Найти тему
CFO-Russia.ru

5 книг по тайм-менеджменту для фрилансера

Как перестать делать всё в последний день и установить границы между работой и отдыхом. Рекомендации из этих книг будут полезны не только фрилансерам, но и всем удалёнщикам и прокрастинаторам.

#библиотекаcforussia

1. «Не делай это. Тайм-менеджмент для творческих людей», Дональд Рос

Если вы работаете в креативной сфере, у вас много идей и вы бросаете проекты на полпути, потому что загораетесь новыми, – это книга для вас. Автор обещает, что здесь не будет скучных to do листов. Наоборот, вы составите список дел, которые не будете делать. Научитесь говорить «нет» ненужным задачам.

-2

2. «Всегда вовремя», Майкл Бреус

Эта книга будет актуальна для фрилансеров, не подчинённых жёстким рамкам рабочего дня. Благодаря ей вы определите свой хронотип и синхронизируете задачи со своими биоритмами. Выстраивайте рабочий день, исходя из потребностей вашего организма.

-3

3. «Метод Помидора. Управление временем, вдохновением и концентрацией», Франческо Чирилло

Если у вас никто не стоит над душой в офисе, и вы можете относительно свободно распоряжаться своим временем, попробуйте популярную «технику помидора» для борьбы с прокрастинацией. Наверняка, вы уже слышали о ней: 25 минут работаем, 5 минут отдыхаем. Подробней о технике можно прочитать и в нашем материале, чтобы понять, подходит она вам или нет.

-4

4. «Муза и чудовище. Как организовать творческий труд», Яна Франк

Книга адресована людям творческих профессий, которые часто работают на фрилансе – копирайтерам, писателям, художникам и дизайнерам. Рекомендации автора помогут таким людям и труд свой организовать творчески и со вкусом. В книге можно рисовать, записывать идеи, вырезать, клеить и даже гадать в поисках вдохновения.

-5

5. «Тайм-менеджмент фрилансера. 35 советов как успевать всё!», Александр Маркелов

Ещё одна книга для героев нашего времени – фрилансеров. На примерах из жизни обычных российских самозанятых автор рассказывает, как организовать своё рабочее время при помощи телефона и компьютера.

-6

А какие книги по организации рабочего процесса были полезны вам? Рассказывайте в комментариях.

Вам также может быть интересно:

Тайм-менеджмент: правило 4-х, или как не тратить время впустую