Как мы уже сообщали ранее, австралийская компания GMG подала глобальный патент на разработанный ими, с сотрудничестве с университетом Квинсленда, графеновый алюминиево-ионный #аккумулятор «G + AI Battery». Также компания, в партнёрстве с Bosch, начала работы строительству опытного производства этих элементов. Мало заявить о хорошей разработке, нужно показать потенциальным потребителям реальный продукт, и чем скорее - тем лучше.
Так что пока на официальном сайте #Graphene Manufacturing Group в соответствующем разделе содержится информация не о готовом продукте, а о показателях, полученных на финальной стадии тестирования технологии.
В частности есть две основные рабочие характеристики графеновых алюминиево-ионных аккумуляторов:
- Плотность энергии 150-160 Втч/кг
- Удельная мощность ~7000 Вт/кг
- Время зарядки элемента в смартфоне - 1-5 минут
Генеральный директор и управляющий директор GMG Крейг Никол: «В настоящее время мы стремимся предоставить коммерческие прототипы плоских аккумуляторов для тестирования заказчиками через 6 месяцев и коммерческий прототип пакетной упаковки, который будет использоваться в мобильных телефонах, ноутбуках и т.д. - на тестирование заказчиком через 18 месяцев».
Если говорить по цифрам плотности энергии, то австралийский аккумулятор, тем более в форм-факторе "таблетки", пока недотягивает до лучших образцов литиевых аккумуляторов. К примеру, недавно мы сообщали о разработке китайской компанией Gotion High-Tech элементов NMC со сверхвысокой плотностью энергии - 302 Вт*ч/кг. То есть по этому показателю австралийская батарея в два раза уступает китайскому. Но факт в том, что австралийская разработка не основана на литии, и редкоземельных элементах. В ней применён #графен и #алюминий . «G + AI Battery» быстрее заряжается, и выдерживает больше, чем литиевая, циклов заряд-разряд.
То есть потенциально #батарея от GMG может быть дешевле в производстве, быстрее масштабируема, и найти много вариантов применения. В GMG заявляют, что их новый элемент может применяться, как в смартфонах и ноутбуках, так и в виде сборок в электромобилях и накопителях энергии.
В любом случае, каким будет опыт их реального применения, мы узнаем только после начала их производства, пусть и опытного. Будем следить за GMG.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно