Утром они, позавтракав яичницей и соком с бутербродами, и прихватив сумку с вещами Валентины, отправились в гараж. Виктор переложил в чемодан добычу из рюкзака, лишь немного оставив денег на расходы, попросил отвезти в деревню два чемодана и мешок и там передать их Димке. А третий чемодан пока оставить в гараже. Загрузившись, Сергей Матвеевич выкатил машину и, оставив ключи от гаража и квартиры мальчику, попрощавшись с парнем, вырулил на дорогу.
Проводив машину, Виктор пошёл искать продуктовый магазин. Там он купил пряников, печенья и конфет. Затем в киоске - пачку воздушных шариков и скотч. Проходя мимо аптеки - резиновые перчатки и самый большой шприц. Вернувшись в гараж, и открыв чемодан, он аккуратно зарядил в каждый шарик грамм по пятьдесят порошка из мешка. А в один – аж полкило. Заклеив шарики скотчем, сложил их на дно пластикового пакета с рисунком какой-то лохматой головы, прикрыв сверху кульками со сладостями.
Убрав перчатки и шприц в один из кармашков чемодана, Виктор покинул гараж. Солнце уже прилично поднялось над горизонтом, и мальчик отправился на рынок. По дороге он из первого же попавшего таксофона набрал номер телефона старшего лейтенанта Максимова Ивана Николаевича и сообщил ему, что сегодня на рынке состоится передача крупной партии наркотиков. И что, если он хочет честно выполнить свой долг борца с наркоторговцами, пусть подтянет группу захвата к рынку, а сам ждёт недалеко от палатки скупщика старых вещей. К нему подойдут и покажут нужных ему людей.
-Как я вас узнаю? - закричал обрадованный опер.
-Главное, что я вас знаю, - ответил Виктор и отключился.
Он решил не спешить и дать время операм собраться, поэтому, доехав до рынка на троллейбусе, зашёл в первое кафе и немного перекусил. После этого, решив, что время дал милиционерам достаточно, направился на сам рынок. Выбрав момент, повернул браслет и, уворачиваясь от встречных посетителей рынка, направился к палатке барыги. Тот был на месте, и было заметно, что он сильно нервничает. Оглядевшись, Виктор быстро вычислил подельников барыги. Сегодня их было только двое.
-Ага, - подумал мальчик, - остальные в засаде. Как всё предсказуемо, прямо скучно с ними, - он поискал глазами опера. Старший лейтенант стоял у цветочного киоска и отчаянно кадрил цветочницу. - Так, эти тоже на месте, начнём.
Виктор направился к первому соглядаю скупщика. Тот стоял с банкой пива у киоска. Зайдя сзади, Виктор примерился и опустил в его задний карман брюк первый шарик. Любитель пива ничего не почувствовал. Со вторым такой номер не годился, он был в спортивном трико и майке. Зато на поясе у него висела барсетка. Парень делал вид, что увлечённо читает газету, держа при этом её вверх ногами. Сидел он на ящике за газетным киоском.
-Что же делать? - мучительно думал мальчик. - О, - его осенила простая, как всё гениальное, мысль. Повернув браслет, он скорым шагом направился к киоску. Обогнув сидящего наблюдателя, пристроился к стене киоска, делая вид, что расстёгивает штаны. Наблюдатель, видевший всё это краем глаза, повернул голову и гаркнул: - оборзел совсем, козёл! Не видишь, что люди здесь сидят.
-Где люди-то? - состроил наглую физиономию Виктор, - ты что ли, люди? - и ехидно улыбнулся, - замри, фраер.
У боевика челюсть упала до пояса, такой наглости он ещё не встречал. Отбросив газету, он резко вскочил и шагнул к мальчику. Виктору только это и надо было. Резкий удар в лоб и обладатель трико сполз по стеночке киоска, потеряв сознание. Виктор быстро сунул ему в барсетку шарик и, накрыв газетой, исчез.
