Как вы думаете, в каких магазинах россияне чаще всего покупают одежду? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос. Поехали!
Nike
Nike – американская компания; производит спортивные товары: от обуви и одежды до аксессуаров. Вечный конкурент Adidas. По оценке Forbes – это самый дорогой бренд в мире спортивных. Производство включает 112 фабрик по всему миру, одежду шьют на 334 фабриках. Марки, под которыми компания выпускает продукцию: Nike, Air Jordan, Total 90, Nike Golf, Team Starter, Nike Air, Nike LeBron, Space Hippie и другие; стоит отметить, что Nike контролирует бренд Converse.
Основание компании приходится на 1964 год. И пускай это позже множества конкурентов, у нее хорошо получается всех обгонять и влюблять в себя все больше народу. Уже к 1991 году выручка исчислялась в миллиардах. За счет умения понимать потребности людей и создавать отличный от других продукт, сегодня это один из лучших спортивных брендов.
Adidas
Adidas – немецкая компания, производящая спортивную одежду, обувь, аксессуары. В Европе это самый крупный производитель спортивных вещей, в мире уступает лишь Nike, что дает нам понимание и основания для его огромной популярности. Всего по миру 289 фабрик, большая часть товара изготавливается в Азии. Обувь – 58% товара бренда.
1948 год - рождение этого детища. Новые и свежие идеи помогли взлететь на вершину совсем скоро. Фирмой интересовались спортсмены и простые зрители, любители интересной обуви. Сегодня нет человека, который бы ни разу не слышал про Adidas, а рынок реплик так и ждет новых моделей, чтобы переделать и заработать на их силуэтах.
Kari
ООО Кари (одноименные магазины Kari и Kari KIDS) – российская компания, специализирующаяся на торговли и обувью, и аксессуарами, и игрушками. Магазины бренда располагаются в 300 городах: это не только Россия, но и Казахстан, Польша, Украина, Республика Белорусь (насчитывается более 1000 точек продаж).
Основана компания в 2012 году в Польше. Философия: продать дешевле, но больше, чего они хорошо придерживаются и по сей день. Такая форма продаж была новой для российских покупателей, но, как видим сегодня, имеет успех. Годовой доход фирмы – 20 миллиардов долларов.
Zara
Zara – испанская торговая сеть группы компаний Inditex, которую мы еще вспомним чуть позже. Ей также принадлежат всем нам известные: Pull and Bear, Oysho, Zara Home, Stradivarius и Bershka. В Zara найдется одежда, обувь, аксессуары как мужскому полу, так и женскому; стоит сказать, что существуют и отдельные магазины с детскими товарами – Zara Kids.
1975 год – открытие магазина в Испании. Сегодня – по всему миру открыто около 2000 магазинов с их продукцией. За год бренд разрабатывает приблизительно 10000 новых дизайнов своего товара, который, смотря на цифры, нравится людям, что объясняет их успех на рынке. Чтобы выпустить коллекцию одежды, нужно полгода, а то и больше, но Zara умудряется сделать это за 2 недели.
С такой производительностью и чувством стиля интерес к бренду во всех странах будет лишь расти, включая Россию
O'stin
O'stin – российский бренд одежды и аксессуаров, предлагающий свой ассортимент мужчинам, женщинам и детям. Магазины открыты в России, Белоруссии, Казахстане, Китае, Украине (это все около 730 магазинов) + интернет-магазин. Сама торговая марка принадлежит ГК «Спортмастер».
Открытие первой торговой точки пришлось на 2003 год в Москве. С тех пор почти в каждом торговом центре мы можем найти магазин с их одеждой и аксессуарами. Секрет успеха – качество, за которое берется соответствующая сумма. Магазин придерживается стиля casual, т.е. повседневная одежда, что не может не привлекать покупателя.
H&M
H&M (Hennes & Mauritz) – это шведская компания, у которой по миру почти 5000 магазинов одежды, а также интернет-магазин. По своей величине они уступают лишь испанцам и их корпорации Inditex.
Первый магазин был отрыт в 1947 году в Швеции и изначально был исключительно с женской одеждой. На данный же момент там может найти что-то для себя любой из нас и, что самое главное, за демократичную цену. Бренд не только продает, но и производит одежду, обувь, а также товары для интерьера.
Конечно, многие спорят с качеством одежды этой компании, но недостатки можно найти у всех. Выручка в России на 2020 год – 745 миллионов долларов, что говорит об успехе и любви покупателей.
- Ваше мнение определяет развитие канала. Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подпишитесь на наш канал, чтобы узнавать быстрее всех о новых интересных статьях из мира кроссовок!