Ну, что подвели итоги по продажам Дня Матери?
Как ваши продажи прошли?
Мы на днях обсуждали такой момент, что когда заказывают букет в Инстаграм - то клиент отправляет фото букета, который ему понравился🤔
На деле оказывается, что этих цветов нет(
Т.е. в оффлайн работать проще, поскольку покупатель выбирает из того, что есть на витрине
А в онлайн какая-то шляпа..
Как быть в подобных случаях?
Есть такое понятие, как «Товарная матрица» или еще это переименовывают в бренд, когда магзаин торгует только определенными цветами и в определнной цветовой гамме.
Так вот - товарная матрица нужна не только для того, чтобы:
- вы экономили на списании;
- закупались только теми цветами, которые сочетаются между собой;
- упрощали работу при сборке букетов;
- ускорили процесс сотавления букетов;
- ....
А также и для того, чтобы избежать подобных случаев и терять заказы в соц сетях!
Как правильнее будет поступить?
Представьте человека, он приходит на вашу страницу и выбирает все что ему понравится, делает скрины и отправляет вам)
Все ли есть у вас в наличии?
Ваша задача продумать путь и действия клиента от попадания в вашу соц сеть и до завершения покупки! Если этот путь у вас не продуман - вы будете терять определенное кол-во заказов по - любому!
Вообщем вкратце написала, что вы думаете по этому поводу?
Надеюсь вы поняли ход моих мыслей)
Благодарю за интерес к моим статьям)
Ниже в комментариях я оставила ссылки на свои соц сети.
Если тема Цветочного Бизнеса и флористика вам интересна, добавляйтесь в друзья и продолжим общение в соц сетях или телеграмме)
#крейзи_флорист #бизнес #управление_бизнесом #продажи #высокий_чек #цветы #цветочная_тусовка #любовь_и_цветы #всем_цветов #цветочный_бизнес #флорист #продаём_цветы #букеты