23 ноября 1976 года - в Научно-фантастическом театре Ливерпуля состоялась премьера десятичасового спектакля по мотивам «Иллюминатуса», написанного Робертом А. Уилсоном.
Спектакль имел некоторый успех. Во время показа пятеро актеров получили травмы, тем самым выполняя «Закон Пяти», затем начали обнаруживаться соответствия с «числом 23». Когда Гитлеру было 23 года, он прожил пять месяцев в Ливерпуле.
Ливерпульский район, в котором состоялась премьера спектакля, находится на улице. Описанной в сновидении Карла Юнга на странице 23 в книге «Воспоминания, сновидения, размышления». Театр в Ливерпуле открылся в день смерти Юнга.
Далее, в «Иллюминатусе» фигурирует желтая подводная лодка, а первой песней, которую пели Битлс в этом же театре была Yellow Submarine.
Если взять алфавит, то 23 буква – это Х. Некоторые эзотерики называют ее небесным крестом или блокировкой. Естественно - это вытекает из сравнения с еврейским алфавитом 22 буквы и дальше 10 знаков (Дерево Сефирот), что в сумме составит 32 (23 наоборот) пути к 50 вратам.
По сути этот переход – 23, и есть ключ к чему то большему, по сравнению с образами, которые мы используем в нашем мышлении для описания модели воспринимаемой реальности.
Вот - эти совпадения или постоянные подсказки мы часто наблюдаем в жизни, видимо, мы должны задуматься о чем то большем, что выходит за границы нашей осведомленности.
Древние школы рассматривали творческое Слово как падение, в котором человеческая речь, при произнесении букв незыблемо замыкает космос.
Поэтому наверно египтяне в какой то момент начали писать и все фиксировать.
Невидимая вселенная познается через видимую, которая создается в нашем представлении при помощи алфавита. Таким образом существует множество вариантов реальности, и каждый человек имеет склонность к определенной реальности, навязанной или самостоятельно сформированной.
Допустим человек собрался играть в футбол, а попал на баскетбольное поле. Если в его реальности футбол единственная игра во вселенной, то игроки в баскетбол покажутся ему психами. А если игроки считают единственной игрой во вселенной баскетбол, то за психа примут этого человека.
Таким образом, тибетская «Книга мертвых» - это пособие по одному виду игры, а наша реальность – это другой вид игры.
Семимерная игровая модель, разработанная Тимоти Лири, для анализа общего поведения:
1 – разыгрываемые роли.
2 – правила, признаваемые всеми игроками.
3 – стратегии победы.
4 – цели игры.
5 – язык игры и миро-возрение.
6 – пространственно-временные шаблоны.
7 – специфические движения в пространстве – времени.
Для описание этих семи измерений требуется понимание «где находятся их тела в пространстве – времени? Какими сигналами они обмениваются?».
Лири определял успех или неудачу с точки зрения пространственно-временного положения тел участников игры.
Здесь мы можем видеть проявления «Закона Семи».
Но начали мы с описания с некоторых проявлений «Закона Пяти». Позже мы вернемся к связям законов и цифр, которые выражают в своей сути химические реакции нашей нервной системы.
В древневавилонской легенде, при переходе «Богини Иштар» в чертоги вечности, ее встретил у первых ворот страж-демон и принудил снять сандалии, что символизирует отказ от Воли. У вторых ворот ее заставили снять ножные браслеты, украшенные драгоценными камнями, что символизирует отказ от Эго. У третьих врат она сняла свое одеяние, что символизирует отказ от Разума. У четвертых врат она сняла золотые чаши с груди, что означает отказ от своей Половой Роли. У пятых ворот она сняла ожерелье, что означает отказ от Восторга Просветления. У шестых ворот она сняла свои серьги, что означает отказ от Магии. И, наконец, у седьмых врат Иштар сняла корону, что означает отказ от Божественности. Только так – она смогла вступить в Вечность.
Отсюда явно следует, что ворота или переходы от одной ноты к дугой (до-ре-ми_ фа-соль-ля-си) являются пустотами и могут вызвать отклонения от намеченного движения.
