Хочу быть ведьмой! Потусторонняя любовь

8,1K прочитали

Влада поспешила домой, чтобы успеть назначить свидание Никите, однако этим планам не суждено было сбыться.

Как только Влада вышла из парка зазвонил телефон и Марина предупредила о внеочередной клиентке, юная ведьма тяжело вздохнула, мысленно посетовав на судьбу, но согласилась принять клиентку, памятуя о том, что вместе со способностями она приняла и обязанности.

Клиентка была нетерпелива и Влада даже не успела толком подготовиться к приему, как уже раздался звонок в дверь, но ведьма не стала торопиться. Она решила сначала закончить подготовку, настроиться и уже после впустить желающую воспользоваться чужими магическими способностями, женщину в квартиру. Девушка и сама не понимала откуда в ней появилась неприязнь к человеку, которого она еще ни разу не видела и которому должна была помочь, но перебороть свои ощущения она была не в силах.

Звонок раздался вновь, но Влада лишь улыбнулась и спокойно ответила на вопрос, легко читающийся в глазах Ладушки: - подождет, я ей нужнее, чем она мне...

После третьего звонка, ведьма все же открыла дверь.

- У Вас тут что, как в театре? Представление начинается после третьего звонка? - заявила женщина вместо приветствия.

- Ну... для тех, кто привык играть в жизни, словно на сцене, - да, - парировала Влада.

Клиентка поджав губы прошла туда, куда указала хозяйка квартиры.

- Итак, что Вас ко мне привело?

- Ну Вы же ведьма, Вы мне и рассказывайте, в чем я сейчас нуждаюсь больше всего.

- В чем Вы нуждаетесь я вижу, - (тут Влада подумала о воспитании и манерах, но вслух этого, по понятным причинам, не произнесла), - но я должна услышать и Вашу версию событий.

- На меня навели порчу! Неужели Вы не видите? Я хочу снять порчу с себя и вернуть ее хозяйке.

Энергетическая аура женщины красноречиво свидетельствовала о потустороннем воздействии, это девушка видела совершенно отчетливо, но это точно была не порча.

- А кто, по-вашему, хозяйка порчи? - спросила ведьма.

Женщина открыла рот и так и зависла на полуслове, а комната вокруг Влады подернулась легкой рябью, углы стали расплываться, а раздавшийся непонятно откуда низкий женский голос заставил ведьму вздрогнуть от неожиданности.

- забудь Кащея, забудь... Мрак выбрал свою жертву... - завывал голос, - ты не сможешь удержать свет... Жизнь или Свет отдашь за любовь... Выбор за тобой...

Завывание закончилось так же неожиданно, как и началось, свечи перестали дрожать, тени из углов перебрались на свои законные места и перестали бросаться в глаза, а клиентка, как ни в чем не бывало, закончила свою фразу: - Наташка, конечно, змея подколодная, мужа своего сгубила, теперь за меня принялась.

Тут перед Владой совершенно отчетливо потянулись кадры из жизни этой суховатой но очень энергичной брюнетки. "Подколодная змея Наташка" была законной супругой мужчины, которого эти двое отчаянно пытались поделить. И тут же стала ясна причина негативной энергии, воздействующей на пришедшую за помощью женщину. Видимо отчаявшись соблазнить мужчину своей мечты, женщина решилась на сильный приворот и, похоже, нашла того, кто ей на самом деле в этом вопросе помог.

Но к этим чарам добавлялась еще и энергия неупокоенного духа, который по праву приворота, считал эту даму своей, видимо потому что фразы "пока смерть не разлучит нас" в привороте сказано не было и подразумевал он вечную любовь.

- Бойтесь своих желаний, они сбываются - сказала ведьма, - Наташка тут не при чем, проблемы Вы сами себе создали. На Вас ответственность за приворот и любовь мертвеца.

photo.99px.ru
photo.99px.ru

Дама побледнела и медленно скатилась со стула, в ту же минуту рядом оказалась Ладушка, и сунула под нос клиентке вышитый холщовый мешочек. Женщина медленно открыла глаза, но подняться с пола не попыталась. Лада встала за стул, подперев его своим мягким бочком, чтобы брюнетка могла опереться на него спиной и не растянуться во весь рост на полу. Влада мысленно поблагодарила хозяйственную малышку и обратилась к клиентке: - как Вы себя чувствуете?

- Мне страшно, я сейчас видела его, он где-то рядом... и снова попыталась потерять сознание, но домовушка со своим не в меру ароматным мешочком была начеку.

- Я постараюсь Вам помочь, но скажите мне, пожалуйста, почему Вы не обратились к тому же специалисту, который сделал приворот?

- Я обращалась, мне отказали.

- Как интересно, - ведьма и в самом деле сначала удивилась, но потом поняла причину отказа. Кто же в здравом уме будет обращать против себя свое же колдовство зная о возможных последствиях. Тут уже ответственность на клиентку слить не получится.

-Понятно, что же начнем, но я должна предупредить Вас о последствиях: скорее всего этот маг выйдет на Вас в попытке вернуть все на круги своя. Вы не должны этого допустить, потому с момента когда мы закончим ритуал, в течение трех суток ни с кем не общайтесь, не встречайтесь, ничего ни у кого не берите и никому ничего не давайте. Даже соль соседке давать нельзя, точнее не так, особенно соседке и близким людям. Сможете?

Женщина задумалась, было похоже, что она отнеслась к предупреждению всерьез, - я попробую, - наконец произнесла она, -ведь это в моих интересах. - Отлично, сейчас я проведу ритуал, но это только часть процедуры. Вам нужно будет принести мне вещь, на которую сделали приворот. Без нее я не смогу устранить канал, связывающий Вас и Вашего потустороннего мужчину.

- Но как же я ее достану, она в доме у Наташки...Без нее никак?

- С ней надежнее и проще намного, и на кладбище идти не нужно будет. Вы ведь не хотите на кладбище?

- Не хочу, хотя может лучше на кладбище чем к Наташке?

- Да нет, а про Наташку Вы зря так, теперь ведь вам делить-то некого, у вас одно общее горе на двоих...

- Наверное Вы правы... - женщина поднялась с пола и села на табурет, а Влада приступила к ритуалу.

Ритуал занял времени больше, чем рассчитывала Влада, магическое воздействие на клиентку было мощным и, похоже, уже весьма продолжительным. Ведьма посоветовала поторопиться с вещью и с облегчением проводила брюнетку до двери, не забыв снабдить ее защитными травами и устало завалилась на кровать.

Физической усталости не было, а вот мысли, которые одолевали юную ведьму, буквально приковали ее голову к подушке. Бросив взгляд на часы она поняла, что встретиться с любимым уже не успевает, да и желания такого у нее не было. Хотелось понять, что же произошло, что это было, пророчество или же, наоборот, попытка сбить с истинного пути? - Оракул...мне нужна твоя помощь... - мысленно воззвала Влада и провалилась во тьму...

Продолжение

Оглавление