145,7K подписчиков

Никто не обязан вас содержать.

463K прочитали

История основана на реальных событиях, имена изменены.

Фото из источника ЯндексКартинки
Фото из источника ЯндексКартинки

Зайдя в свою комнату, Ксюша сползла на пол вниз по стене и, обхватив руками колени, тихо заплакала. Слезы текли ручьем и в голове творился хаос. Что делать?
Подняв голову, она разжала кулачок и вновь посмотрела на тест. Две полоски, не показалось. По ее подсчетам уже пошел второй месяц.

Сначала Ксения думала, что у нее просто сбой произошел, что смена климата так повлияла на нее. Она ведь недавно к маме в Казахстан летала в гости, чувствовала себя неважно от смены часовых поясов и климата. К тому же, несмотря на длительную разлуку, Ксения так и не смогла найти язык с авторитарным отчимом и, не дождавшись конца каникул, вернулась домой в Россию, где проживала со своим отцом после их развода .

Но оказывается, задержка и ухудшение самочувствия связаны с беременностью. Так, надо взять себя в руки и поговорить с будущим отцом ребенка, с Павлом. У Ксении потекли слезы. Легко сказать - поговорить. Да она его видеть не хочет после того как застукала со своей однокурсницей. Но нужно что-то решать.

На следующее утро девушка обратилась сначала в женскую консультацию и была ошарашена - срок у нее гораздо больше чем она рассчитывала, уже 9 недель. Как же она ошиблась в подсчетах!

Набрав номер Павла, своего уже бывшего парня, она услышала что абонент недоступен. Поймав такси, Ксения поехала к нему домой. Дверь открыла Лидия Тимофеевна, мать парня.

-Здравствуй, Ксюша.

-Здравствуйте, а Паша дома?

- Нет, он с одногруппниками отправился в поход. - мать Павла рассматривала ее и морщилась.

-Когда вернется?

-Через две недели.

-Может быть поздно. - Девушка растерялась.

-А что случилось?- Лидия Тимофеевна, которая уже собиралась закрыть дверь, заинтересованно посмотрела на нее.- Пашка мне сказал, что вы расстались.

-Да, это так. Но теперь обстоятельства... В общем, вот. - Ксюша протянула женщине тест на беременность. - В консультации сказали, что уже девятая неделя.

- Как девятая? Как беременна? - Лидия Тимофеевна смотрела на тест и не верила своим глазам. Ей не нравилась бывшая девушка ее сына и известие о ее беременности неприятно ее поразило.

- Вот так. И мне бы по этому поводу с Пашей обговорить. Но дозвониться я до него не могу.

-Они в горах, там связь не ловит. Ты проходи за стол, поговорим.

Ксения присела за стол и через минуту уже пила чай с ромашкой, который так любила мама Паши.

-Ксюша, так чего ты решила, неужто рожать будешь?

- Мне нужно с Пашей поговорить, он отец ребенка и я не могу принимать такое решение, не посоветовавшись с ним.

-Я не уверена, что он этого захочет.

- Когда-то мы говорили с ним на эту тему, он мне сказал что категорически против прерывания, и если уж так выйдет, что я забеременею, он на мне женится. Что он не позволит погубить свое дитя.

-Ах, какая ты наивная. Он тебе это говорил, наверное, в романтической обстановке, да еще с пьяных глаз? Не нужны ему дети, ему воля и свобода нужна. Тем более , зачем это все сейчас? Вы ведь расстались, он с другой был и ты лично их видела. Неужто простишь?

-Ради ребенка? Почему бы и нет, тем более я готова к материнству.

-А жить вы на что будете?

-Так Паша работает, я тоже возьму академический отпуск. Папа у меня не бедный человек.

-Глупая ты, никто не обязан вас содержать. Мой тебе совет - иди в клинику и избавляйся от ребенка. Не та ситуация чтобы его оставлять. Поверь, я своего Пашку знаю - он не изменит, если любит. А коли так случилось, значит и любви у него нет никакой. Ну женишь ты его пузом на себе, что, любви прибавится? Послушай меня, взрослую женщину.


Ксюша вышла от Лидии Тимофеевны с чувством горечи, но она понимала - женщина права. На следующий день девушка поспешила в клинику на прием к врачу и хотела записаться на процедуру, но врач ее отговорила.

-Ксения Олеговна, вам нельзя этого делать. Уже нельзя. Вот если бы раньше пришли, до 6-7 недели, а теперь... Во-первых, у вас отрицательный резус, большие риски остаться потом бесплодной, во-вторых, судя по вашим анализам, у вас плохая свертываемость крови. Данная операция может закончиться плачевно для вас. Я за это не возьмусь, ищите другого врача, но не факт что и он согласится взять на себя такую ответственность.


Две недели Ксения ходила как тень. Ее мучил токсикоз, к тому же ее постоянно мучил страх перед разговором с Пашей. Что он скажет, когда узнает, что будет отцом?

Каждый день она набирала его номер, но телефон не отвечал. Пошла уже третья неделя, он должен был вернуться. Ведь она так и не смогла найти врача, который бы сделал все необходимое - глядя на ее анализы, они не брались делать процедуру на таком сроке. Как она вообще могла так упустить время?

Субботним вечером, прогуливаясь в парке, Ксюша увидела Макса, Пашкиного друга.

-Максим, привет.

-Привет, - парень почему то нахмурился, глядя на нее.

- Вы уже вернулись из похода?

- Еще 5 дней назад, а что?

-Мне с Пашей надо поговорить, а у него почему-то выключен телефон.

-Он номер сменил.

-Дай мне его новый номер. - Ксения осторожно взяла парня за рукав. - Мне очень надо с ним поговорить.

-Прости, но нет. Пашка сказал, что ты его сильно достаешь и потому ему пришлось сменить симкарту. И вообще, он уехать должен скоро в Египет.

Развернувшись, Ксюша пошла в сторону остановки. Ну что же, раз он ее избегает, значит она сама его найдет.

Дверь никто не открывал. Спустившись вниз и сев на лавочку, Ксения стала ждать.

Продолжение
ЗДЕСЬ