущие расходы, - мальчик протянул целую пачку.
-Не скупись, но и не светись. Твоя задача жить тихо, не привлекая внимания. Пока посидите дома, а коляска придёт, будете гулять на улице. Вот в принципе и всё. Справишься?
-А чего ж я не справлюсь-то? - всплеснула руками Зина, - у меня своих три брата младших есть. Так что, опыта мне не занимать, - улыбнулась девушка.
-Ну, вот и ладушки! Спасибо тебе.
Они подъехали к новому жилью Анатолия и стали разгружаться. Перетащив всё, и настроив телевизор и стиральную машину, пообедали приготовленным наскоро Зиной обедом. Обсудив дальнейшие планы, и велев звонить, не стесняясь, попрощались.
-Вот и день прошёл, - посмотрел на часы Виктор. - Что ещё мы сегодня можем сделать?
-Можем пообщаться с покупателями девчонок, что назвал Рафик, - предложил Николай.
-А точно, - согласился мальчик. – Значит, он назвал двоих, Ворона и Сороку. Блин, они что, все из зоопарка? - засмеялся Виктор. - Ворон уже не работает, остаётся Сорока. Так, где он тут у нас? - Виктор стал листать память Рафикова телефона.
-Ага, кажется этот, - он нажал вызов. - Алло, Сорока, товар есть, классный.....Из деревни в гости к Аньке приехала....настоящая Барби.....отвечаю! - Сиплым голосом зашипел в трубку Виктор. - ...Да пива холодного хлебнул.....хорошо....жду.
-Клюнул работорговец на Барби, - усмехнулся Виктор, - придёт к общаге через час. Ну, что, поехали, пообщаемся?
-А как мы его узнаем? - удивился Николай.
-На месте разберёмся. Сейчас подъедем, оглядимся. По-моему, чужаков сразу видно. Нет?
Подъехав к общежитию Зины, они стали так, чтобы был хорошо виден вход и прилегающая к нему территория, и приготовились ждать.
-Я схожу внутрь, послушаю, чем народ живёт, а ты посматривай, - Виктор покинул кабину. Войдя в подъезд, повернул браслет. На втором этаже толпились студенты, что-то хмуро обсуждая. Виктор приблизился так, чтобы ни с кем не столкнуться и прислушался. Говорили о Рафике. Предположение было одно. Парень наркоман, не смог бороться с болезнью, испугался и, не найдя выхода, решил уйти, чтобы самому не мучиться и не мучить родственников. Кто-то одобрял его поступок, кто-то, наоборот, осуждал.
Уяснив суть темы, Виктор стал в сторонке, чтобы никому не мешать и стал наблюдать. От кучкующихся ребят и девушек одни уходили, другие подходили, любопытствуя, что случилось и, получив ответ, шли дальше или включались в обсуждение. Виктор уже хотел вернуться в машину, но тут его внимание привлёк только что появившийся высокий, атлетического сложения, брюнет, той внешности, на которую западает большинство девушек. Видно было, что его многие знают, и его вопросы не остаются без ответов. Приблизившись, мальчик услышал, как прибывшего называли Сорокой. Уяснив суть происшедшего, Сорока повертел головой, кого-то выискивая и, не найдя, направился к выходу. Виктор последовал за ним. На лестнице он повернул браслет и, догнав парня, положил ему на плечо руку.
-Привет, Сорока! Рафик велел тебе кланяться. - Парень дернулся, но мальчик крепко держал его за шею.
-Ты кто? Тебе чего надо? – он остановился и испуганно уставился на Виктора. Разглядев, что перед ним пацан, сделал попытку вырваться. Но придавленный рукой Виктора, взвыл: - отпусти, я ничего не знаю.
-А я ещё ничего и не спрашивал, - усмехнулся мальчик. – Пойдём, побеседуем, - и толкнул того на выход.
-Не о чем нам беседовать, - вновь дёрнулся Сорока, - я тебя не знаю.
-Ну, так заодно и познакомимся. А там, смотришь, и тему общую отыщем. Пошли, не дёргайся, шею сломаю, как Рафику.
