Найти тему
Мистика в моей крови

Детективное агентство "Солнечный ожог". Глава 23. Резаный соблюдал условия договора, прокололась Лена...

Начало

Предыдущая глава

Лена решила держать Резаного на снотворном. И караулить лично. Пока не выведется из организма антивампирская дрянь. Придумали тоже моду, травами всякими подстраховываться, знатоки, блин. Не зря вампиры стараются хранить своё существование в строжайшем секрете. Вампиры – выдумка? Прекрасно! Продолжайте так считать.

Если не грузить Петю препаратами, он будет грязно ругаться или пытаться договориться – в её планы это не входило. А если не караулить его лично, то мало ли что может случиться. Лена жила на свете шестьсот лет с небольшим и всё знала о законе подлости. По этому самому закону в дом, который она сняла для временного содержания Резаного, обязательно кто-нибудь забредёт. Какой-нибудь бродяга, или любопытный сосед заглянет соли попросить – увидит, что в доме появились жильцы. А так она сама встретит любого, кто явится – если явится. А если нет, то и отлично. Боярышник выведется из крови Резаного, Лена внушит ему всё, что ей нужно, и будет надеяться на то, что Петя ни с кем не делился информацией о том, кто она на самом деле.

Лена загнала машину во двор небольшого домика в малонаселённом посёлке, закрыла ворота и отнесла Петю внутрь. В доме она положила бандита на диван и плотно занавесила все окна. Через несколько часов она поставит Резаному ещё укольчик, и он будет спать дальше. Лена достала из сумки бутылку виски и пару пакетов с кровью. Кровь пока убрала в холодильник, а виски налила в стакан. Приготовила препарат для Петиного сладкого сна, положила на стол, а сама удобно устроилась в кресле со стаканом в руке. Ей придётся тут сидеть два-три дня, и это ничего. Это, наверное, даже к лучшему. Ведь дома у неё сейчас всё непросто. В её семье. Лена с грустью подумала, что вампирский снобизм по отношению к людям отчасти оправдан. Как ни крути, у них есть ряд преимуществ. По человеческим меркам так просто сверх-способностей. Но стоит применить их не так, как хотелось бы человеку, – неважно, если даже во благо, – эти существа огрызаются. Угораздило же её полюбить человека. Прав Всеволод… или обрати, или брось. «Или съешь» - подсказал ехидный внутренний голос. Чтобы не скучать, не ревновать, не возвращаться. Чтобы не достался больше никому.

Лена решила, что хватит думать о Женьке. Понятно, что она очень к нему привязана. Тут же всплыла картинка, как Лена бежит по шоссе, чтобы успеть к нему. Спасти его. Вроде сверху пока не звонят, значит не просочилось в интернет, что по улицам кто-то носится со сверх-скоростью.

Резаный во сне застонал и повернулся. Лена надеялась, что это ещё не повод повторить дозу транквилизатора. Прошло совсем немного времени. Хотя… неизвестно, насколько Петя толерантен ко всякого рода дури. Возможно, он что-то употребляет, и тогда придётся потратить на него больше лекарства. А она запаслась им в ограниченном количестве. Вот же зараза! Она живёт с человеком десять лет, и, кажется, начинает думать, как человек. Медленно и ограниченно.

С Резаным Лена познакомилась во время расследования одного дела. Тогда в течение трёх лет исчезло около одиннадцати девушек. Волна исчезновений катилась медленно, но уверенно. И останавливаться не собиралась. Полиция сбилась с ног в поисках преступников, но не могла найти никаких зацепок. Единственным их достижением было то, что они связали исчезновения между собой по внешним признакам жертв. Кто бы ни похищал девушек, они все были высокими стройными блондинками лет около двадцати-двадцати пяти. Не было найдено ни одного тела. И тогда к ним в агентство обратился отец одной из пропавших, Татьяны Вишни, Александр. Мужчина с забавной фамилией пришёл в офис вечером, в Ленину смену. Он сказал, что дочь пошла в кино, и больше её никто и нигде не видел.

- А что полиция говорит? Была она в кино?

- Ничего не говорит полиция. Хотя нет, вру. Говорит, что делается всё возможное.

Лена, конечно, слышала об этих исчезновениях. Она подумала и спросила:

- Вы понимаете, что скорее всего…

- Понимаю. – перебил её Александр. – Её скорее всего уже нет в живых. Но я хочу, чтобы вы нашли этого подонка. Вы беретесь?

Лена кивнула.

- И наказали. – добавил господин Вишня севшим от волнения и бешенства голосом. – Вам это под силу?

- Вы понимаете, о чём просите? Я не охотница за головами. Я – детектив. – притворно возмутилась Лена.

- Я заплачу. Миллион.

Ого... миллион, это совсем неплохо.

- И от меня никто никогда не узнает. - добавил мужчина.

«Ещё бы» - подумала Лена.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Она взялась за дело с энтузиазмом, потому что ей хотелось заработать миллион. Ну и вообще, что плохого, если они поймают маньяка, а Лена и поужинает им заодно. Кровь в пакетах тоже надоедает.

