Роман «Никто другой». Глава 6. Представляю вашему внимания свой новый роман «Никто другой». Всегда ли большая любовь бывает вечной и созидающей? На этот вопрос предстоит ответить главным героям.
Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.
Начало
Предыдущая глава
Чем дольше думал Андрей, тем тяжелее становилось на душе и на сердце. Оправдать себя «мужскими потребностями» не получилось: ведь он сам поставил для себя планку, и сам же спасовал. Может, Наташа и не оттолкнула бы его, попытайся он её соблазнить, но очень уж хотелось сделать так, чтобы у неё всё было по-настоящему.
Попытаться сделать Наташу своей до свадьбы сейчас, после того, что он натворил, будет верхом подлости. На такое Андрей не решился бы никогда. К тому же, он как никто другой знал, каково на вкус предательство любимого человека, осуждал Асю, а сам оказался таким же. Даже хуже.
Сделал всё по-настоящему, что и говорить! Теперь всё настолько по-настоящему, что от этих реалий хочется сбежать за тридевять земель, схватив Наташу в охапку, спрятаться от всего мира. Чтобы не дай Бог какая-нибудь излишне общительная особа не просветила его невесту об истинном положении вещей.
Главное, чтобы Наташа ни о чём не узнала до свадьбы, решил Андрей. А там уж он приложит все усилия, чтобы убедить её в своей любви. Да и привыкнет Наташа к семейной жизни, забеременеет... И даже если его «поход» налево всплывёт, Андрей сможет вымолить прощение, раскается искренне.
Ведь бывает же в семьях такое, и ничего, жизнь продолжается. Главное, не повторять ошибок, искренне любить свою половинку, не давать даже малейшего повода для сомнений.
Только бы успеть...
Но внутренний голос твердил Андрею о том, что он не успеет, а история с Полиной далеко не закончена.
Наташа вернулась из поездки, в понедельник пришла на работу. Если кто-то что-то и знал, то вмешаться и рассказать не решился. Молчала и Полина, которая до сих пор была в шоке от того, как говорил с ней Андрей. Она-то надеялась, что ей удастся завлечь его в свои сети, но Андрей дал понять, что не был бы с ней, даже если бы не любил Наташу. А он любит, очень любит. Полина ещё не знала тогда о том, что у нее есть козырь, способный побить все карты противника.
Удостоверившись, что жизнь идёт своим чередом, Андрей немного успокоился. В субботу они с Наташей съездили в областной центр и купили всё к свадьбе. Подготовка выходила на финишную прямую, уже и приглашения были разосланы, внесён аванс за аренду кафе.
...В пятницу должна была состояться свадьба, а за несколько дней до этого, в воскресенье днём, к Наташе пришла Полина. Наташа ждала её, они должны были пройтись по сценарию свадьбы, всё повторить. Андрей был у себя, к нему приехали родители.
- Ты что-то очень бледная, Полина, осунулась. Прости, что так говорю, - поставив перед подругой чашку с чаем и придвинув вазу с конфетами и пряниками, Наташа участливо заглянула в лицо подруги. - Не болеешь?
- И правда, Поля, - мама Наташи, Галина Ивановна, покачала головой.
- Нет, не болею, - бросив взгляд на пряники, Полина скривилась и передёрнула плечами. Потом откашлялась и заговорила снова. - Тётя Галя, дядя Коля! Мне надо с Наташей серьёзно поговорить, но я хочу, чтобы и вы слышали. Как-никак Миша мой жених...был.
Когда Полина сказала последнюю фразу, Наташу охватили тревога и тоска. Ей захотелось вдруг заткнуть уши и уйти, ничего не слышать и не знать. Она была уверена, что последствия этого разговора будут во сто крат хуже, чем последствия самого страшного урагана.
- Как это «был»? - удивился отец Наташи. - А сейчас что же?
- Беременная я... Но от другого, не от Миши, конечно, его уж с мая в Сосновке нет.
- Да уж понятно, что не от Миши, - растерянно сказал Николай Фёдорович.
- Вот, - Полина потянулась к сумке и достала документы. - Срок пока маленький, три недели. Ровно. Я точно знаю, какой срок. Вот справка от врача, результаты УЗИ. Точечка пока, доктор сомневалась, но всё же сказала: беременность. Да я и сама знаю, полощет меня уже неделю. Ранний токсикоз.
- А кто отец? - упавшим голосом спросила Наташа, хотя ей вдруг всё стало ясно. Настолько ясно, будто в справке из поликлиники указали имя отца.
- Твой Андрей.
Галина Ивановна вскрикнула и закрыла лицо ладонями, Николай Фёдорович выпрямился. Только Наташа была спокойна, даже мускул на лице не дрогнул.
- Вы уезжали на похороны в Нижний Тагил, а в школе праздник был, ты же знаешь, Наташа. Вот после него всё и произошло у нас с Андреем. Пьяные были оба, теперь переживаю очень, лишь бы на ребёночке не отразилось. Я ведь рожать буду, Наташа. Я очень Андрея люблю.