Есть идея, что эти врата или промежутки отражают понятия: Бардо, у тибетцев и Дуат, таинственная «обитель для вознесения к звездам», у египтян.
В общем в тибетской и египетской «Книге Мертвых» описаны процессы моментов разрыва потока сознания, которые мы обычно определяем, как смерть.
Иногда – эти моменты прерывания нашего сознания называют «гиблым местом», или моментом встречи с самим собой, такой момент можно определить как первые врата. Для тех, кто пережил такую встречу, вполне ясно, что потеря воли граничит с унынием или в худшем случае с депрессией, когда все вокруг теряет «смысл».
Алистер Кроули называл такое состояние «темная ночь души», и связывал его с прогрессом в практике.
Система Кроули представляет собой синтез трех элементов:
1. Западный. Тайное «иллюминатное» учение розенкрейцеров, являющееся сублимацией магических обществ, колдовства, рыцарей-тамплиеров и европейских суфиев. Восходит ко гностицизму и уходит еще глубже в прошлое, возможно, к мистериям и египетским культам.
В своей основе, он частично использовал опасные «физиологические эксперименты» - применял ритуалы, временами наркотики, временами секс, что встряхивало нервную систему и иногда запускало «высшие» уровни ее функционирования.
2. Восточная йога. В том числе медитации плюс физические упражнения, облегчающие медитацию и позволяющие медитировать, более естественно. Еще одна система активизации высших контуров. В лекции «Петля Времени» описаны контуры нашей нервной системы.
3. Современный научный метод. Кроули приучал относиться к полученным результатам с полнейшим скептицизмом, вести дневник с объективным описанием всех «экспериментов» по по поводу собственных усилий на пути возрастания своего сознания. Наверно такой синтез восточных и западных оккультных традиций, можно считать заслугой Кроули, но мы знаем, что и Георгий Иванович Гурджиев, так же использовал такой научный метод.
Безусловно можно говорить о странной связи между работами Кроули и Гурджиева. Они оба обучались сложным техникам расширения сознания в суфийских ложах Ближнего Востока.
Суфии всегда утверждали, что находятся в контакте с Высшим Разумом, как утверждали это и ранние гностики, от которых, по мнению многих историков, произошли суфии.
Индрис Шах говорил, что первоначально иллюминаты были суфийской сектой.
Алистер Кроули называл орден иллюминатов «Аргентум Аструм, или Орден Серебряной Звезды». Пока можно отнести к такой предполагаемой звезде «Полярную Звезду», или «Сириус».
В книге Гурджиева «Рассказы Вельзевула внуку», идет речь о внеземном Высшем Разуме, который постоянно вторгается на Землю, чтобы ускорить земную эволюцию. В своих высказываниях Гурджиев, когда хотел выделить момент, говорил «вот где собака порылась». Видимо речь шла о Сириусе, альфа Большого Пса, которая в Зороастрийской традиции отвечает за мудрость.
Дж. Г. Беннетт, один из учеников Гурджиева утверждал, что Гурджиев был инициирован в безымянное мистическое общество, которое зародилось в Вавилоне около 4 500 лет до н. э.
Как бы там не было, но все тайные общества претендуют на некие «знания», полученные в ходе контакта с Высшим Разумом.
По крайней мере оба мистика, Гурджиев и Кроули, пытались передать своим последователям некоторые аспекты «учения о Сириусе».
Можно вполне их отнести к адептам последней тайны иллюминатов, по крайней мере общественно известных.
Она заключается в том, что действительно существует межзвездный телепатический канал, к которому можно подключиться, перепрограммируя свою нервную систему.
Если говорить о Тибете, то - это вполне оформленная и прошедшая испытание временем модель общества "иллюминатов".
С одной стороны они обладают "секретным знанием". К ним постоянно снаряжаются различные экспедиции, с целью проникновения к источникам знания и технологий.
Со второй стороны "книга мертвых четко указывает на моменты контакта и поклонения":
- Божественному Телу Истины - Непостижимому, Беспредельному Свету.
