Найти тему
9,9K подписчиков

Дивноморское West Hill и Tres Picos 2015 года: к чему привело хранение

526 прочитали

Регулярные распродажи в Винлабе очень хорошего испанского вина Tres Picos по цене тысяча с хвостиком привели к тому, что у меня некоторое время был небольшой склад. Это имеет свой минус. Так и приходится пить 2015 год, не попробовав 2016 и 2017. Хорошо, что даже до меня дошло, что можно не покупать впрок, а распродажи будут и дальше. И действительно, в прошедшую «чёрную» пятницу Tres Picos опять можно было купить за 1,2-1,3 тысячи. Разбег зависит от суммы покупки и оформления через интернет-магазин. Напомню, что данное испанское вино изготовлено из сорта гарнача.

Примерно в такую цену там же было и «Дивноморское», купажированное вино West Hill Blend урожая того же года. Вот его правильно было взять за 1,2 тысячи, т.к. ниже 1,7 тысячи с тех пор ни разу нигде не было.

У меня и прошлое сравнение было сравнением вин 2014-2015 годов. Подчищаю запасы. Причину раскрою ниже.

Регулярные распродажи в Винлабе очень хорошего испанского вина Tres Picos по цене тысяча с хвостиком привели к тому, что у меня некоторое время был небольшой склад. Это имеет свой минус.

«Дивноморское»: ягоды со специями в аромате. Иногда мерещатся шоколадные ноты в букете. Во вкусе с лёгкой кислинкой, чуть пряное. Долгое послевкусие. Так и просится под сыры и грецкие орехи. Оценка 89 баллов.

Tres Picos: очень богатый фруктово-кофейный аромат, дополненный сухофруктами, шоколадом, пряностями… Мягкое, питкое, насыщенное во вкусе с приходящими нотами ягод и красных яблок. Очень долгое послевкусие. 2014 и 2015 годы урожая у этого вина мне очень нравились. Посмотрим, что будет дальше. Оценка 91 балл.

Ракушка у Дивноморского и всадник у Tres Picos
Ракушка у Дивноморского и всадник у Tres Picos

Что же можно сказать о возрасте вин? Прекрасный возраст. Ни одно вино не пострадало от хранения. Причём, в основном, хранение было при комнатной температуре. Но, знаете ли, после того, как второй раз подряд крутое вино 2003 года от Chateau Montrose не произвело на меня впечатления (ну, произвело, но не соответствующее цене), я что-то запереживал про свои вина. Мало ли. И решил немного сократить запасы. Так что, у нас будет шанс узнать про способность некоторых марок сухих вин выдерживать хранение. Обещаю делиться впечатлениями.

Регулярные распродажи в Винлабе очень хорошего испанского вина Tres Picos по цене тысяча с хвостиком привели к тому, что у меня некоторое время был небольшой склад. Это имеет свой минус.-3

Вина занесены в мой каталог сравнений красных сухих вин.

В следующий раз – ура-ура – будет сравнение разных годов «Портвейн Крымский Солнечной Долины»: обычный портвейн 2013-го и коллекционный 1991 года. Мои оценки были сильно разные, и вот узнаем им цену. )))