Предыдущая часть
- Наверное, нужно узнать друг друга получше, - сказал Кирилл Сергеевич. – Только тогда можно сказать, что доверяешь человеку не зря, - он взглянул на часы и предложил. – А почему бы нам не пообедать вместе? Время подходящее. У нас всего один ресторан, но он в таком живописном месте. Вы на машине?
- Нет, пешком.
- Тогда поедем на моей, прошу.
Все трое вышли в приемную, где блондинка встретила их с улыбкой, но затем быстро помрачнела. Она проводила девушек недобрым взглядом.
- Ты заполучила здесь первого врага, - шепнула Маша подруге на ухо, когда они садились в машину Кирилла Сергеевича. Глава деревни водил внушительный внедорожник темно-зеленого цвета. На стекле и боковых дверях были наклеены выдержки из конституции и забавные выражения. На заднем стекле просматривалась надпись «Нашествие 2019».
- Увлекаетесь роком? – спросила Эля. Она с гордым видом уселась на переднее сидение.
- Да, увлекался в прежние времена. Но жизнь внесла свои коррективы. Да и должность не так, чтобы по фестивалям да бездорожьям ездить.
- В вас понемногу умирает бунтарь?
- Нет, нет, ни в коем случае. Просто становлюсь старше и солиднее.
- А потом станете губернатором края?
- Так далеко мои амбиции не простираются. Да и деревенька наша мне нравится. Сейчас молодежь предпочитает сбегать в города. Но я все сделаю, что наше население прибавлялось. Чтобы всем независимо от возраста здесь было интересно. У меня уже получается весьма неплохо. За прошлый год прирост составил полпроцента.
- Вы сейчас словно агитационную речь читаете, - с заднего сидения заметила Маша. На несколько мгновений в голове мелькнула мысль, что безрассудно садится в машину к подозреваемому. Но их было двое, а маньяк предпочитал нападать на одиноких девиц. Можно было предположить, что глава входит в доверие.
Машина ехала не долго. Почти на выезде обнаружился съезд в лес. Тут река расширялась и имела более пологий берег. Здесь предприимчивый человек оборудовал кафе с летней терассой. Место было выбрано неслучайно, ведь машин здесь проезжало немало, а перекусить за созерцанием красивого вида охотников хватало.
- Здесь просто божественный плов, рекомендую начать с него, - Кирилл Сергеевич поднялся на террасу первым. – А еще лимонад и компот. Тут варят компот по какому-то старинному рецепту.
- Вы так рассказываете, что у меня уже слюни текут, - соловьем заливалась Эля. – Хочу попробовать все.
Они заняли столик с видом на реку и клумбу высоких синих цветов. Официантка приняла заказ.
- Трудно поверить, что в таком райском месте возможны такие зверства, - выдохнула Эля.
- Зверства? – переспросил мужчина.
- Ну я про маньяка. Нам про него уже все уши прожжужали. И сколько девушек пропало, и как долго это продолжается.
- Вы про это, - глава деревни помрачнел. Как раз принесли бокалы с компотом, и он выпил залпом чуть ли не половину. – Это же как городская легенда. В полиции даже дела такого нет. Вот вы сами верите, что девушек тридцать с чем-то лет похищает один человек?
- Только они ведь куда-то пропадают. С завидной, можно сказать, регулярностью, - гнула свою линию Эля. – И ни одну не нашли. Что ж они все уехали куда-то по делам?
- Нет, я не говорю, что тут нет криминального уклона. Но то, что случаи между собой связаны – факт недоказанный. Это могут быть разные случаи.
- Или разные люди, - вставила Маша. Кирилл Сергеевич внимательно посмотрел на нее. Его игривое настроение как рукой сняло.
- Разные люди, разные причины. У одной девушки был ревнивый поклонник из криминальных кругов. Я читал дело. Вполне мог и разделаться с несговорчивой девушкой.
- Так что же у всех этих девушек было поклонники, способные их уничтожить без следа с лица земли?
- Нет, конечно, но я хочу сказать, что в любой истории могла быть причина. А народ уже создал легенду про маньяка.
- Но не странно ли то, что ни одну из них не нашли? Вот прямо так, такое количество женщин растворилось на просторах нашей деревни и ее окрестностей. Это ерунда. Вы сами это прекрасно понимаете. Но выгоднее сказать, что никакого маньяка нет, раз полиция не может его поймать. Это тоже можно понять.
Кирилл Сергеевич с несчастным видом поковырял ложкой в плове. Он явно не знал, что ответить, но и терять лицо не хотел. Девушки же с увлечением уплетали свои порции. Плов и правда был весьма вкусным и имел необычные нотки. Маша даже задумалась над рецептом, ненадолго отвлекшись от личности главы и истории маньяка.
- Кирилл Сергеевич, разве вас не волнует, что теоретические в вашей деревне может быть человек, который похищает и держит людей в неволе? – снова подала голос Эля.
- Я не верю в такое, - отрезал мужчина. – Это бабские сплетни и ничего больше.
- А вы помните историю убийства девушки пять лет назад? Ее у реки нашли, а обвини мужа,- сказала Маша. Глава внезапно повеселел.
- Да, помню эту историю. Только меня еще здесь не было, когда все случилось. Там простая история – поругались муж с женой, оба на эмоциях. Ну и вышло как вышло. Муж не так давно освободился. Вернулся к нам в деревню. Что меня, надо сказать потрясло. Потому что его приняли нормально. И это такого человека.
- А что вас удивляет? Дмитрий свою вину не признал. И люди ему верят. Потому что хорошо знают, в отличии от суда и прокурора.
- Его вина доказана. Да и никому другому смерть его жены не была нужна. Она почти ни с кем не общалась тут. Да, я читал материалы дела. Когда узнал, что убийца выходит досрочно, - словно оправдываясь, сказал Кирилл Сергеевич, по очереди посмотрев на подруг. – Почему у меня ощущение, что вы меня допрашиваете?
Нет, мы просто узнаем друг друга получше. Это ваши слова, - Эля добавила с голос яда. – А вот вас почему-то этот разговор нервирует.
Продолжение следует…