Найти тему

Обновленная станция «Каховская». Фотолента

7 декабря 2021 года для пассажиров открылся долгожданный новый участок Большой Кольцевой линии Московского Метрополитена от станции «Мнёвники» до станции «Каховская».

Его протяженность составила 20 километров - одним этапом введена фактически треть БКЛ.

-2

Ждем замыкания Большого Кольца в конце 2022 - начале 2023 года, а пока смотрим, какими получились новые станции. Начнем осмотр, как бы странно это ни звучало, не с новой станции, а с отреконструированной станции Каховской линии 1969 года:

«Каховская»

-3

Станция была закрыта на реконструкцию с 30 марта 2019 года для интеграции в состав БКЛ. За это время были заменены все инженерные системы, усилен конструктив станционного комплекса, а заодно типовую "сороконожку" решили "вписать в дух времени". Посмотрим, что из этого получилось.

Напомним, что станция открылась с одним (восточным) вестибюлем с выходами к Чонгарскому бульвару и старой пересадкой на «Севастопольскую». Западный вестибюль и вторая пересадка еще строятся (об этом мы уже рассказывали ранее) и откроются позже.

Первый день работы станции:

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

Работ по реконструкции станции производил легендарный "Мосметрострой", который в этом году отметил свое 90-летие.

-13

Восточный вестибюль:

-14
-15
-16
-17

Платформа теперь поделена на разные цветовые зоны:

-18
-19

Короба с лампами со стороны путей тоже не архитектурный изыск - ими прикрыты короба вентиляции.

-20
-21

Кроме кардинальной смены отделки, на станции появились современные системы жизнеобеспечения пассажиров и пожарной безопасности. Например, системы дымоудаления:

-22
-23

Исторические панно вернулись в интерьер:

-24
-25
-26

Стены отделаны саянским мрамором и гранитом лабрадорит:

-27
-28
-29
-30

Пересадка на станцию «Севастопольская»:

-31
-32
-33
-34

Посередине платформы появилось новое "строение" в соответствии с требованиями пожарной безопасности - поскольку станция не оборудована лифтом, то в случае пожара/задымления маломобильные группы населения должны спрятаться здесь:

-35
-36

Спуск на «Севастопольскую» также преобразился:

-37

Со стороны «Севастопольской» переход также обновили. Стекла установлены все по тем же требованиям пожарной безопасности.

Спуск на пересадку
Спуск на пересадку
-39
-40
-41

Витражный светильник с эффектом "второе небо":

-42
-43
-44

Закрытый западный вестибюль:

-45
-46
-47

На сегодня всё. Спасибо за внимание!

-48

Больше новостей о развитии Московского метрополитена можно найти здесь: https://vk.com/razvitie_metro_msk

#метро #московское метро #московский метрополитен #открытие #бкл #каховская #севастопольская