Виджет обратного звонка с сайта стал уже неотъемлемой частью почти любого направления бизнеса, будь то интернет-магазин или финансовая, страховая, медицинская компания. Теперь почти на каждом сайте можно встретить кнопку «Заказать звонок». Ведь это удобный и бесплатный способ для клиента быстро связаться с представителем компании.
Сегодня в статье Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, рассказывает, как функция «Обратный звонок» помогает увеличивать количество лидов.
Виджет «Звонок с сайта» — это полезная опция для связи с клиентами, которые заходят на сайт компании. Посетителю веб-ресурса достаточно указать номер телефона и нажать на кнопку «Заказать звонок». Виртуальная АТС мгновенно автоматически совершает вызов менеджеру, а затем соединяет его с клиентом. Таким образом, когда клиент снимает трубку, он сразу начинает разговор с представителем компании.
Какие возможности получает компания?
- Мгновенный способ коммуникации. Клиент точно заметит кнопку обратного звонка, ведь она присутствует на всех страницах сайта. Посетителям больше не придется искать страницу контактов и терять время на набор номера. Чтобы связаться с менеджером компании, потребуется всего пару кликов.
- Ни один лид не будет упущен. Сценарии обработки звонков с сайта настраиваются в зависимости от графика работы компании таким образом, что в рабочее время звонок автоматически поступает через несколько секунд, а в выходные дни все данные сохраняются, а затем направляются менеджерам на обработку в рабочее время. Также дополнительно можно подключить голосового робота, который умеет самостоятельно общаться с клиентами, отвечает на вопросы и принимает заказы.
Телфин предлагает подключить и настроить работу виджета «Звонок с сайта» всего за 10 минут. При этом можно выбрать различное оформление кнопки: вид, цвет, расположение. Подключение осуществляется в 3 клика, а сценарии обработки помогают настроить специалисты Телфин. Сервис обратного звонка работает в связке с виртуальной АТС «Телфин.Офис», а значит для компании открываются все дополнительные возможности облачной телефонии, например, статистика звонков, запись и хранение разговоров.
Опция «Звонок с сайта» особенно актуальна для компаний, предлагающих сложный продукт или услугу, где клиенту тяжело разобраться без консультации специалиста, а также для компаний с обширной сетью филиалов, ведь тогда посетителю сайта не нужно заботиться о стоимости звонка.
Виджет «Обратный звонок» — это мгновенная связь с посетителями сайта, повышение лояльности клиентов и увеличение конверсии. «Звонок с сайта» — это полноценный канал общения с потенциальными клиентами.
Разумеется, главной задачей такого виджета на сайте является стимулирование посетителей совершить целевое действие. Таким образом, потенциальный покупатель оставляет свои контактные данные, превращается в лид и, возможно, реального клиента.
По статистике Телфин, с подключением данного виджета количество звонков в компании возрастает на 10-15%.
Повышайте лояльность клиентов и прибыль компании с помощью современных сервисов облачной телефонии. Задавайте свои вопросы в комментариях, делитесь своим опытом подключения виджета на сайт, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.