- И какие же? - учтиво поинтересовалась Альбина, с иронией глядя на старшего сына Семёна.
- Я хочу предложить свою кандидатуру на роль управляющего! - торжественно заявил Алексей.
Глава 40
- Понимаю, - Альбина с трудом сдержала насмешливую улыбку, - но это невозможно. Для того, чтобы вы стали управляющим, нужен специальный указ, подписанный лично Семёном Аркадьевичем. А в данной ситуации это, как вы понимаете, невозможно.
- Но я его сын! - возмутился Алексей, - я имею право!
- Альбина Сергеевна совершенно права, - подал голос директор юридического отдела компании, - в настоящих реалиях, наиболее верным решением будет оставить Виктора Степановича управляющим компании. Насколько мне известно, у него на руках есть все необходимые доверенности и право подписи.
Раздосадованный и не нашедший поддержки Алексей молча опустил голову и сел на место.
- Всё верно, - согласился Виктор Степанович, - Семён Аркадьевич оформил все необходимые бумаги.
- Именно, - кивнула Альбина, - и я верю, что ваш опыт и профессиональные навыки позволят нашей компании удерживать лидирующие позиции на рынке.
Обсудив наиболее важные вопросы касательно работы компании, сотрудники, выражая сочувствие Альбине и желая скорейшего выздоровления Семёну начали расходиться по своим делам. Когда в переговорной никого не осталось, Альбина подошла к окну и настежь его распахнула. В комнату тут же ворвался холодный осенний воздух. Альбина сделала глубокий вдох и подумала:
"Ну хоть здесь проблема улажена".
... Шли месяцы, и жизнь потекла своим чередом. Душевные переживания Альбины постепенно угасали, к тому же в этот период девушка по максимуму загрузила себя работой. Раз в несколько дней Альбина звонила Аркашке, узнавая, как обстоят дела в новой школе, но мальчик держался холодно и отстраненно. Альбина не слишком переживала из-за нежелания сына общаться с ней, списывая его поведение на обиду, которая рано или поздно должна была пройти.
С Пашкой Альбина практически не общалась, ограничиваясь лишь редкими звонками. Несмотря на огромное желание увидеться с парнем, Альбина решила не рисковать. Крот продолжал вести расследование, но предъявить жене Семёна он ничего не мог. У него не было ни улик, ни доказательств против Альбины. Не было ничего, кроме его собственных соображений и обвинений Алексея, который тоже не мог доказать причастность Альбины к покушению на Семёна. Так что со временем девушка слегка успокоилась и почувствовала себя в безопасности. Но расслабляться было рано.
Семён по-прежнему оставался в коме. Несколько раз в месяц Альбина заезжала в больницу и лично беседовала с врачом, но ответ был неизменным: состояние стабильно-тяжелое, изменений никаких, а прогнозов нет.
...
В тот день у Альбины сильно разболелась голова. Девушка приняла несколько таблеток, но это не помогло, и тогда Аля решила пораньше уйти с работы и отправиться домой. Она была уже на полпути к дому, как услышала звонок телефона. Бросив взгляд на экран, Альбина увидела, что звонит врач Семёна. Страшно удивившись, она схватила телефон и ответила:
- Слушаю! - Альбина Сергеевна... - в трубке раздался встревоженный мужской голос, - вам нужно срочно приехать в больницу. Семён Аркадьевич пришёл в себя. Но, пожалуйста, поторопитесь!