Затем он подошёл сзади к милиционеру и велел слушать, не оборачиваясь. Указал, где находятся наблюдатели скупщика и попросил тихо их взять, предупредив, что это только охрана. Потом самому вернуться на место и ждать ещё одну наводку, на основное действующее лицо. Милиционер, надо отдать ему должное, выдержкой обладал, головой не вертел, не суетился. Внимательно посмотрел на указанных Виктором людей и кивнул. Выждал. Как только мальчик отошёл, покинул цветочницу и неспешной походкой удалился. Виктору интересно было наблюдать захват бандитов. Прошёл он молниеносно и без шума. Никто из находящихся рядом ничего не успел понять, как исчезли жертвы и их пленители.
Убедившись, что скупщик тоже не заметил исчезновения своих людей, и, дождавшись появления возле киоска лейтенанта, Виктор направился к палатке. Увидев его, барыга заволновался ещё больше. Крупные капли пота так и катились у него по лицу.
-Ну, здравствуй, уважаемый, - скривил губы Виктор, подходя к столу скупщика. -Чем хорошим порадуешь?
-Здравствуй, здравствуй, всё хорошо. Деньги собрал, тебя вот жду. Товар принёс?
-Товар при мне, - Мальчик показал на рюкзак, висевший за плечами, - показывай деньги.
-Ты, что, - он в притворном ужасе всплеснул руками, - я не мог такую сумму сюда тащить. Деньги недалеко отсюда, в квартире. Вон в том доме, - и он показал на пятиэтажку, зависающую над крышами палаток. - Я тебя провожу.
-Эээ, уважаемый, так не пойдёт, ты опять строишь мне ловушку? - нахмурился Виктор.
-Слушай, какая ловушка, квартира эта простая, на пятом этаже. Живу я там. Сумка с деньгами тоже там.
-Живёшь один? – Виктор сделал вид, что колеблется.
-Нет, с Гришкой мы живём,- барыга запнулся, - брат он мой, двоюродный.
-И Гришка этот сейчас дома? - впился в барыгу взглядом Виктор.
-Ну да, дома, - пожал тот плечами, старательно отводя взгляд.
-Ну, вот и отлично, позвони Гришке, скажи, что я сейчас приду. - Скупщик дёрнулся, но Виктор поднял ладонь, - один!
Тот, послушно достав телефон, набрал номер и, отвернувшись, стал что-то торопливо говорить.
Воспользовавшись этим, Виктор быстро сунул ему под стол самый большой шарик.
Скупщик закончил говорить и повернулся: - он ждёт.
-Хорошо, телефон давай сюда, - мальчик протянул руку.
-Это ещё зачем? - попятился мужик.
-На всякий случай, - хмыкнул Виктор, - я его Грише отдам, не переживай. Какой номер квартиры? - Барыга назвал.
-Ну, я пошёл? - он вопросительно посмотрел на скукожившегося скупщика. - Через пару недель ещё принесу столько же, готовь бабки.
-Ага, - с вымученной улыбкой кивнул скупщик.
Виктор, не торопясь, удалился. Зайдя за палатку, он оглянулся. Барыга крутил головой, пытаясь увидеть своих подельников и подать им сигнал. Потом поняв, что их нет, в отчаянии обхватил голову руками и сел на стул. Виктор, попросил у лоточника телефон, за сто рублей позвонить, и, набрав номер опера, сказал: - скупщик, под столом. - Отдав хозяину телефон, проследил из-за палатки, как к скупщику подошли трое. Что-то спросили. Барыга отчаянно замотал головой. Один из оперов нагнулся и достал из-под стола шарик. Скупщик с ужасом смотрел на него. А затем вдруг успокоился и всё время лишь кивал головой, соглашаясь со всем, что ему говорили опера. Дальше Виктор смотреть не стал и направился по полученному адресу. Войдя в подъезд пятиэтажки, он поманипулировал с телефоном, отобранным у барыги, и набрал его номер на своём телефоне, затем нашёл номер квартиры Гриши и, поднявшись на пятый этаж, нажал вызов. Повернув браслет, притаился за косяком двери. Слышно было, как в квартире громко работал телевизор.