Найти тему
187,8K подписчиков

Не можете себе позволить встроенную кухню? Я тоже, но нашла отличный выход

Более того, теперь стала готовить с еще большим удовольствием, так как это стало намного удобнее.

Более того, теперь стала готовить с еще большим удовольствием, так как это стало намного удобнее.

Я раньше даже не задумывалась, что пользоваться обычной духовкой, которая есть практически в каждой плите, настолько не удобно. Особенно, это понимаешь с возрастом.

Постоянно наклоняться, туда-сюда поднимать тяжелый противень - достаточно тяжело.

Потому я всегда мечтала о встроенном духовом шкафе. Но, присматривая кухонную технику, я понимала, что купить ее в ближайшем будущем (лет 10 точно) не смогу.

Но случайно мне на глаза попалась мини-печь Starwind SMO 2027.

Во-первых, понравился его дизайн, во-вторых, его размеры просто идеально вписываются в нашу кухню.

А, в-третьих, стоимость этой мини-печи вполне демократическая. По крайней мере, позволить себе приобрести данную технику может любая российская семья.

Посоветовавшись с супругом, я заказала себе эту печь.

Кстати, мою покупку доставили мне уже через день несмотря на то, что мы живем достаточно далеко от Москвы.

Куриные крылышки - выше всяких похвал!

Испытать я решила новую мини-печь Starwind SMO 2027 на крылышках.

Замариновала их в небольшом количестве майонеза, с чесноком и ароматной приправой. Оставила в маринаде на полтора часа.

Более того, теперь стала готовить с еще большим удовольствием, так как это стало намного удобнее.-2

Затем, выставила температуру печи, кстати, диапазон от 50*С до 280*С, можно выставить нижний или верхний нагрев или оба сразу, есть конвекция (еще один существенный плюс).

Более того, теперь стала готовить с еще большим удовольствием, так как это стало намного удобнее.-3

Через 40 минут крылышки были готовы!

Они получились очень сочными, румяными, отлично прожарились.

Более того, теперь стала готовить с еще большим удовольствием, так как это стало намного удобнее.-4

Я готовила сразу полтора килограмма, и их мои домочадцы съели за вечер!

Более того, теперь стала готовить с еще большим удовольствием, так как это стало намного удобнее.-5

Как выразился мой сын, что давно не ел таких вкусных жареных куриных крылышек, хотя я готовлю данное блюдо достаточно часто.

Более того, теперь стала готовить с еще большим удовольствием, так как это стало намного удобнее.-6

Уверена, что все дело именно в мини-печи.

А главное, очень удобно, не нужно наклонятся, чтобы поставить противень, а проверять приготовление очень удобно, так как мини-печь расположена на уровне глаз.

Более того, теперь стала готовить с еще большим удовольствием, так как это стало намного удобнее.-7

Теперь буду готовить блюда в духовке намного чаще.

С наступающим Новым годом!

Приятного аппетита!

***

Ставьте палец вверх статье и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, добавляю рецепты и полезные советы по ведению хозяйства ежедневно.

Подписывайтесь также в Viber , Telegram , YouTube , ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассниках

#будемкашеваритьвместе