Работа в известной компании "Билайн" привлекает многих людей по всей России. Сегодня рассказываем, как устроиться и с какими условиями работы предстоит столкнуться.
О Билайне знает любой житель нашей страны, так как это один из наиболее популярных операторов мобильной связи. У него есть собственная сеть магазинов по всей стране и свыше 2 тысяч региональных офисов.
Как и в любой другой перспективной компании, тут всегда требуются активные и целеустремленные работники. На сегодня актуальна вакансия продавца-консультанта в разных российских городах.
Особенности и условия работы продавцом-консультантом в компании "Билайн"
Отзывы о такой работе у известного оператора мобильной связи преимущественно положительные. В целом, действующие работники довольны и менять работу не планируют.
Продавец Beeline занимается продажами услуг и товаров. Он работает в теплом, комфортном и светлом офисе. При этом гораздо реже сталкивается с недовольством абонентов, как это бывает при работе в колл-центре.
Основное время консультант проводит, подключая новых абонентов и продавая различные гаджеты (телефоны, планшеты, электронные книжки и т.д.) и гарнитуру. Сотрудник работает с людьми, которые непосредственно пришли в салон и не занимается обзвоном клиентов с рекламой услуг.
Основные условия:
- с первого дня проводится оплачиваемая стажировка,
- официальное трудоустройство по ТК РФ и белая зарплата,
- премии к заработной плате - размер зависит от результатов работы,
- гибкий график 5/2 (плавающие выходные),
- возможность быстрого карьерного роста,
- компенсация расходов на сотовую связь,
- ДМС (в том числе стоматология),
- бонусы от работодателя,
- системное корпоративное обучение и различные мотивационные программы,
- удобный район работы.
Как устроиться продавцом в Билайн?
Чтобы приняли на работу в Билайн, необходимо пройти небольшой испытательный срок и сдать тест (на знание продаваемой продукции). Занятия длятся несколько недель (они оплачиваются в размере оклада).
Чтобы стать частью команды Beeline и работать в уютном офисе, для начала отправьте заявку на вакансию отсюда →
Подготовкой будущих сотрудников занимаются кураторы. Они используют множество методик во время обучения, но преимущественно игровую. Во время тренингов сотрудник получают первичные навыки обслуживания и учатся работать с рабочими программами.
Итоговый экзамен проводится по полученным знаниям. Если во время тренинга сотрудник был внимательный и проявлял интерес ко всей информации, тест он сдаст без проблем. По итогам тестирования принимается решение о дальнейшем сотрудничестве с кандидатом на вакансию.
Кто может претендовать на должность консультанта в Beeline?
Требования к соискателю достаточно простые:
- Возраст - от 18 лет
- Наличие военного билета или приписного свидетельства - для мужчин.
- Желание активно работать и хорошо зарабатывать.
- Умение влиться в коллектив и работать в команде.
- Доброжелательность и вежливость с людьми.
- Активность и исполнительность.
- Интерес к технике и новинкам из digital-индустрии.
- Приветствуется опыт работы в торговле.
Кандидатом на вакансию может быть любой желающий, кроме того человека, который уже ранее проходил собеседование в Билайне.
Что предстоит делать?
Продавцы-консультанты Билайна ежедневно выполняют следующие задачи:
- помогают клиентам при выборе техники,
- продают и подключают тарифы, консультируют по ним,
- помогают людям по вопросам обслуживания абонентов,
- помогают клиентам подобрать аксессуары и дополнительные товары,
- формируют персональные предложения.
После обучения работа не вызывает каких-то особых сложностей. Именно поэтому отзывы о должности в основном положительные.
Преимущества и недостатки работы
Самый главный плюс такой работы состоит в том, что сотрудник получает теплое и уютное постоянное место работы. Ему не нужно никуда разъезжать или искать потенциальных клиентов.
Следующее преимущество - возможность обучиться всему необходимому на месте (образование при этом может быть любым). Кроме того, время прохождения тренинга оплачивается.
Еще один важный плюс -официальное трудоустройство и полностью белая зарплата. Это значит, что будут переводиться взносы на пенсию, оплачиваться отпуска и больничные, появится возможность кредитоваться.
Среди других преимуществ:
- возможность перевода в другой офис в случае переезда,
- стабильная оплата труда с премиями и бонусами,
- хороший коллектив и лояльное руководство,
- отсутствие большого количества штрафов за все подряд,
- удобный график,
- скидки и прочие привилегии для сотрудников,
- возможность заработать и вырасти в профессиональном плане.
Среди минусов выделяют низкий оклад и снижение премии по причине невыполнения плана. Впрочем, как и везде. Еще один недостаток, но только для тех, кто ищет подработку - работе в Билайне нужно посвящать основное рабочее время. Она подойдет только в качестве основного места трудоустройства.
Плюс ко всему, нужно подготовиться к общению с самыми разными клиентами. Желательно изначально уметь выходить из конфликтных ситуаций. В любом случае, во время обучения вы получите знания и навыки общения с клиентами в различных ситуациях.
Уровень зарплаты консультантов - сколько можно заработать?
Заработная плата продавца-консультанта Билайна зависит от количества проданной продукции и качества работы. Также доход сотрудника зависит от региона трудоустройства.
В целом по российским городам предлагают от 25000 до 60000 рублей.
Для трудоустройства продавцом в Билайн заполните анкету на вакансию тут →
Работа в Билайне подходит всем, кто ищет возможность зарабатывать и хочет получить хороший коллектив и комфортные условия работы. Если задумались от трудоустройстве, просто попробуйте. Во время обучения вы поймете, ваше это или нет.