Найти тему
TeaMaster

Киберпанк чай пуэр.

Будда MH-BL ("кибер Будда"), китайский чай шу-пуэр из ассортимента "Золотой Жук" (Воронеж - Ставрополь - Старый Оскол - Курск - Донецк).

Аромат сухой заварки (на прогреве дыханием): "камфора", "молочный шоколад", "тёмный шоколад", "маслянисто-камфорное дерево".

Насыщенный аромат сухой заварки.

В аромате нет и намёка на "чайную классику" из лихих 1990-х. Тут нет никакой "земли", "носков", "гнилой древесины" с "влажного склада".

Чистый благородный аромат.

По проливам (2,5 грамма на 100 мл. гайвань): 0-ой - промывка (~30%); 1-ый - 80%; 2-ой - 100%; 3-ий - 90%; 4-ый - 70%; 5-ый - менее 40%.

Честный чай: внутри блина то же сырьё, что и снаружи. Никакой "панировки" лучшим чаем по верхним кромкам.

Мягкая прессовка - блин можно разбирать пальцами, даже без использования шила.

Аромат пустого чахая: "древесно-камфорно-горьковато-карамельный".

Аромат заваренного чая: "древесно-карамельно-горьковато-сладковатый".

Вкус заваренного чая: "благородно-древесный", едва терпковатый. Он мягкий, округлый и без резких граней.

Чай плотный, наваристый. С незначительным осадком в мелкой фракции (при использовании чахая сито не нужно).

Чай требует квалифицированного заваривания: в идеале - это быстрая промывка, потом 1-2 пролива нормальной длительности,

а уже затем стоит начать томить его кипятком на долгих проливах.

В то же время есть и альтернативный вариант - "традиционное" (разовое) заваривание.

Познакомившись с чаем, заваренном в гайвани (получив представление о "чистом вкусе и аромате"),

лучше заваривать его уже в чайнике.

Гайвань быстро отводит тепло, не позволяя конкретно этому чаю раскрыть весь свой потенциал.

Категория качества: элитный чай.

Дизайнерский чай.

Можно ли пить сразу: да

Потенциал выдержки/дозревания: есть.

Полный обзор с фото в социальных сетях!

ВК id105938152

#чай #китайский чай #пуэр #киберпанк #зож #детокс

Книги и статьи про чай тут: http://independent.academia.edu/IvanSokolov

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25