- Я тоже, представляешь, - улыбнулась Наташа, хотя как она могла улыбаться? Разве неживые улыбаются? А она была неживая. - Тоже очень люблю Андрея. Но тебе на это всегда было наплевать, так ведь? Как и на то, что Миша тебя любит.
- А Андрей тебя любит, - кивнула Полина. - Молчать мне приказал. Сказал, не нужна я ему, досадная ошибка. Только ты ему нужна. Меня и видеть не хочет. Я бы и молчала, если бы не ребёночек. Но ведь что сделано, то сделано, Наташа! Отпусти его, пожалуйста! Он сам, по своей воле, никогда от тебя не отступится!
Последние несколько фраз Полина произнесла горячо и воодушевлённо, пристально глядя в глаза Наташе.
- Всё сейчас только от тебя зависит, Наташа! Если ты не порвёшь с ним сама, он на тебе женится, перешагнёт через любые преграды! Ты же лучше всех знаешь, какой он! Если решил, то решил, не сдвинешь. А тут ещё любовь... Большая любовь у него к тебе, а у меня большая любовь к нему. Никто другой мне не нужен, только Андрей!
- Уходи, Полина. И сделай так, чтобы я никогда больше тебя не видела поблизости. Помогать я вам не стану, сами разбирайтесь с Андреем в ваших делах.
- А свадьба?
- Какая свадьба, Полина? - холодно спросила Наташа, не отпуская взгляд подруги. - Ты о чём? Я не слышала ничего ни о какой свадьбе. Опять всё самое интересное пропустила, прямо как тот школьный праздник. Уходи.
Кивнув, Полина поднялась. Николай Фёдорович пошёл её провожать до ворот.
- Доченька, может она врёт? - кинулась Галина Ивановна к Наташе, едва за Полиной закрылись двери.
- Нет, не врёт, мама! Я Полину знаю. И о том, что Андрей ей нравится, всегда догадывалась. Хорошо, мальчики на катке, не слышали всего этого.
- А что делать будем, Наташенька? Гостей ведь пригласили, кафе арендовали, заказ по меню сделали...
- Что делать будем? Жить, как жили. Приглашённых всех я сама оповещу, от кафе откажемся. Аванс, конечно, могут не вернуть, но это уже трудности Андрея, он платил. Пусть разбирается.
Вернулся Николай Фёдорович, услышал последние слова Наташи, сел к столу, задумчиво почесал затылок.
- Ну и правильно, дочь! Ты себя не на помойке нашла. Никому он не сделал хуже, только сам себе. Ему теперь жить с этим. А ты радуйся, что сейчас всё открылось, не после свадьбы! Андрей-то ведь скрыть хотел.
- А я и радуюсь, пап, разве не заметно?
- Вот так им доверять-то, городским! - в голос заплакала Галина Ивановна. Она чувствовала боль дочери, и эта боль разрывала её собственное сердце.
- Прекрати моросить, Галка! - Николай Фёдорович хлопнул ладонью по столу. - Причём тут городской? Слабость и подлость прописки не имеют! Полинка вот в доску своя, нашенская, и что?! Наташе двадцати ещё нет, вся жизнь впереди! Встретит своё счастье. Тем более, испортить её ходок этот то ли не успел, то ли не посмел!
- Коооооля! Ты что говоришь-то при ребёнке!
- Не поймёшь вас, женщин! Только замуж собиралась, а теперь уже ребёнок. Всё, дочь! Наплевать и забыть!
- Хорошо, папа. А ты поможешь мне?
- В чём, роднуля? Всё сделаю, только не расстраивайся сильно! Права ты, время есть, гостям сообщим, от кафе откажемся. Всё верно говоришь.
- Я сейчас соберу то, что Андрей мне к свадьбе купил, и мы с тобой к нему пойдём, всё отдадим. В глаза ему хочу посмотреть. А одна не решаюсь пойти, боюсь, не справлюсь, уговорит он меня. Этого нельзя допустить. Я себя на веки вечные уважать перестану.
- И то верно, конечно, пойду с тобой! Мне тоже очень интересно посмотреть на него и послушать, что он нам споёт.
- А я? - вскинулась Галина Ивановна.
- А ты дома останешься. Скоро пацаны с катка придут, голодные, между прочим.
- Я тоже хочу пойти!
- Нет, Галка, я же сказал! Ты жалеешь вечно всех, а нам такого не надо. Сырость разведёшь там. Мы с дочкой сами разберёмся, что почём хоккей с мячом. Не нужен нам такой хоккей, правда, Наташка?
Наташа сложила в большой пакет платье, фату, украшения, туфли, бельё и чулки. Кольца хранились у Андрея. Переоделась, и они с Николаем Фёдоровичем отправились к Андрею.