Найти тему

Печём рыбный пирог, простой и очень вкусный

25K прочитали

Рецепт этого пирога я узнала от своей свекрови, которая жила в Екатеринбурге. Раньше я даже не знала о существовании такой начинки. Но это оказалось так вкусно, что пирог стал частым гостем на нашем столе. Попробуйте приготовить его и вы. Надеюсь, что тоже полюбите.

Рыбный пирог
Рыбный пирог

В идеале нужно взять филе красной рыбы. Любой. Я обычно покупаю горбушу, разделываю её и филе нарезаю на мелкие кубики. Если нет возможности купить красную рыбу, можно использовать любую, в том числе и рыбные консервы. Во времена Советского Союза в этот пирог шла даже килька в томате. И было вкусно.

Ингредиенты:

Тесто.

  • Мука - 500 г
  • Молоко - 150 г
  • Дрожжи инстантные - 2 ч.л.
  • Соль - 0,5 ч.л.
  • Сахар - 30 г
  • Яйца - 2 шт.+желток на смазку пирога
  • Масло сливочное - 70 г
  • Масло растительное - 30 г
  • Кунжут - 1 ч.л.

Начинка

  • Рис - 150 г (вес до отваривания)
  • Красная рыба - 300 г
  • Лук репчатый - 1 шт. (среднего размера)
  • Зелёный лук, зелень.
  • Перец чёрный молотый - по вкусу
  • Масло сливочное - 60 г

Процесс:

  1. В чашу вливаем тёплое молоко, добавляем дрожжи, сахар, соль, яйца и всё размешиваем венчиком до однородности.
  2. Добавляем в тесто муку, смешиваем её с жидкой частью теста.
  3. Вливаем в тесто растительное и растопленное охлаждённое сливочное масло.
Рецепт этого пирога я узнала от своей свекрови, которая жила в Екатеринбурге. Раньше я даже не знала о существовании такой начинки.-2

4. Окончательно замешиваем мягкое, не липнущее к рукам, тесто. Закрываем чашу полотенцем или затягиваем пищевой плёнкой и оставляем в тёплом месте подходить. Тесто увеличивается в два раза.

5. После расстойки тесто делим на две части, отделяя 1/3. Форму, в которой будет выпекаться пирог, смазываем растительным маслом. Большую часть теста раскатываем, кладём в форму, формируем бортики из теста. Первым слоем выкладываем отваренный до полуготовности рис.

Рецепт этого пирога я узнала от своей свекрови, которая жила в Екатеринбурге. Раньше я даже не знала о существовании такой начинки.-3

6. Сверху риса кладём нарезанное на мелкие кубики сливочное масло. Потом выкладываем рыбу и оставшееся сливочное масло. Последним слоем идёт мелко нарезанный репчатый лук, зелёный лук и зелень.

Рецепт этого пирога я узнала от своей свекрови, которая жила в Екатеринбурге. Раньше я даже не знала о существовании такой начинки.-4

7. Раскатываем вторую, меньшую, часть теста и накрываем пирог сверху. Защипываем края, делаем разрез посередине. Даём расстояться минут 20. Потом смазываем яйцом, сверху посыпаем кунжутом и отправляем в разогретую заранее до 180*С духовку на 55-60 минут.

8. Готовый пирог, пока он горячий, смазываем маслом и достаём из формы. 
Хорош он как в горячем, так и в холодном виде. Мне нравится больше в тёплом, поэтому холодный пирог разогреваю либо на сковороде под крышкой, либо в микроволновке.

Приятного аппетита!