Как перестать делать всё в последний день и установить границы между работой и отдыхом. Рекомендации из этих книг будут полезны не только фрилансерам, но и всем удалёнщикам и прокрастинаторам.
#библиотекаcforussia
1. «Не делай это. Тайм-менеджмент для творческих людей», Дональд Рос
Если вы работаете в креативной сфере, у вас много идей и вы бросаете проекты на полпути, потому что загораетесь новыми, – это книга для вас. Автор обещает, что здесь не будет скучных to do листов. Наоборот, вы составите список дел, которые не будете делать. Научитесь говорить «нет» ненужным задачам.
2. «Всегда вовремя», Майкл Бреус
Эта книга будет актуальна для фрилансеров, не подчинённых жёстким рамкам рабочего дня. Благодаря ей вы определите свой хронотип и синхронизируете задачи со своими биоритмами. Выстраивайте рабочий день, исходя из потребностей вашего организма.
3. «Метод Помидора. Управление временем, вдохновением и концентрацией», Франческо Чирилло
Если у вас никто не стоит над душой в офисе, и вы можете относительно свободно распоряжаться своим временем, попробуйте популярную «технику помидора» для борьбы с прокрастинацией. Наверняка, вы уже слышали о ней: 25 минут работаем, 5 минут отдыхаем. Подробней о технике можно прочитать и в нашем материале, чтобы понять, подходит она вам или нет.
4. «Муза и чудовище. Как организовать творческий труд», Яна Франк
Книга адресована людям творческих профессий, которые часто работают на фрилансе – копирайтерам, писателям, художникам и дизайнерам. Рекомендации автора помогут таким людям и труд свой организовать творчески и со вкусом. В книге можно рисовать, записывать идеи, вырезать, клеить и даже гадать в поисках вдохновения.
5. «Тайм-менеджмент фрилансера. 35 советов как успевать всё!», Александр Маркелов
Ещё одна книга для героев нашего времени – фрилансеров. На примерах из жизни обычных российских самозанятых автор рассказывает, как организовать своё рабочее время при помощи телефона и компьютера.
А какие книги по организации рабочего процесса были полезны вам? Рассказывайте в комментариях.
Вам также может быть интересно:
Тайм-менеджмент: правило 4-х, или как не тратить время впустую