- Ты тоже это видишь? – я пихнул локтем Марка и, повернув к нему голову, понял, да, видит. Его челюсть слегка отвисла, а глаза смотрели на тренера не мигая.
- Агааааа, - протянул он. – Чё это с ним?
- Удивительно выглядит? Правда? – спросил тренер. - Сегодня я решил познакомить вас двоих с тем, что из себя на самом деле представляет человек, поэтому и попросил вас остаться после тренировки. Большинство людей, а точнее почти все, видят мир в трех измерениях: высота, глубина и ширина. То есть в трёхмерном объеме. Квадрат в трехмерном мире – это куб, круг – это шар. Человек в трехмерном мире – это физическое тело. Но… на самом деле человек – это не только рост, цвет волос и глаз, размер ноги и охват талии со всем его содержимым. Это еще и энергия, мысли, тепло, электричество, магнетизм, волны, излучение. То, что вы видите сейчас, в эзотерике называется «тонким» телом. Видеть тонкие тела не доступно обычному человеческому глазу, но это не значит, что тонких тел нет. Такие структуры есть у каждого, как есть в природе невидимый глазу ветер, или сила притяжения из уроков физики, или звуковая волна.
Мы с Марком слушали тренера, уставившись на светящуюся капсулу, или кокон, которым или в котором он сейчас был. Эта капсула имела большие размеры, примерно на метр выше головы нашего двухметрового Иллариона Аркадьевича, и по столько же с каждой стороны. Полупрозрачное с золотым отливом оно становилось немного плотнее в районе солнечного сплетения, и небольшим вихрем будто уходило внутрь тренерского живота. По всей поверхности кокона-капсулы пробегали маленькие искорки, словно электрические разряды. Снизу кокон уходил в пол. Каким-то непостижимым образом была видна нижняя граница, также примерно на метр вниз от ступней тренера.
- То, что вы видите, называется «эфирным» телом, - сказал Илларион Аркадьевич. Ларчик или Ларец, как называли его ученики. – Это самое плотное из «тонких» тел человека, проявленных на Земле. Оно электрической природы и золотого цвета. Впрочем, цвет вы видите сами. Да вы садитесь, ребята, чего стоять-то? – светящийся Ларец указал нам на татами и продолжил: - Эфирное тело - защитное. Защищает и физическое тело человека, и чакры, и более тонкие тела. Оно может принимать любую форму, но в обычном цельном состоянии выглядит так, как сейчас, похоже на кокон. У взрослого человека эфирное тело на расстоянии примерно 70 см от физического, у подростков около 50, у детей поменьше. У воинов, борцов, священников, йогов, спортсменов эфирное тело шире. Как у меня. У вас обоих, почти как у взрослых, хотя вам всего по 15. В нашем с вами случаях, это благодаря спорту, тренировкам, развитой дисциплине, силе воли, выносливости и философии единоборств, которая правильно настраивает сознания.
Мы с Марком слушали Ларца не моргая, боясь пошевелиться, настолько это было удивительное зрелище. Искры, электрические завихрении, золотые волны и свечения завораживали. Всё в этом коконе, в этом эфирном теле было так гармонично так волшебно. Хотелось протянуть руку, прикоснуться, почувствовать эти токи на ощупь. Но Ларец еще не закончил:
- Как я уже сказал, эфирное тело защищает другие тела. Смотрите внимательнее. Видите? Это астральное тело – тело чувств, желаний, эмоций.
Я ничего не видел. Марк начал дергать меня за рукав кимоно:
- Мишаня, смотри, смотри! Очумееееть! Как он это делает, блин?
И я разглядел. Внутри золотого кокона на расстоянии сантиметров 60 от физического тела Иллариона Аркадьевича начал проявляться второй кокон серебристого цвета. Он уплотнялся в районе груди и уходил чем-то вроде воронки или вихря прямо в грудную клетку тренера.
- И ментальное тело – тело мыслей. Смотрите, в районе головы.
И мы с Марком увидели сферу или купол, похожий на перевёрнутый аквариум, надетый на плечи Ларца. Полупрозрачный, слегка фиолетовый, с уплотнением-воронкой у горла и тонюсенькими фиолетовыми нитями-струйками, тянущимися к золотому кокону.
- А это тело называется казуальным. Через него происходят оттоки негативных мыслей и эмоций и прочего отработанного энергетического мусора. Смотрите ниже. Оно похоже на светящиеся шорты.
