Приходит ко мне девочка, 4 класс. Английский у нее – еле-еле натягивается слабая «тройка». (О ней можно почитать здесь, где написано про «мою новенькую четвероклассницу»). Поэтому во главе угла у нас домашние задания, чтобы хоть «троечку». Причем я сначала старалась объяснять, делали в тетради, потом ей надо было переписать в рабочую тетрадь. Ага, щас. - Не успела. - Мама тетрадь увезла в деревню. - Я уехала в деревню, а тетрадь осталась дома. И еще переписала неправильно. ( Поэтому в один прекрасный день мне сказали: - Мама велела делать сразу в тетради. Уточнила я у мамы. Да, велела. Ладно, делаем. *** Так вот. Приходит ко мне девочка с заданием: упражнение шесть в рабочей тетради. - Только у нас их собрали. А отдадут завтра. А английский послезавтра. Завтра – это среда. То есть у нас урока нет. Но сделать надо. - Мама велела сделать на листочке. - Отлично, будем делать на листочке. Где задание? - А нету. Тетради же нету. - Так можно же было сфотографировать. - Я не подумала. Тогда п
Как мы с девочкой выполнили задание, которого у нее не было, и выучили стихотворение, которое у нее было
10 декабря 202110 дек 2021
10,1 тыс
2 мин