Найти в Дзене
Ольга Новикова

Товарная матрица в цветочном бизнесе

Ну, что подвели итоги по продажам Дня Матери?

Как ваши продажи прошли? 

Мы на днях обсуждали такой момент, что когда заказывают букет в Инстаграм - то клиент отправляет фото букета, который ему понравился🤔

На деле оказывается, что этих цветов нет(

Т.е. в оффлайн работать проще, поскольку покупатель выбирает из того, что есть на витрине 

А в онлайн какая-то шляпа..

Как быть в подобных случаях? 

Есть такое понятие, как «Товарная матрица» или еще это переименовывают в бренд, когда магзаин торгует только определенными цветами и в определнной цветовой гамме.

Так вот - товарная матрица нужна не только для того, чтобы:

- вы экономили на списании;

- закупались только теми цветами, которые сочетаются между собой;

- упрощали работу при сборке букетов;

- ускорили процесс сотавления букетов;

- ....

А также и для того, чтобы избежать подобных случаев и терять заказы в соц сетях!

Как правильнее будет поступить?

Представьте человека, он приходит на вашу страницу и выбирает все что ему понравится, делает скрины и отправляет вам)

Все ли есть у вас в наличии?

Ваша задача продумать путь и действия клиента от попадания в вашу соц сеть и до завершения покупки! Если этот путь у вас не продуман - вы будете терять определенное кол-во заказов по - любому!

Вообщем вкратце написала, что вы думаете по этому поводу? 

Надеюсь вы поняли ход моих мыслей)

Благодарю за интерес к моим статьям)

Ниже в комментариях я оставила ссылки на свои соц сети.

Если тема Цветочного Бизнеса и флористика вам интересна, добавляйтесь в друзья и продолжим общение в соц сетях или телеграмме)

#крейзи_флорист #бизнес #управление_бизнесом #продажи #высокий_чек #цветы #цветочная_тусовка #любовь_и_цветы #всем_цветов #цветочный_бизнес #флорист #продаём_цветы #букеты