67,9K подписчиков

Собрал якобы глушитель Блютус на микросхеме к155ла3.Проверил и это не работает.

2,8K прочитали
якобы глушитель блютуз на микросхеме к155ла3
якобы глушитель блютуз на микросхеме к155ла3

Здравствуйте любители электроники и кому интересна эта тема.Буквально на днях,просматривая ленту Дзена я нашел статью под названием "Убиватор блютусов на одной советской микросхеме".В этой статье автор рассказывает о том,что он с помощью микросхемы к155ла3 собрал глушитель блютус и даже провел эксперимент,где якобы он заглушил связь по блютус между телефоном и блютус колонкой.Это все показалось мне подозрительным,ведь микросхема к155ла3 не работает на частотах 2400 МГц и уж тем более не заглушит связь,мощности не хватит.Подозрительно показалось в этой статье еще и то,что автор не приводит схему.

Но автор опубликовал видеоролик,где он привел схему.Та схема у меня не заработала и я собрал аналогичную и рабочую схему,здесь также применяется четыре элемента 2и-не.Питание я подал даже побольше 5 Вольт и антенна примерно как в статье.Переменным резистором можно изменять частоты.

передатчик генератор на микросхеме к155ла3
передатчик генератор на микросхеме к155ла3

Итак,разместив рядом с передатчиком два сотовых телефона,я с одного телефона по блютус стал передавать фото на другой телефон.В это время включил передатчик и даже перестраивал его по частоте.Как и следовало ожидать,никакого глушения не произошло.

Здравствуйте любители электроники и кому интересна эта тема.Буквально на днях,просматривая ленту Дзена я нашел статью под названием "Убиватор блютусов на одной советской микросхеме".-3

В чем же дело? А дело в том,что как я уже написал,эта микросхема на частотах блютус излучать сигнал не будет,а работает она максимум на частоте до 20 МГц,это в моем варианте.Можно на УКВ приемник поймать сигнал,но это будет лишь гармоника и она будет менее мощнее,нежели основной сигнал.Этот "глушитель" для блютус не работает.ВОТ ТАК. Выводы делайте сами.

P.S. На всякий случай я попробовал заглушить блютус с помощью рации Баофенг с выходной мощностью 5 Вт на частотах 144 и 433 МГц.Мощность рации почти в сотню раз мощнее передатчика на к155ла3.Никакого влияния на блютус это не оказывало.