В тибетском варианте тайна выглядит следующим образом:
В Промежуточном Состоянии Момента Смерти необходимо осуществить Перенос сознания.
Бардо момента смерти или первая ступень "Чигай Бардо" - свет, созерцаемый в момент смерти.
Сознательное восприятие Чистого Света вызывает состояние экстаза, которое святые и мистики Запада называют Озарением.
Смерть - процесс, обратный рождению.
Рождение - это воплощение сознания, смерть - его раз-воплощение, но в обоих случаях сознание переходит из одного состояния в другое.
Тело Бардо, образовано из невидимой, эфиро-подобной материи, - точная копия человеческого тела, от которого оно отделилось после смерти. Оно сохраняет сознание и психическую нервную систему (дубликат нервной системы человеческого тела).
И такая трактовка тела Бардо очень похожа на трактовку - "Ка" в египетском варианте.
Ка - нечто вроде энергетического двойника или личности, которая после смерти перемещается в загробную жизнь. Другими словами, - это понятие предполагает наличие в человеке божественного элемента, который может воскреснуть в загробной жизни.
В обычном нашем представлении, есть тело и есть душа и душа воскресает после смерти, но у египтян все намного сложней.
Можно подробней ознакомиться с такой градацией в лекции на канале: "Секреты египетского герметизма".
Ху, или душа у египтян представляет собой достаточно смутную концепцию. По сути - это другая форма Ка, но в то же время скорее двойник интеллекта, воли и намерений, чем двойник физического тела.
Ба, представляет собой концепцию объединяющую Ка и Ху.
Гурджиев определял начало всего, как создание второго тела и называл его телом "кседжан". При наличии такого тела возможен был контакт с истинным разумом, или такое тело являлось местом подобного контакта. Это место рассматривалось, как ускользание от "общего закона детерминации".
Этот треугольник, или контакт разума и тела "кседжан" можно определить, как спонтанный контакт потенциальности и реальности.
С точки зрения энергии - это взаимодействие сознания и нашей чувствительности.
В лекции "Скворцы эффективнее адронного коллайдера", обозначен момент, и имеется фото, когда стая птиц формирует огромного одного скворца, и в этом момент выделяется энергия, которую можно назвать истинной активностью.
Так, как мы в основном получаем энергию из еды, то мы пассивны. Сами истинные активные элементы находятся в атмосфере, и определенный способ дыхания и правильная поза (форма), позволяют получить эти активные элементы для нашего организма.
Розенкрейцеры утверждают:
Все происходящее в Физическом Мире отражается во всех остальных сферах природы и, как мы видим создает соответствующие формы в астральной плоскости. Если дальше мы находим точно такие же формы, как созданная нами (объективная ) форма, то они притягиваются и сливаются.
В определенный момент плотность нарастает и происходит кристаллизация, которую можно назвать "кседжан тело".
В обычном варианте такую форму за пределами физического тела мы считаем душой, которая способна контактировать с Мировыми Течениями, или коллективно-сознательным.
Цель эволюции - создать нервные системы, способные взаимодействовать с Галактической Сетью, или этим самым коллективно сознательным.
Но вот сам процесс реализации, такой простой, но сложной цели, каким-то образом отклонился от первоначальной модели.
И так, мы живем «внутри» некой «внешней вселенной» и создаем ее картину, или модель внутри нашего мозга посредством складывания (синтезирования) и интерпретации наших картинок-образов, или моделей, которые мы называем объектами.
Дальше можно предположить, что вселенная существует вовне, а ее модель внутри и поэтому занимает гораздо меньше места, чем вселенная. То, что мы переживаем и знаем (или думаем, что знаем), существует лишь в локальной сети электрохимических связей в нашем мозгу.
Назовем поле, являющееся носителем материальных объектов этого мира – энергоинформационным полем.
Если человек воспринимает звук ушами, свет глазами, то с энергоинформационным полем человек может взаимодействовать лишь через свое подсознание, которое является приемником и передатчиком. Такая передача возможна только посредством образов и невозможна в прямой словесной форме.