И правда, внутри золотого и серебряного коконов, по контуру тренировочных штанов Ларчика, будто бы сверху были надеты полупрозрачные объемные едва светящиеся шорты длиной до колена.
- Про астральное, ментальное и казуальное тело, а также про чакры вы почитаете сами, я пришлю вам обоим материалы. А вот про эфирное тело мы сейчас поговорим подробнее.
Серебристая капсула, светящиеся шорты и фиолетовый аквариум исчезли. Вокруг Ларчика осталась только золотая сфера – эфирное тело.
- Я попросил вас обоих остаться не для демонстрации сверхспособностей и даже не ради устранения вашей эзотерической безграмотности, хотя это, конечно, на пользу. А потому, что вы, оболтусы, сами того не ведая и, возможно даже не желая, довели Никиту до болезни. А подобное в нашем, не побоюсь этих слов, «воинском братстве» недопустимо.
Мы с Марком с недоумением переглянулись, не понимая, о чем говорит тренер. Мы? Довели до болезни? Никиту? Что за бред?
Никита был новичком в нашей секции. Недавно переехал с семьей в Москву из Тюмени. Жил в соседнем доме. Ходил в нашу школу. Ни чем не примечательный пацан. Щуплый, если не сказать «хилый». Прыщавый. Зажатый. Мы с ним даже не разговаривали толком, а тут «довели о болезни».
- В-Вы о чем, тренер? – слегка заикаясь спросил Марк. – Мы ничего такого не делали.
- Сейчас я объясню, - успокоил Марка Ларчик. – Видите ли, ребята, сила человека - это не только накаченные мышцы, заученные приемы и умение ими пользоваться. Это еще и развитость его сознания, собранность тонких тел, их целостность, правильная работа всех структур и прочее. Если у человека сломана рука, сильный бицепс в драке не поможет, рука не функционирует, как должна, не управляется, не подчиняется командам, еще и болит. Точно также и с тонкими телами. У вас, парни, эфирные тела хорошо развиты, гармоничны. Вы полны сил, хорошо себя чувствуете. Ваша дружба и ваши тренировки укрепляют вас. Никита изначально слабее. Когда он появился здесь его тонкие тела были сильно помяты, местами почти порваны. Так уж сложилось. А вы вдвоем его «добили»… Впрочем, лучше я покажу. Миша, скажи что-нибудь плохое про меня.
- Й-я? В каком смысле? – растерялся я.
- В прямом.
- Н-н-не стану. Н-н-не хочу. Не буду, - слова «не буду» я произнес твердо и решительно.
- Надо, Миша. Не смущайся. Это эксперимент, - убеждал меня тренер, - Говори!
Я потупил глаза и молчал.
- Миша, надо. Говори.
- Ну, болван, - тихо произнес я.
- Смотри.
Я поднял глаза и увидел, как что-то отделилось от меня, полетело в сторону Иллариона и будто бы ударилось в его золотой кокон. На коконе появилась едва заметная вмятина.
- Ой, - ойкнул я. – Это я сделал?
- Ты-ты. Молодец. – ответил Ларец. – Но надо сильнее. Скажи еще. И желательно со злостью. Сможешь?
Я молчал. Злиться на тренера повода у меня вообще-то не было. Мужик он хороший. Правильный, справедливый. Наказывал кого-то из ребят редко и только за дело. За опоздание там, или шутку какую-нибудь в сторону однокашников. Но наказывал приседаниями или отжиманиями. Считай, на пользу телу. Так что…
- Я не могу на Вас злиться, - признался я. – Не за что вроде…
- Я могу, - неожиданно сказал Марк, и я, вытаращив глаза, уставился на него.
- Я могу, мудак. – сквозь зубы, с какой-то непонятной мне яростью произнес Марк. И я вдруг увидел, как нечто отлетело от Марка в сторону Ларца. Потом это нечто врезалось в эфирное тело тренера и на гладком золотом искрящемся коконе Иллариона Аркадьевича в районе правого плеча появилась довольно большая и глубокая вмятина.
- Хорошо, - к моему удивлению сказал Ларец. – Очень хорошо.
Вмятина сразу поблекла. Золотые искорки всё еще бегали по ее периметру, но уже значительно реже и менее активно.
- А теперь еще раз то же самое, но мысленно направь слова и эмоцию прямо в эту вмятину. Сможешь?
