Найти тему
69,9K подписчиков

Школьные мифы и легенды. И все равно я утверждаю, что все идет от родителей

17K прочитали

Приходит ко мне сегодня ленивенькая девочка. О ней можно почитать по ссылкам в рубрикаторе.

Вот и тогда я писала, что все идет от родителей, и сейчас повторю.

***

Девочка мне рассказывает:

- У нас в классе многие на свой день рождения всякие штучки приносят. Вот недавно одна девочка принесла по маленькой шоколадке и чупа-чупсу. Вообще зашквар. И еще кому-то не хватило. Я вот решила, что ничего приносить не буду, перебьются. Еще деньги тратить.

Я интеллигентно высказываюсь на тему, что не швейцарский же шоколад всему классу дарить. И что желательно закупать «всяких штучек» побольше. Если будут лишние – можно же учительницу угостить. Даже нужно.

Реакция девочки:

- Учительницу? Еще чего! Она нам ничего не дарит, чего это мы ей должны.

Я опять вещаю, что их много, а она одна. И не надо жалеть на нее угощений или подарков.

Девочка немного думает:

- Ага, она нам сказала, что если останутся вкусняшки (фу, как мне все-таки это слово не нравится), чтобы мы давали ей. А она нам за это «пятерки» будет ставить.

Наверное, вот с такой конфетой надо приходить. )))
Наверное, вот с такой конфетой надо приходить. )))

***

Я конечно, девочку постаралась разубедить. Ибо тогда можно в «пятерках» купаться. Всего-то: каждый день покупай по шоколадке, и дело в шляпе. )

Я уж не стала вещать на тему, что ни один учитель с подобным связываться не будет. Ага, конечно, малолеткам объявит: тащите мне вкусняшки, а я вам оценки. Типа, девочка, вы бы между собой такие темы перетирали, а не взрослым мозги пудрили. )

Но я в очередной раз задумалась: откуда это у детей? Ведь это ж-ж-ж неспроста. Помните, нам с дочерью два мальчика независимо друг от друга рассказывали фантастические истории о том, как они кричали на учителей и кидали в них ручками и петардами? (Это здесь и здесь). Я уж молчу о многочисленных историях о том, что моя дочь «пятерки» за взятки получает (здесь и здесь).

Я все-таки считаю, что это все от родителей. Если в семье говорят что-то типа:

- Ты учитель – ты и учи. Им лишь бы подарочки получать. Конечно, Манькина мамаша ей все время что-то таскает, вот у Маньки и «пятерки», а наши учат-учат – и больше «тройки» никак.

То что мы хотим от детей? В принципе, девочка ведь то же самое сказала, только на доступном ей уровне. Не про деньги, а про конфеты. Но общая тенденция прослеживается: все учителя – продажные tvari (уж простите, у меня тут цензура Дзена).

А ведь это неправильно, согласитесь? Не надо так. Я в очередной раз скажу: не нужны учителям ваши конфеты, да и деньги тоже. И не учат они специально плохо, чтобы им платили или к ним на репетиторство ходили.

Хотя… Всегда будут люди, которые начнут с пеной у рта доказывать обратное. И вряд ли я смогу их переубедить. Жаль, очень жаль.

Да?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

О подарках учителям:

Новогодние подарки учителям – дарить или не дарить?

Вот о чем я писала 9 декабря в прошлом году:

Занятия английским по телефону – первый раз услышала о такой методике

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.