Packard был самым продаваемым брендом премиум-класса в мире до того, как General Motors и Ford вступили в большую торговую войну. В таких условиях у Паккарда не было шансов выжить, поэтому в начале пятидесятых годов прошлого века он объединился со Студебеккером, прежде чем обанкротился.
Последняя модель марки покинула завод в 1956 году, а название просуществовало еще два года благодаря продаже «переупакованных» Студебеккеров. По сути, Packard 1957 и 58 годов был не чем иным, как Студебекером с несколькими дизайнерскими изменениями и гораздо более высокой ценой. Конечно, нетрудно сделать вывод, что продажи были невысокими.
Предмет сегодняшнего обсуждения - Packard Hawk 1958 года выпуска. В указанном году этот автомобиль базировался на модели Студебеккер Хок, но имел слегка измененную переднюю часть без отверстий на решетке радиатора. Но основное отличие было в двигателе.
Это был V8 объемом 4,7 литра, который развивал 275 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Эта цифра была достигнута благодаря компрессору McCulloch, который сделал Hawk одним из немногих автомобилей того периода с такой заводской опцией. Цена была определенно немалой, и она составляла 3 995 долларов (37 558 на сегодня), что примерно на 700 долларов больше, чем тот же Студебеккер.
По сегодняшним меркам, Hawk не был слишком быстрым автомобилем, от 0 до 100 км/ч разгонялся за 12 секунд, а максимальная скорость составляла 200 км/ч. Было выпущено всего 588 экземпляров.