Зыркнув зло на Виктора, Сорока подчинился. Толкнув его в салон автомашины, Виктор влез сам и сел напротив.
-Езжай, куда-нибудь к речке, что ли, - велел он Николаю и повернулся к гостю.
-Ну, рассказывай, птица.
-Что рассказывать, я ничего не знаю. Я только подошёл, - заканючил парень, растирая шею.
-Да не про Рафика, а про бизнес свой. - Поморщился мальчик.
-Какой бизнес? Я студент, учусь на третьем курсе политеха. Вот студенческий есть. - И он достал из кармана сиреневую корочку.
-А..., так третий курс, это уже хорошо, - чему-то обрадовался Виктор. - Это значит, уже почти грамотный, - он взял билет.
-Телефон давай, - протянув руку, вдруг резко потребовал мальчик.
Сорока, дёрнувшись, достал телефон. Виктор стал листать память телефона.
-Так, так, что у нас тут? Ты смотри, я ж говорю, зоопарк. Слушай, - он повернулся к Николаю, - Бегемот, Зебра, Сом и таких больше десятка. - Он засмеялся.
-Ну что, зоопарк, колоться будешь или сразу побежишь догонять Рафика? - нахмурился мальчик и посмотрел в окно. Показалась река.
-Я ничего не знаю, - вжался в сиденье Сорока.
-Ну, как хочешь, - пожал плечами Виктор и, повернувшись к Николаю, попросил съехать поближе к воде.
Машина остановилась в густых кустах, хорошо скрывающих её с дороги.
-Приехали. - Виктор пристально глянул на Сороку. - Значит так, рисую тебе расклад. Сейчас я возьму тебя за шкибот и окуну головой в реку. Буду держать, пока вода из задницы не польётся. А потом отправлю в свободное плавание. Вопросы?
-За что?
-За что? Ты, гадёныш, спрашиваешь, за что? Хорошо, напомню, за торговлю девушками. Хватит причины?
-Сдайте меня в милицию, вы не имеете право на самосуд, - загородился парень руками.
-Ух, ты, права какие-то сразу вспомнил, - Виктор вытащил чёрный пакет и вынул оттуда несколько фотографий, где убивали девушек, и бросил их на колени дрожащего Сороки, - а они ведь тоже имели право на прокурора. Но твои подельники почему-то им такой возможности не дали. Так почему я для тебя должен сделать исключение? Назови хоть один перевешивающий аргумент!
Сорока дрожащими руками взял фотки.
-Узнаёшь? Это ты и твои коллеги по бизнесу продавали им этих девушек.
-Нет, нет, я продавал в бордель. Ни о каких убийствах я не знаю, - отбросив фотки, заскулил Сорока.
-Ворон тоже поначалу не узнал никого, а потом присмотрелся и нашёл своих. Ты присмотрись, присмотрись, получше.
-Не хочу, - оттолкнул Сорока фото, - я продавал девушек в бордель Бегемоту и ни о каких убийствах не знаю.
-Хорошо, - Виктор собрал фото, - возьмём это, как одну из рабочих версий. А чтобы ты меня убедил, что это правда, давай с самого начала и поподробней, с именами и адресами, и номерами телефонов. Я слушаю, - он вернул фото в конверт и включил диктофон.
В следующие минут сорок-пятьдесят Сорока активно трещал, выдавая всю городскую схему наблюдения за общежитиями и учебными заведениями. Он назвал, кто, где закреплён, как с ним связаться. Открыл порядок охоты за девушками. Как их воровали, где прятали и куда отправляли. Слушая всё это, Виктор поражался. Под носом у милиции и власти существовала разветвлённая сеть работорговцев, и никто ничего, якобы, не знал. Ведь, наверняка, были обращения в милицию родственников пропавших. Да даже по одним этим заявлениям уже можно было бить тревогу. Дослушав исповедь Сороки, он и задал мучавший его вопрос, по поводу милиции. Сорока замялся, но натолкнувшись на требовательный взгляд мальчика, выдал.