Я посмотрел на Марка. Тот был сосредоточен и хмур. Едва уловимо кивнув в ответ Ларцу, Марк зло произнес:
- Мудак!
Вмятина стала глубже. Токовые искры в ее центре совсем исчезли.
- Еще! – приказал тренер. – Громче!
- МУДАК! – громко крикнул Марк. И мы увидели, как кокон лопнул. В центре вмятины появилась дыра размером с теннисный мяч. А искры пропали по периметру всей правой руки тренера.
- Ого! – ошеломленно выдавил я из себя.
- Вот вам и «ого!». Наглядное пособие на тему «На что способно злое слово, завернутое в негативную эмоцию». Видите?
Тренер опять произвел какую-то манипуляцию, и мы снова увидели серебристый кокон внутри золотого. Астральное тело. На нем в районе дыры красовалось небольшое по диаметру, но сильное углубление.
- В астральном теле проявлены энергетические проекции наших внутренних физических органов. Ты едва не повредил мою поджелудочную, Марк. Я бы, конечно, достаточно быстро всё исправил, просто потому что владею необходимыми знаниями и техниками, а вот Никита…
- Но мы не обзывали его со злостью, тренер. Честно! – перебил Иллариона Аркадьевича Марк.
- Да! Да! - вставил я, почему-то чувствуя себя виноватым.
- А это и не обязательно. Как я уже сказал, тонкие тела Никиты были сильно повреждены, помяты. А вы своими колкими шуточками и прозвищами, типа «Борец за права тощих северных оборванцев», «Принц прыщавого королевства» и «Хилый потрепанный рыцарь» пробили в эфирном теле Никиты дыру, задели горло, и он слег с ангиной. Теперь понятно?
Я смотрел на тренера исподлобья и молчал, сжав губы. Мы с Марком действительно с первого дня появления Никиты в нашем зале придумывали ему разные нелепые титулы и ржали над своими придумками. Никита молчал и старался обходить нас стороной, но у него не всегда получалось. А оказывается, мы своими типа безобидными шуточками довели парня до ангины.
- И что же теперь делать с Вашей дырой и с Никитой? – спросил Марк, который зачастую соображал быстрее меня.
- Как залечивать такие дыры, я вам сейчас покажу, пригодится. Никите я тоже помогу. А вы обещайте мне, что впредь будете думать, ЧТО говорите и контролировать свои эмоции, чтобы не навредить тем, кто слабее вас. В конце концов, я тренирую будущих воинов света и духа, а не шпану дворовую! – слегка высокопарно закончил Илларион Аркадьевич.
Мы с Марком истово закивали.
- Ok, верю, - улыбнулся Ларец. И, посерьезнев, продолжил: - Итак, чтобы исправить положение мы должны представить двусторонний зеркальный квадрат размером с дыру в эфирном теле, и мысленно заклеить ее этим квадратом.
Мы с Марком увидели, как во вновь проявившемся фиолетовом куполе вокруг головы тренера появился квадрат, похожий на кусок обыкновенного зеркала. Он отделился от купола, и, медленно двигаясь внутри золотого кокона, в итоге примостился аккурат в том месте, где находилась дыра и соединился с эфирным телом, стал его частью, словно заплаткой. По поверхности зеркала сразу же забегали электрические искры, пока редкие и не очень яркие, но стало понятно, что процесс восстановления или исцеления (да, именно ис-целения, потому что тело становилось целым, цельным) начался.
- Смотрите дальше.
От физического тела тренера отделилась рука, то есть ее контур, как будто призрак руки, полупрозрачный, слегка золотистый.
- Это - эфирная рука. Я направляю ее движение силой своей мысли, силой намерения, силой воображения. Ею я могу дотянутся куда угодно, но сейчас я даю ей команду исправить вмятину в эфирном теле.
Мы смотрели, как «рука» прикоснулась к золотому кокону в том месте, где начинался излом вмятины и изнутри стала выдавливать ее, выравнивая поверхность. Процесс шел медленно, то ли это действительно настолько сложно, то ли тренер специально напоминал нам с Марком старую истину о том, что «ломать – не строить». Через несколько минут дело было кончено, и по гладкому, ровному эфирному телу Иллариона Аркадьевича снова одинаково шустро забегали электрические разряды. Марк с облегчением выдохнул, а я спросил:
- Тренер, а как можно узнать, есть ли у меня вмятины или дыры в эфирном теле? И что вы сделали с вмятиной в серебристом коконе? И что это за вихрь около живота?
