Очень надеюсь что мой ребенок такой не один, и для меня очень информативно послушать ваш опыт в данном вопросе.
Кратко:
У моего сына есть два диагноза ЗПР (Задержка Психического Развития) и РАС (Расстройство Аутического Спектра) Посещаем детский сад компенсирующего вида, соответствующая коррекция вне сада, медикаментозное лечение.
И вот что меня беспокоит
Сын отказывается выполнять задания педагогов. А точнее всех кроме дефектолога (дефектолог в саду это и наш частный дефектолог для индивидуальных занятий).
Буквально вчера психолог в детском саду забирала его на занятия, и из ее заданий он почти ничего не выполнил. Даже простейшие, показать где какой цвет и какая фигура. В то время как с дефектологом и со мной дома это у него отскакивает от зубов и задания посложнее тоже.
На занятиях не капризничает, сидит спокойно, но выполнять задания других специалистов на данный момент не хочет.
Я бы наверное отнесла такое поведение к разряду стереотипий. Он привык к одному и тому же педагогу, и к занятиям дома со мной, и других специалистов пока отказывается воспринимать.
Такое положение дел меня конечно расстраивает, психологи и логопеды для неговорящих детей очень важны. Особенно когда есть возможность получить квалифицированную помощь прямо в детском саду, это очень здорово.
Вы сталкивались с такой ситуацией? Как в дальнейшем развивались события с другими педагогами?
В нашем случае скорее всего нужно время, ведь даже к нашему частному педагогу он привыкал довольно долго, но все таки привык и отлично занимается с ней.
Активные занятия в детском саду начались не так давно, в первой половине учебного года было знакомство с детьми и определение их речевых и умственных способностей.
Психолог и логопед занимаются с детьми и индивидуально, и маленькими группами по 2-3-4 человека.
Как помочь ребенку в такой ситуации? Да скорее всего просто нужно время для того, чтобы он привык выполнять задания и инструкции от всех педагогов, а не только своего.
А как ваш ребенок занимался с разными педагогами? Возникали сложности такого рода?
___________________________________