- Может это вампиры? – предположил тогда Женька.

- С ума сошел? Вампиру какая разница, кого хомячить. Ни один вампир не будет выбирать похожих между собой жертв, или красивых.

- Ну, может это какой-нибудь новичок. Вампир-эстет.

- Иди в баню! – психанула тогда Лена. – Не хочешь работать – не мешай мне. И не надо всё скотство мира вампирам приписывать.

Она перерыла все видеозаписи со всех видеокамер, допросила возможных свидетелей способом, который не был доступен полиции: под внушением люди могли вспомнить много того, что забывалось на уровне сознания. И она нашла того, с кем разговаривала Таня Вишня перед тем, как исчезнуть. Это был Павел Рудюк, мужчина без определенного рода занятий. А неофициально он работал на местного авторитета с одного района, по кличке Резаный. Какие именно поручения выполнял для Пети подозреваемый, Лена не знала. Но его внеклассной деятельностью заинтересовалась. Оказалось, что ещё как минимум двоих исчезнувших девушек точно видели с Пашей перед тем, как они бесследно испарились.

Лена зажала Рудюка в углу недалеко от Петиного клуба, и он под внушением покаялся ей во всех своих грехах. Естественно, никого из девушек уже не было в живых. Этот тип, как и предполагалось, оказался маньяком и садистом, и вызывал у Лены такое чувство омерзения, что она потеряла столь необходимую для вампира бдительность. Когда в её ушах шумела кровь маньяка, мерно перетекающая к ней в желудок, больше Лена ничего вокруг не слышала и не видела. Очнулась она через час в каком-то зарешеченном подвале. Шея дико болела. Кто-то сломал ей шею?! Кто?

- Привет. А я думал, оживешь – не оживёшь. Мало ли… вдруг, ты просто подражатель. – хмыкнул Петя, стоящий за решёткой с пистолетом в руках. - Или то, что вы бессмертны - миф.

Лена, рыча, кинулась на прутья. Она сможет их разогнуть, просто не сразу. И когда разогнёт – мало этому гангстеру не покажется.

- Не советую. Я тут почитал про вас страшилки всякие. Полезные. Пули в стволе деревянные.

- Врёшь. Ты бы не успел!

- Да ладно тебе! Долго, думаешь, выточить пулю из дерева? Ты лучше обернись. У меня подарок.

Лена повернулась. В углу валялся недоеденный Павлик. Он был бледен, напуган, но сознание не покидало его.

- Петя, брат… не надо! – прохрипел Рудюк.

- Ну, давай. Доедай. Он мне всё рассказал. Я клянусь тебе, я не знал.

- Зачем же он рассказал?

- А черт его знает!

Лена вспомнила. Это же она внушила Паше всё рассказать. Всю правду. Кому рассказать – не уточняла. А после она ему ничего не внушала, потому что было без надобности.

- И в чем подвох? – спросила Лена.

Шея болела. Кровь была бы кстати, а в маньяке ещё оставалась кровь.

- Нет никакого подвоха. Я просто хочу с тобой по-честному добазариться. Заключить это… как же та фигня называется?

- Перемирие?

- Точно!

- Ладно. Через минуту продолжим.

И она выпила Павла досуха. А потом они с Резаным договорились, что он никому не рассказывает о ней, и не мешает ей в её делах. А она не трогает его и его людей, если только не вскроется такой конфуз, как сегодня.

- Я даже уберу за тобой сам. Похороню, так сказать, без почестей. Надо же… маньяк! Лажа, конечно, конкретная.

Они пожали руки, и Лена спросила:

- Почему ты сломал мне шею? Откуда знал, что делать?

- Не знал. Чуйка подсказала, что шмалять без толку. – Петя усмехнулся. – В нашем деле, дорогуша, без чуйки никуда.

Сегодня чуйка подвела Резаного. Бывает. Он зашевелился активнее, и Лена добавила ему лекарства. Спи, Резаный, и пусть тебе снятся хорошие сны. Видит Бог, ты соблюдал наш договор. А я вот… прокололась.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Зазвонил телефон. Женька.

- Алё.

- Где ты? Ни в офисе нет, ни дома не появилась. Тут записку оставили. Чтобы мы перезвонили. Клиент приходил.

- Ну перезвони!

- А ты-то где была ночью?

- У меня были дела, Жень. Меня не будет пару дней. – и Лена отключилась.

Петя задышал ровнее – снова крепко уснул. Лена налила себе ещё виски. Может эта пауза ей пригодится, чтобы разобраться в себе. Что делать дальше. С Женькой. С собой. С ними.

Женя посмотрел на замолчавший телефон и ему вдруг стало себя жаль. Что ещё внушала ему его любимая вампирша? Где она пропадает? А может быть у неё вообще уже какая-то другая жизнь. Другие интересы… другой мужчина.

Продолжение следует...

Черновик новой книги "Выпусти меня" на литрес.

Навигация канала

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора