Несмотря на радостную новость, голос врача звучал так, будто бы не предвещал ничего хорошего. Альбина, забыв о головной боли и плохом самочувствии, развернула автомобиль и на большой скорости помчалась в больницу.
Глава 41
По дороге девушка испытывала смешанные чувства. Она давно потеряла надежду на то, что Семён когда-нибудь поправится, и новость о том, что он очнулся, застала Альбину врасплох. Добравшись до больницы, Альбина со всех ног кинулась в реанимационное отделение, где тут же была поймана врачом, с которым она разговаривала по телефону.
- Слава Богу, вы успели, - облегченно выдохнул доктор, бросившись к Альбине, - Семён Аркадьевич несколько раз произнёс ваше имя, поэтому я сразу же позвонил вам. Проходите скорее, боюсь, у вас совсем мало времени.
Альбина, не до конца понимая, что имеет в виду доктор, решила не заострять внимание на его словах и вошла в палату. Сначала девушке показалось, что ничего не изменилось. Семён всё так же неподвижно лежал на больничной койке. Но стоило только Альбине приблизиться, как её муж приоткрыл глаза и с трудом сфокусировал взгляд на девушке.
- Семён... - Альбина не знала, что сказать очнувшемуся мужу. Спросить о самочувствии? Сказать, что она рада? Все эти фразы казались Альбине банальным и ненастоящими, поэтому девушка просто промолчала, виновато глядя на мужа.
- Наклонись... - вдруг захрипел Семён, - ближе...
Альбине вдруг стало страшно. Но всё же она послушалась мужа, и нагнулась над койкой.
- Ты думаешь... Я не знаю... - зашептал Семён. Было видно, что каждое слово давалось ему с огромным трудом. Но тем не менее, мужчина собрался с силами и продолжил, - я знаю... что ты мне изменяла... Молчал... Хотел наказать тебя... Не успел...
- Семён, - Альбина, не обращая внимание на обвинения, почувствовала, как у неё защипало в носу, - пожалуйста, не трать силы. Давай, я позову врача?
- Стой! - вдруг отчётливо произнес Волков, - стой и слушай. Ты думала, что избавившись от меня... ты победишь? Нет... - мужчина снова начал задыхаться, - я позаботился о том, что ты останешься ни с чем... Ни копейки... Не получишь... Жёнушка... Я подготовил для тебя последний сюрприз... Надеюсь... Ты оценишь...
После этих слов мужчина вдруг странно дёрнулся и закатил глаза. В ту же секунду у изголовья койки противно запищало несколько аппаратов и через мгновение палата наполнилась врачами, а Альбину выставили за дверь. С трудом сдерживая эмоции, Альбина прислонилась лбом к стеклянной перегородке, бездумно наблюдая за действиями врачей. Девушка не понимала, что происходит и сколько прошло времени, прежде чем суматоха в палате закончилась, и первым из неё вышел знакомый доктор. Он в упор посмотрел на растерянную Альбину и, сбросив перчатки, неопределенно сказал:
- Всё.
- Что всё? - не поняла Альбина и спросила с какой-то детской наивностью, - Семёну стало лучше? Вы это имеете в виду?
Врач с сочувствием взглянул на девушку и заключил:
- Примите мои соболезнования. Семён Аркадьевич скончался. Услышав последнюю фразу, Альбина почувствовала, будто голову стянуло тугим обручем. Все предметы вдруг стали нечёткими, и Альбина поняла, что теряет равновесие и сейчас упадёт. Но к счастью врач успел отреагировать и, подхватив девушку под руки, усадил её на мягкую кушетку.
- Люба! - доктор обратился к пробегающей мимо медсестре, - принеси воды и успокоительное, срочно!
- Не надо успокоительное, - Альбина с трудом разлепила губы, - я в порядке... Просто... Это всё так неожиданно. Семён ведь пришёл в себя, значит, ему стало лучше? Он даже поговорил со мной... Как же так получилось?
Врач внимательно посмотрел на Альбину, и, поняв, что жена погибшего пациента находится в адекватном состоянии и способна воспринимать информацию, пустился в объяснения:
- В моей практике это не первый случай, когда безнадежные пациенты вдруг приходят в себя. По идее это хорошая новость, но не всё так просто. В такие моменты организм больного будто мобилизует последние силы, чтобы сделать нечто важное, скажем, сообщить что-то очень значимое. Когда Семён Аркадьевич очнулся и произнес ваше имя, я почему-то сразу понял, что скоро конец. Поэтому и просил вас скорее приехать, боясь, что вы можете опоздать. Мы сделали всё, что могли, но травма была очень серьёзной. К тому же возраст пациента сыграл свою роль. Доктор говорил что-то ещё, но Альбина уже не слушала. В голове билась лишь одна мысль, с которой девушке было очень тяжело свыкнуться:
"Семёна больше нет".