- Ага, а у ментального аквариума такой же вихрь к горлу, а у серебряного к груди… – подхватил Марк. – И как люди не толкаются этими эфирными телами и не делают друг другу вмятины при столкновениях? И мы всегда болеем из-за того, что кто-то нанес мысленный удар? И как защитить себя от таких ударов? И как Вы вообще сделали так, что мы увидели ваши эти «тонкие» тела? А я так могу?
- А я?
Вопросы сыпались один за другим, но их поток прервался раскатистым смехом Ларца:
- Стооооп, ребята. Я за вами не успеваю. Если вы хотите получить ответы, дайте хотя бы вставить слово. Можно? Давайте по порядку. – Ларец снова стал серьезным: - Чтобы узнать есть ли вмятины и разрывы, надо мысленно представить свое эфирное тело, и своим менталом, своим воображением «просканировать» его. Больше вмятин, чем есть, вы не «увидите» и не «представите». Доверьтесь себе и не сомневайтесь. Вмятина в моем серебристом, астральном, теле пока осталась, но через пару дней оно восстановится само, если эфирное будет цело и наполнено силой. Вихри около живота, груди и горла – это энергетические сгустки, чакры. Эфирное тело крепится на Манипуре, 3й чакре снизу, 2 пальца выше пупка. Астральное на Анахате – сердечной чакре, в груди. Ментальное на Вишудхе – горловой чакре. Точно такие же вихри можно увидеть со спины, - тренер повернулся спиной, чтобы подтвердить свои слова. – Про чакры и вообще про «тонкие» тела человека более подробно почитаете дома. Как я уже сказал, я пришлю вам обоим материалы для изучения. Далее. Болеют люди не всегда и не только из-за внешних повреждений тонких тел. Часто повреждения идут изнутри, от самого человека. Самоосуждения, аутоагрессия, самобичевания, зависимости, обзывания и унижения себя, чувства вины и стыда, негативные установки, пустые переживания, ругань, излишняя эмоциональность, всё это приводит сначала к вмятинам и истончению структуры тел, а потом и к трещинам и разрывам изнутри наружу. И разрушительная сила этих разрывов и дыр для физического тела самого человека даже сильнее, чем от внешнего повреждения. Утечки энергии и сил колоссальные. Болезни как следствие. Врачи и психологи всё чаще говорят о психосоматике, психологической природе большинства заболеваний, о том, что только 10% болезней генетические, наследственные или иной природы. Это как раз об этом. Защитить себя от столкновений и нечаянных ударов можно. Это не сложно. Для этого, как минимум, выходя из дома или находясь в людном месте, надо ужать свои тела до примерно сантиметров 15-20 вокруг физического, просто мысленно дав себе такое задание.
Я снова разглядел какое-то движение в фиолетовом куполе Ларчика. И через мгновенье золотой кокон вместе с серебристым и фиолетовым стали почти что облегать его тренировочное кимоно.
- А сверху, - продолжил тренер, - мысленно накиньте на себя черный плащ до пола с большим капюшоном.
Он снова что-то сотворил, и все эти чудесные искорки и свечения исчезли. И остался Илларион Аркадьевич стоять перед нами в привычном своем виде, трехмерном.
- Но… - выдавил Марк, - Разве это защитит нас от намеренных ударов словами и эмоциями?
- Ты прав, далеко не всегда. Поэтому чаще проводите диагностику целостности тонких тел, укрепляйте их тренировками, закаливанием, медитациями, и старайтесь меньше вызывать в людях негатив по отношению к вам. Пока так. Дальше будем учиться. О чем еще вы спрашивали? Ах, да. Как я это сделал, чтобы вы смогли увидеть невидимое? Силой мысли и большим количеством концентрированной энергии. Это не просто. Но когда-нибудь, возможно, и вы так сможете. А на сегодня всё. Занятие окончено. Ужимайте свои тонкие тела перед выходом на улицу и накрывайте плащами так, чтобы было видно только глаза. Марш переодеваться. – скомандовал Ларец.
Мы с Марком поднялись с татами, поклонились тренеру нашим традиционным поклоном и направились к выходу. Чуть позже, стоя на крыльце спортзала, я мысленно накинул черный капюшон и подумал о том, что надо бы завтра с утра, перед школой, навестить Никиту.
Впереди вас ждёт еще много полезных и интересных историй. Подписывайтесь, читайте и меняйте свою жизнь к лучшему!