Психический мир человека столь же материален, что и физический. При концентрации мысли, в энергоинформационном поле образуются вполне материальные энергетические образования – мыслеформы, которые могут быть восприняты другим человеком через его подсознание.
Так примерно можно определить механизм формирования наших впечатлений.
Из огромного океана всевозможных сигналов наш мозг выбирает те сигналы, которые уже имеются в нашей системе значений, и сигналы объединяясь по принципу подобия формируют наш туннель реальности, или карту.
Ну и в соответствии с этой картой выстраивается модель нашего поведения.
Получается, что До - свет, который воспринимается нашим подсознанием.
Можно сказать, что это аура которую воспринимает наш механизм ощущений, допустим глаза, или другая форма вибрации - запах, звук.
В общем - это ощущения, которые связаны с нашим подсознанием и относятся к био-выживательному контуру, и проще говоря к инстинктам. Дальше Ре - еда, или анально-эмоциональному контуру. Ми - это субъект или наша система значений, которая управляет вниманием и формирует нашу память. Память в свою очередь формирует мышление и наши действия. Эмоции плюс мысли - это наша психика или социо-половой контур. Собственно здесь расположена социальная граница нашего понимания жизни. Соль или наша индивидуальность связана с получением знания. Кроме того здесь гедонистический контур, или наш половой центр. Ля - или шестая позиция - это событие, тут конечно информация, которая нам дается. Но если у нас не развита индивидуальность, то у нас нет знания и мы воспринимаем события в социальных трактовках, или на уровне социо-полового контура.
Получается, что влияния проникают к нам в месте пересечения эмоции и мысли, или анально-эмоциональным контуром и время-связывающим контуром, который мы определяем, как субъект.
Эти влияния поступают к нам с 7 до 14 лет, или к половому созреванию, которое фиксирует на тот момент нашу картину мира.
Наличие ассоциаций на момент полового созревания - это сформированное время нашей будущей жизни, или продолжительность нашей жизни.
Мы можем время жизни размотать быстрее или медленнее, все зависит от нашего мышления и способа удовлетворения потребностей.
Если мы отождествимся с календарями, хронологией событий и другими ментальными объектами, которые потребляют наше внимание, то возникает обусловленная реальность.
В такой обусловленной реальности границы ощущаются жестко, и сам факт приближения к такой границе связан с усилением страданий.
Лотос вырастает из болота, так и наше желание освободиться, должно расти из самой жизни, из той, которая есть, в данный конкретный момент.
Но - это требует способности "различать", например эго и эгоизм, знание и понимание.
Затем необходимо различать пространство и время. Тогда мы можем понять где находится интересующие нас объекты и события, в пространстве или во времени. В этом случае можно выбрать правильную стратегию победы.
Но для этого соотнесем описанные в лекции пространственно-временные модели и раздевание "Иштар", вполне подходит под образ "Золотой женщины", которая спустилась в "Царство Аида".
1. Роль -воля-ступни - ментализм.
2. Правила -эго -браслеты-аналогия.
3. Стратегия победы-разум-платье-вибрации.
4. Цели игры-половая роль-чаши-полярность.
5. Язык игры-просветление-ожерелье-ритм.
6. Пространственно-временной шаблон-магия-серьги-причина.
7. Специфические движения в игре-божественность-корона-гендер.
Дальше все начинается снова, получается круг, где гендер формирует роль, роль правила, правила формируют стратегии - и выйти из этого круга удается единицам.
Вся ценность заключена в том, что все таки выйти можно, и выход там где вход.
Получается, что в начале логика, потом мораль.
Логику можно соотнести с планом, а мораль с принятием индивидуальной морали, где добро - это выполнение плана, а зло не выполнение собственных решений.
Но для этого потребуется учет своего индивидуального времени и тогда наш план начнет выполнять роль собственного календаря.
В таком случае у нас возникнет своя хронология и именно ее мы будем пропитывать нашей психической силой, как пчелы заполняют медом соты.
Мед для - нас это опыт, возникший при достижении намеченных целей.